Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей

порше кайен gts (porsche cayenne gts) цена, отзывы владельцев, характеристики и фото авто.


Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Мощный и спортивный Porsche Cayenne GTS

Пикап Chevrolet Colorado »
Компактвен Dacia Dokker »

Модификация Porsche Cayenne GTS впервые появилась в начале 2008 года, сразу же став популярным автомобилем, воплощающим в себе все спортивные традиции немецкой компании Porsche AG. Сохранив облик внедорожника, автомобиль между тем стал гораздо более ориентированным на езду по скоростным магистралям и городским улицам, что вполне логично, учитывая индекс GTS в наименовании модели.

Как вы уже знаете, Porsche Cayenne GTS облачен в тот же изящный кузов внедорожника, что и “традиционный” Porsche Cayenne, но для спортивной модификации несущая конструкция была немного переделана, с учетом задачи выжать весь потенциал из используемых при производстве автомобиля спортивных технологий.
В первую очередь стоит отметить, что Порше Кайен GTS 2012-2013 модельного года стал немного толще за счет увеличенного объема передних и задних крыльев. Подобный шаг был продиктован желанием конструкторов компании Porsche оснастить версию GTS колесами диаметром 20 дюймов (с возможностью установки 21-дюймовых колес). В результате ширина автомобиля достигла отметки 1954 мм, т.е. почти два метра, против 1939 мм у стандартного Porsche Cayenne. Но это не единственные изменения габаритов. Помимо увеличения ширины кузова, конструкторы также на 20 мм уменьшили высоту дорожного просвета, что позволило максимально приблизить внедорожник к спортивным стандартам и придать ему более аэродинамичный вид.

фото Порше Кайен GTS 2013

Чтобы увеличить прижимную силу, дизайнеры компании Porsche немного изменили угол наклона заднего спойлера, а для визуального уменьшения высоты кузова с крыши были убраны молдинги (в модели 2013 года их можно заказать как опцию). Капот внедорожника Porsche Cayenne GTS стал заметно рельефнее и внешне очень сильно напоминает тот же самый элемент у модификации Porsche Cayenne Turbo. Измененная форма капота выполняет сразу две функции: повышает аэродинамические характеристики кузова и позволяет разместить более мощный двигатель. Для обеспечения достаточного количества притока воздуха модель Porsche Cayenne GTS получила еще более крупную решетку радиатора и дополнительные воздухозаборники на переднем крае защиты двигателя. На этом внешние отличия от стандартного Porsche Cayenne заканчиваются.

фото Porsche Cayenne GTS 2012

Если говорить о технических характеристиках Cayenne GTS, то под новым капотом установлен доработанный двигатель, ранее использовавшийся в модификации Porsche Cayenne S. Силовой агрегат имеет восемь цилиндров с V-образным расположением и рабочим объемом 4,8 литра. По сравнению с оригиналом от Cayenne S, новый двигатель стал на 20 л.с. мощнее, что позволило достичь отметки в 420 л.с. при максимальном крутящем моменте 515 Нм, развиваемом при 3500 об/минуту. Используемый двигатель является атмосферным и снабжен несколькими фирменными системами, позволяющими оптимизировать расход топлива и нарастить мощность автомобиля: система непосредственного впрыска топлива (DFI), переключаемый впускной коллектор и система VarioCam Plus, регулирующая фазы газораспределения. В результате, автомобиль разгоняется до первой сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость движения Порше Кайен GTS составляет 261 км/ч. В качестве стандартной КПП используется автоматическая 8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S с функциями Auto Start Stop и Hill Holder.

Несмотря на спортивную ориентацию внедорожника Porsche Cayenne GTS в нем сохранен постоянный полный привод, основанный на многодисковой муфте и уникальной системе поддержания курсовой устойчивости (PSM), разработанной инженерами компании Porsche. Подвеска у внедорожника полностью независимая, с поддержкой стандартных для Porsche Cayenne систем ABS, ABD и ASR. Спереди она состоит из алюминиевого моста, сдвоенных поперечных рычагов и стабилизаторов. Сзади установлена многорычажная подвеска, снабженная стальными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами. Кроме того, передняя и задняя подвески оборудованы системой PASM, позволяющей регулировать жесткость амортизаторов. Тормоза представлены 6-поршневыми моноблочными суппортами спереди, 4-поршневыми алюминиевыми моноблочными суппортами сзади, а также вентилируемыми перфорированными тормозными дисками на всех колесах. Усилитель руля у Porsche Cayenne GTS гидравлический, а рулевая колонка имеет два шарнира, позволяющих избежать травм в момент аварии. Для тех, кого не устраивает базовая подвеска, предусмотрена возможность установки пневматической подвески, системы подавления кренов (PDCC), керамических тормозных дисков и системы контроля давления в шинах.

Спортивная модификация Porsche Cayenne GTS по цене стремится к версии Porsche Cayenne Turbo. В базовой заводской комплектации спортивный Cayenne GTS обойдется российскому покупателю в сумму не менее 4 825 тыс. рублей, а максимальная комплектация Порше Кайен GTS предлагается по цене ~8 млн. рублей. Ближайший по цене в сторону уменьшения Cayenne S в своей базовой комплектации обходится покупателям в 4 200 000 руб.

Далее - размещенный ранее обзор Porsche Cayenne GTS (2008 модельного года).

Страницы: 1 2

Отзывы владельцев (7) про Porsche Cayenne GTS

Отзыв написал(а) Антон — Сентябрь 11, 2013 в 14:33:

Про девочек в точку! Дорогое ТО….. один раз живем)

Отзыв написал(а) Ilimdar — Август 3, 2012 в 19:17:

У меня КАЙЕН ТУРБО, от девочек не отбиться. Проблема в кубиках и в лошадях, слишком дорогое ТО и страховка.

Отзыв написал(а) Виктория — Июнь 11, 2012 в 20:56:

Чем дороже авто, тем меньше отзывов. Видно, что владельцы много работают и очень заняты. Машина супер, все безупречно, кроме цены, увы.

Отзыв написал(а) Саня — Февраль 17, 2012 в 11:24:

Езжу на поршаке, очень нравится, жесткий, да есть такое, сбитый, весь спортивный, ну это мне и нравится.

Отзыв написал(а) Лёша — Август 3, 2009 в 14:05:

Помоему Дима не понимает о чём пишет. Какой найлучший порше кайен? Какие предыдущие братья? Не надо путать топовую атмосферную версию порше кайен (GTS), с топовой вообще (Turbo S).

Отзыв написал(а) Дима — Январь 13, 2009 в 17:21:

Прекрасное авто, действительно странно почему немцы, делая “наилучший кайен” и добавляя к имени буквы GT, делают его характеристики слабее предыдущего (Turbo), да и, в принципе, внешним видом он почти не отличается от своих предыдущих “братьев” (кайенов).
Лично я бы, прежде чем покупать эту машину, хорошенько подумал бы - стоит ли переплачивать, а в результате получить кайен, который почти не чем не отличается от других кайенов, которые к тому же стоят дешевле. В общем, подводя итог: этот автомобиль имеет сколько достоинств, столько же и недостатков….

Отзыв написал(а) юрий — Ноябрь 19, 2008 в 14:47:

Такой Порш Кайен - это мечта…

Написать свой отзыв о “Мощный и спортивный Porsche Cayenne GTS”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Porsche Cayenne GTS на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).