Люкс-внедорожник Range Rover IV

Range Rover – полноприводный люксовый внедорожник полноразмерной категории, который возглавляет модельную гамму британского автопроизводителя…

Этот автомобиль, сочетающий в себе «породистый» дизайн, роскошный салон, высочайший уровень безопасности и комфорта и отличные внедорожные качества, адресован, в первую очередь, обеспеченным людям, которые периодически покидают пределы города…

Рендж Ровер 4 (2013-2016)

Четвертый «релиз» премиум-SUV с внутризаводским индексом «L405» справил официальный дебют в сентябре 2012 года – на стендах международного автосалона в Париже.

По сравнению с предшественником «британец» изменился кардинальным образом: он первым среди «себе подобных» получил полностью алюминиевый кузов, «прописал» под капотом впечатляющие силовые агрегаты, да и в целом стал более просторным, дорогим и «цифровым».

Рендж Ровер 4 (2017-2018)

В октябре 2017 года в Сети был продемонстрирован рестайлинговый Range Rover четвертого поколения – ему слегка подправили внешность, перекроили салон в духе «младших» моделей («Velar» и «Sport»), сделали еще более разнообразным перечень доступных опций и отделили гибридную модификацию.

Во внешности британского внедорожника удачно сочетаются чистота линий и элегантная простота форм – выглядит он красиво, благородно и, несмотря на свои внушительные габариты, динамично.

Спереди автомобиль впечатляет основательным и в меру агрессивным видом со сложносочиненными светодиодными фарами, крупноячеистой решеткой радиатора и монументальным бампером, а сзади обладает лаконичными очертаниями с утонченными фонарями и крупной крышкой багажника.

Классический профиль «четвертого» Range Rover скроен горизонтальными прямыми (разбавленными правильными росчерками колесных арок): плавно ниспадающими контурами крыши, линией «подоконника», выделенной ребром жесткости, и порогом, который соединяет оси. Легкости силуэту пятидверки добавляют затемненные стойки крыши и скошенный по диагонали задний свес.

Range Rover 4 (L405)

По своим размерам Range Rover четвертой генерации – полноразмерный внедорожник: в длину он насчитывает 5000 мм, в ширину – 2073 мм, в высоту – 1869 мм. На расстояние между парами колес у автомобиля приходится 2922-миллиметровый прогал, а его дорожный просвет варьируется от 228 до 303 благодаря наличию пневмоподвески.

В «боевом» состоянии «британец» весит от 2160 до 2509 кг в зависимости от двигателя и уровня оснащения.

интерьер салона  Range Rover 4 (L405)

Интерьер внедорожника выглядит безупречно, причем это в абсолютной мере относится не только к дизайну, но и к качеству сборки и отделочных материалов (высококлассная кожа, алюминий, натуральное дерево и т.д.).

В прямом распоряжении водителя находятся внушительный, но стильный мульти-руль с четырехспицевым ободом и виртуальный «инструментарий» с 12.3-дюймовым дисплеем. На центральной консоли выделены две сенсорные зоны: в верхней части расположен 10-дюймовый монитор, загруженный информационно-развлекательными функциями, а в нижней – еще один экран аналогичной размерности и три вращающиеся рукоятки (средняя меняет громкость музыки, а боковые – настройки шасси, «климата» и других вспомогательных функций).

передние кресла

Передние кресла Range Rover четвертого поколения – это выверенная анатомия с плоской подушкой, которая компенсирована развитой боковой поддержкой, умеренно плотный наполнитель, широкие интервалы электрорегулировок и другие «блага цивилизации».

задние (раздельные) кресла

Второй ряд может быть представлен либо цельным, трехместным диваном (правда, среднему пассажиру сидеть будет неудобно из-за высокого напольного тоннеля), либо двумя отдельными сиденьями.

задний трехместный диван

Багажник у внедорожника действительно большой – даже в стандартном положении он способен «поглотить» до 909 литров поклажи. Задний ряд кресел разделен на несколько секций и складывается посредством электропривода в совершенно плоское «лежбище», увеличивая запас свободного пространства до 2030 литров. Задняя дверь у автомобиля – двухстворчатая, с откидным бортом и сервоприводом.

багажный отсек Range Rover 4 (L405)

На российском рынке рестайлинговый Range Rover четвертой генерации заявлен в широком количестве исполнений:

  • Базовый вариант – TDV6, под капотом которого располагается V-образный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом, интеркулером, 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающий 249 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 600 Н·м крутящего момента при 2000 об/минуту.
  • Дизельная версия SDV8 укомплектована 4.4-литровым восьмицилиндровым мотором с V-образной компоновкой, системой прямого «питания», 32-мя клапанами и турбонагнетателем, производящим 339 л.с. при 3500 об/минуту и 700 Н·м доступного потенциала при 1750-3000 об/минуту.
  • Бензиновую палитру открывает V-образный шестицилиндровый агрегат на 3.0 литра с приводным нагнетателем, непосредственным впрыском, 24-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, доступный в двух степенях мощности:
    • 340 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Н·м предельной отдачи при 3500-5000 об/минуту;
    • 380 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Н·м вращающего момента при 3500 об/минуту.
  • «Топовым» модификациям полагается компрессорный двигатель V8 рабочим объемом 5.0 литров с распределенной подачей горючего, 32-клапанным строением ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, производительность которого насчитывает 525 л.с. при 6000-6500 об/минуту и 625 Н·м крутящей тяги при 2500-5500 об/минуту.
  • Предлагается внедорожник и в гибридной версии Si4 PHEV – она может похвастать 2.0-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 300 л.с., 116-сильным электромотором, встроенным в трансмиссию, и литий-ионным тяговым аккумулятором емкостью 13.1 кВт/час. Суммарный потенциала силовой установки – 404 л.с. и 640 Н·м возможного момента.

По умолчанию автомобиль оснащается 8-диапазонным «автоматом» и интеллектуальной системой постоянного привода на четыре колеса с двухскоростной «раздаткой», которая в нормальных условиях делит тягу между осями в равных долях.

Кроме того, он укомплектован технологией «Terrain Response 2», анализирующей текущие условия езды и автоматически выбирающей наиболее правильные настройки основных узлов и агрегатов.

Вдобавок к этому, автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 900 мм, угол въезда у него насчитывает 26-34.7 градусов, а съезда – 24.6-29.6 градусов (в зависимости от режиме пневмоподвески).

С места до 100 км/ч Range Rover четвертого воплощения разгоняется спустя 5.4-7.9 секунды, а максимально набирает 209-225 км/ч.

Дизельные модификации «выпивают» 6.9-8.4 литра горючего в комбинированном режиме на каждую «сотню», а бензиновые – 10.7-12.8 литров.

Что касается гибридного внедорожника, то он расходует 2.8 литра топлива на 100 км пути, а на чистой электротяге может преодолеть до 51 км (достигая скорости 137 км/ч). На полную зарядку батареи от обычной розетки машине требуется 7.5 часов, а от «быстрого» терминала – 2 часа 45 минут.

В основе Range Rover четвертого поколения находится полностью алюминиевый кузов, в котором использовано 270 штамповок из «крылатого металла», 14 литых алюминиевых деталей и 9 элементов, полученных экструзией.

На обеих осях внедорожника установлены независимые подвески: спереди – двухрычажная, сзади – многорычажная («по кругу» – с пневматическими стойками, электронноуправляемыми адаптивными амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пятью установками по высоте).

Автомобиль оснащен реечным рулевым комплексом с электрическим усилителем, варьирующим степень усиления в зависимости от «ездовых» характеристик. На каждом из колес пятидверки заключены вентилируемые дисковые тормоза, оборудованные огромным количеством электронных «примочек».

На российском рынке Range Rover 2018 модельного года продается в четырех вариантах оснащения – «HSE», «Vogue», «Vogue SE» и «Autobiography».

  • Базовая комплектация внедорожника оценена в сумму от 6 604 000 рублей, а ее функционал сформирован: большим числом подушек безопасности, ABS, EBD, ESP, 19-дюймовыми колесами, трехзонным «климатом», подогревом и электроприводом передних кресел, кожаной отделкой салона, мультимедийным комплексом, премиальной аудиосистемой с 13-ю динамиками, камерой заднего вида, светодиодной оптикой и тьмой иного оборудования.

  • «Топовая» модификация стоит от 9 010 000 рублей, а «щеголяет» она: 21-дюймовыми «катками», пиксельными светодиодными фарами, четырехзонным «климатом», бесключевым доступом, сдвижной панорамной крышей, цифровым телевидением, информационно-развлекательной системой для задних пассажиров, камерами кругового обзора, адаптивным «круизом» и иными современными «прибамбасами».
Отзывы