Toyota RAV4 EV – «попытка №2»

Электрический переднеприводный паркетник «EV 2-ой генерации» спраздновал официальную премьеру в октябре 2010 года на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе, а его реализации стартовали в сентябре 2012 года. Производство этой модели на предприятии в Канаде продлилось до 2014 года, после чего она покинула конвейер, разойдясь тиражом в 2425 экземпляров.

Toyota RAV4 EV (XA30)

Отличия Тойоты RAV4 EV 2-ой генерации от бензиновых собратьев (3-го поколения) заключаются в «закупоренной» радиаторной решетке, иной форме бамперов и крупных эмблемах «EV».

интерьер салона Toyota RAV4 EV (XA30)

Длина электро-кроссовера составляет 4395 мм, высота – 1685 мм, ширина – 1815 мм, показатель колесной базы – 2560 мм. Масса автомобиля в снаряженном состоянии не превышает 1830 кг.

багажное отделение Toyota RAV4 EV (XA30)

В движении «японец» приводится электромотором мощностью 115 кВт (154 лошадиные силы), пиково развивающим 296 Нм крутящего момента в нормальном режиме и 370 Нм в спортивном. Его питание осуществляется посредством литий-ионных аккумуляторов вместимостью 41.8 кВт⋅ч, обеспечивающих запас хода в 160 километров (на полную зарядку от бытовой сети необходимо около шести часов). До первой сотни RAV4 EV второго поколения способен разогнаться за 8.6 секунды, а его предельная скорость колеблется от 137 до 160 км/ч в зависимости от активированного режима движения.

под капотом Тойоты РАВ4 EV (XA30)

Как мы уже отметили, «второй» Toyota RAV4 EV построен на базе кроссовера RAV4 третьего поколения и в техническом плане, за исключением силовой установки, мало чем от него отличается: стойки МакФерсон на передней оси и двойные рычаги, расположенные поперечно, на задней оси, дисковые тормоза всех колес, электрический усилитель управления.

Электро-кроссовер Toyota RAV4 EV второй генерации продавался только в 13-ти штатах США, где действовали «нулевые» экологические нормы ZEV (Zero Emission Vehicle). Цены на автомобиль начинались с отметки 49 800 американских долларов.

Отзывы