Мощный и спортивный Porsche Cayenne GTS

Порше Кайен GTS - цена и технические характеристики. Фотографии Porsche Cayenne GTS и обзор. Отзывы владельцев Порше Кайен ГТС.

Модификация Porsche Cayenne GTS впервые появилась в начале 2008 года, сразу же став популярным автомобилем, воплощающим в себе все спортивные традиции немецкой компании Porsche AG. Сохранив облик внедорожника, автомобиль между тем стал гораздо более ориентированным на езду по скоростным магистралям и городским улицам, что вполне логично, учитывая индекс GTS в наименовании модели.

Как вы уже знаете, Porsche Cayenne GTS облачен в тот же изящный кузов внедорожника, что и “традиционный” Porsche Cayenne, но для спортивной модификации несущая конструкция была немного переделана, с учетом задачи выжать весь потенциал из используемых при производстве автомобиля спортивных технологий.
В первую очередь стоит отметить, что Порше Кайен GTS 2012-2014 модельного года стал немного толще за счет увеличенного объема передних и задних крыльев. Подобный шаг был продиктован желанием конструкторов компании Porsche оснастить версию GTS колесами диаметром 20 дюймов (с возможностью установки 21-дюймовых колес). В результате ширина автомобиля достигла отметки 1954 мм, т.е. почти два метра, против 1939 мм у стандартного Porsche Cayenne. Но это не единственные изменения габаритов. Помимо увеличения ширины кузова, конструкторы также на 20 мм уменьшили высоту дорожного просвета, что позволило максимально приблизить внедорожник к спортивным стандартам и придать ему более аэродинамичный вид.

фото Порше Кайен GTS 2013

Чтобы увеличить прижимную силу, дизайнеры компании Porsche немного изменили угол наклона заднего спойлера, а для визуального уменьшения высоты кузова с крыши были убраны молдинги (в модели 2013 года их можно заказать как опцию). Капот внедорожника Porsche Cayenne GTS стал заметно рельефнее и внешне очень сильно напоминает тот же самый элемент у модификации Porsche Cayenne Turbo. Измененная форма капота выполняет сразу две функции: повышает аэродинамические характеристики кузова и позволяет разместить более мощный двигатель. Для обеспечения достаточного количества притока воздуха модель Porsche Cayenne GTS получила еще более крупную решетку радиатора и дополнительные воздухозаборники на переднем крае защиты двигателя. На этом внешние отличия от стандартного Porsche Cayenne заканчиваются.

фото Porsche Cayenne GTS 2012

Если говорить о технических характеристиках Cayenne GTS, то под новым капотом установлен доработанный двигатель, ранее использовавшийся в модификации Porsche Cayenne S. Силовой агрегат имеет восемь цилиндров с V-образным расположением и рабочим объемом 4,8 литра. По сравнению с оригиналом от Cayenne S, новый двигатель стал на 20 л.с. мощнее, что позволило достичь отметки в 420 л.с. при максимальном крутящем моменте 515 Нм, развиваемом при 3500 об/минуту. Используемый двигатель является атмосферным и снабжен несколькими фирменными системами, позволяющими оптимизировать расход топлива и нарастить мощность автомобиля: система непосредственного впрыска топлива (DFI), переключаемый впускной коллектор и система VarioCam Plus, регулирующая фазы газораспределения. В результате, автомобиль разгоняется до первой сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость движения Порше Кайен GTS составляет 261 км/ч. В качестве стандартной КПП используется автоматическая 8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S с функциями Auto Start Stop и Hill Holder.

Несмотря на спортивную ориентацию внедорожника Porsche Cayenne GTS в нем сохранен постоянный полный привод, основанный на многодисковой муфте и уникальной системе поддержания курсовой устойчивости (PSM), разработанной инженерами компании Porsche. Подвеска у внедорожника полностью независимая, с поддержкой стандартных для Porsche Cayenne систем ABS, ABD и ASR. Спереди она состоит из алюминиевого моста, сдвоенных поперечных рычагов и стабилизаторов. Сзади установлена многорычажная подвеска, снабженная стальными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами. Кроме того, передняя и задняя подвески оборудованы системой PASM, позволяющей регулировать жесткость амортизаторов. Тормоза представлены 6-поршневыми моноблочными суппортами спереди, 4-поршневыми алюминиевыми моноблочными суппортами сзади, а также вентилируемыми перфорированными тормозными дисками на всех колесах. Усилитель руля у Porsche Cayenne GTS гидравлический, а рулевая колонка имеет два шарнира, позволяющих избежать травм в момент аварии. Для тех, кого не устраивает базовая подвеска, предусмотрена возможность установки пневматической подвески, системы подавления кренов (PDCC), керамических тормозных дисков и системы контроля давления в шинах.

Спортивная модификация Porsche Cayenne GTS по цене стремится к версии Porsche Cayenne Turbo. В базовой заводской комплектации спортивный Cayenne GTS обойдется российскому покупателю в сумму не менее 4 825 тыс. рублей, а максимальная комплектация Порше Кайен GTS предлагается по цене ~8 млн. рублей. Ближайший по цене в сторону уменьшения Cayenne S в своей базовой комплектации обходится покупателям в 4 200 000 руб.

Отзывы