Panamera Turbo – комфорт и драйв

Порше Панамера Турбо (2009-2015) технические характеристики и цены. Обзор Panamera Turbo (S) 970 и фотографии.

В турбированных версиях Порше Панамеры соединено всё: высочайший комфорт, невероятная мощь двигателя, непревзойденная спортивность и принадлежность к элитному классу автомобилей. Panamera Turbo и Turbo S – это автомобили для настоящих мужчин, не боящихся заявить о своем статусе и положении, для тех, кто привык получать все по максимуму возможного.

Броских внешних изменений, отличающих Панамеру Турбо от базового варианта исполнения не так уж и много: красные тормозные суппорта, измененный вид воздухозаборников, иные значки спереди и сзади, сдвоенные выхлопные патрубки и раздвижной задний спойлер увеличенного размера.

Порше Панамера Турбо S

Есть и незначительные различия, отличающие «стандартный Турбо» от его более мощной модификации «Турбо S»: у первого установлены колесные диски на 19 дюймов, а второй обладает 20-дюймовыми дисками, позаимствованными у Porsche 911 Turbo. Кроме того, модель «Turbo S» имеет иную форму накладок порогов.

интерьер салона Porsche Panamera Turbo S

Внутри обе версии Порше Панамера Турбо встретят своего владельца более дорогой отделкой салона и максимальной комплектацией дополнительного оборудования, включающего в себя спортивное рулевое колесо, как у Panamera S, сидения с электроприводом и памятью пользовательских настроек, крепления ISOFIX для детских кресел, аудиосистему BOSE Surround Sound с 14-ю динамиками и 9-канальным усилителем, электронную систему PCM с модулем навигации, мультимедийную систему для задних пассажиров и прочее оборудование для повышения уровня комфорта.

В плане технических характеристик – для Porsche Panamera Turbo производитель подготовил восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,8 литра (4806 см³) и мощностью 500 л.с., которая достигается на 6000 об/минуту. Двигатель оснащен двумя турбинами и имеет максимальный крутящий момент равный 700 Нм при 2250 – 4500 об/минуту. Среди особенностей двигателя: облегченная конструкция, кованые поршни, интегрированная система смазки с сухим картером, алюминиевые головки блока, непосредственный впрыск топлива (DFI), система VarioCam Plus и дополнительный охладитель наддувочного воздуха.

Модификация Porsche Panamera Turbo S снабжается тем же самым двигателем, но с иной электронной системой управления, что позволяет увеличить его мощность до 550 л.с., а крутящий момент до 750 Нм или 800 Нм в режиме Overboost (дополнительно увеличивается давление в турбонагнетателе). Правда стоит добавить, что режим Overboost доступен только в рамках пакета Sport Chrono, устанавливаемого в качестве дополнительной опции.

Обе модификации Панамеры Турбо комплектуются 7-ступенчатым «автоматом» Porsche Doppelkupplung (PDK), который также успешно применяется в чуть менее мощной модификации  GTS и подробно описан в основном обзоре линейки спорткаров Panamera. Применение данного типа КПП положительно отразилось на скоростных качествах спорткара: Panamera Turbo способен разгоняться до 303 км/час, а его более резвая модификация Turbo S достигает 306 км/час. Разгон до первой сотни у первого займет не более 4,2 секунды, а второй легко уложиться в 3,8 секунды. При этом стоит отметить, что расход топлива у обоих автомобилей совершенно одинаковый: 17 литров в городском трафике, 8,4 литра на трассе и 11,5 литра при смешанном типе езды.

Как и Panamera 4 или GTS, турбированные версии немецкого спорткара Panamera комплектуются системой активного полного привода Porsche Traction Management (PTM), состоящей из регулируемой электроникой многодисковой муфты, системы автоматической имитации блокировок дифференциалов (ABD), антипробуксовочной системы (ASR). Также добавим, что обе модификации «Turbo» комплектуются адаптивной пневмоподвеской с технологией PASM, автоматически регулирующей высоту клиренса и жесткость амортизаторов, а также системой контроля давления воздуха в шинах (RDK). Кроме того, «Turbo S» дополнительно оснащается усилителем руля Plus, использующимся в гибридной версии Panamera S Hybrid.

Porsche Panamera Turbo S

Спорткары Porsche Panamera Turbo и Turbo S 2013 модельного года предлагают максимальный уровень комплектации и комфорта, а соответственно и стоят порядком больше, чем все остальные модели данной линейки автомобилей. За базовый «Turbo» производитель просит цену не меньше 8 423 тыс. рублей, а более мощный и роскошный «Turbo S» обойдется российскому покупателю минимум в 10 038 000 рублей.

Отзывы