Отзывы о Ram 2500

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Ram 2500, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Ramчик |

    Всегда мечтал о Додже РАМ 2500, и в 2014 году моей мечте было суждено сбыться – приобрел пикап 2010 года выпуска в комплектации SLT с двигателем на 5.7 литра.

    Машиной я очень доволен, правда, в городе размеры дают о себе знать – ездить по тесным улочкам приходится осторожно, практически всегда имеются проблемы с парковкой и разворотами.

    По трассе едет уверенно, 120-130 км/ч держит спокойно, на обгон идет достаточно спокойно, благо мощности достаточно.

    Расход топлива, конечно, высоковат – 23-27 литров по городу, но это решил установкой газового оборудования.

    Самый большой с моей точки зрения недостаток – это дороговатое обслуживание и необходимость заказа практически всех запчастей из США, с остальными моментами можно либо смириться, либо адаптироваться к ним.

  2. Сергей |

    4,5 года назад начал ездить на пикапе Ram 2500. Брал под заказ – в комплектации Laramie Longhorn с дизелем 6.7 и АКПП. Привод – 4х4. На данный момент проехал 95 000 км.

    Салон нравится – на мой взгляд, он довольно-таки комфортный. Для полного счастья нужен разве что нормальный дисплей и массаж в передних сиденьях.

    ДВС мощный и тяговитый – по сути, его хватает всегда и везде. С динамикой все в полном порядке (с грузом она не хуже, чем без него). Но очень быстро ездить не люблю – на трассе обычно разгоняюсь до 100-110 км/ч (обгоны не в счет).

    Расход вообще не напрягает. Компьютер показывает в среднем 15-16 л, но на самом деле получается чуть больше – 17-18 л на 100 км. Точнее сказать не могу, так как не считал.

    Подвеска настроена превосходно. С ямами и кочками на асфальте она справляется достойно. Дорогу держит очень хорошо, даже если это грунтовка, а на спидометре 80 км/ч.

    Колейности машина не боится вообще – в этом заслуга резины с высоким профилем. Единственное – при перестроении может слегка покачивать.

    Обслуживание стоит не слишком дорого. ТО прохожу раз в 10 000 км. Я бы не сказал, что это сильно бьет по карману.

    За время эксплуатации были всего две поломки. Год назад поменял ремень генератора, а спустя три месяца помер кондиционер. С запчастями проблем не возникает – во всяком случае, у нас в Москве.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.