Супер-родстер Ferrari Portofino

Ferrari Portofino – заднеприводный купе-кабриолет с жестким складным верхом и посадочной компоновкой «2+2», названный в честь модного итальянского курорта Портофино…

Автомобиль, сочетающий в себе изящный дизайн, «фамильные традиции» автопроизводителя из Маранелло и выдающиеся «ездовые» характеристики, адресован, в первую очередь, энтузиастам, любящим выделяться из толпы…

Феррари Портофино

Эта двухдверка стала одной из ключевых премьер международного Франкфуртского автосалона, прошедшего в сентябре 2017 года, однако заочно она была представлена широкой публике еще 23 августа в ходе онлайн-презентации.

Купе-кабриолет, пришедший на смену модели California T, превзошел своего предшественника по всем статьям – он получился красивее, мощнее и технологичнее.

Ferrari Portofino

Без преувеличения, но итальянцам вновь удалось «нарисовать» невероятно утонченный и эмоциональный образ – от Ferrari Portofino невозможно оторвать глаз. Агрессивная «физиономия» с безумным взглядом светотехники и широко разинутой «пастью» решетки радиатора, энергичный силуэт с длинным капотом и «мускулистыми» арками колес, мощная корма с круглыми фонарями и диффузором в бампере, выставляющим пару «двустволок» выхлопной системы, – выглядит машина красиво, свежо и динамично (причем и с жестким верхом, и без него).

Ferrari Portofino

В длину «Портофино» насчитывает 4586 мм, из которых на 2670 мм простирается расстояние между колесными парами, в ширину достигает 1938 мм, а в высоту не превышает 1318 мм.

«Сухая» масса купе-кабриолета составляет 1545 кг, а распределяется по осям она в соотношении 47:53.

интерьер салона Ferrari Portofino

Интерьер Ferrari Portofino выглядит притягательно, современно и по-настоящему породисто – спортивный руль с усеченным снизу ободом, эффектная приборная панель с аналоговым тахометром во главе и двумя цветными дисплеями по бокам, минималистическая передняя панель с 10.2-дюймовым монитором мультимедийной системы, стильным климатическим «пультом» и информационным экраном перед глазами пассажира.

Вдобавок к этому, «итальянец» может похвастать продуманной эргономикой, высоким качеством сборки и премиальными материалами отделки (мягкие пластики, алюминий, натуральная кожа).

интерьер салона Ferrari Portofino

Салон купе-кабриолета обладает посадочной компоновкой «2+2» – это означает, что на втором ряду сидений более-менее комфортно смогут разместиться разве что только дети. А вот передние седоки попадают в плотные объятья ковшеобразных кресел с интегрированными подголовниками, ярко выраженным боковым профилем и электроприводом регулировок в 18 положениях.

На Ferrari Portofino устанавливается бензиновый восьмицилиндровый мотор F154 объемом 3.9 литра с V-образным строением, плоским коленвалом, двумя турбокомпрессорами, непосредственной подачей горючего, 32-клапанным ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения, который генерирует 600 лошадиных сил при 7500 об/минуту и 760 Н·м вращающего момента при 3000-5250 об/минуту.

Этот силовой агрегат работает в паре с 7-диапазонным «роботом», который, в свою очередь, передаёт всю его мощь на задние колёса (посредством трансмиссии с электронноуправляемыми дифференциалом третьего поколения E-Diff3).

На покорение второй «сотни» суперкар уходит спустя 3.5 секунды, третьей – еще через 7.3 секунды, а максимально покоряет планку в 320 км/ч.

В комбинированных условиях двухдверка «выпивает» порядка 10.5 литров высокооктанового горючего на каждые 100 км пробега.

В основе Ferrari Portofino находится пространственная рама, скроенная из алюминия. Спереди купе-кабриолет оснащен независимой двухрычажной подвеской, а сзади – многорычажной системой («по кругу» – с адаптивными амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью).

На машине применены электрический усилитель рулевого управления с варьируемыми характеристиками и карбонокерамические дисковые тормоза с вентиляцией на всех колесах, ABS и другой современной электроникой (они останавливают суперкар со 100 км/ч до нуля всего за 34 метра).

В Европе за Ferrari Portofino попросят как минимум 190-200 тысяч евро (~13-13.7 млн. рублей), однако точные цифры будут озвучены ближе к старту продаж.
Уже в «базе» он может похвастать: передними и боковыми подушками безопасности, 19-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», мультимедийной системой, ABS, ESP и огромным количеством прочего современного оборудования.

Отзывы