Porsche 911 Turbo – «мощь турбин»

Порше 911 Турбо (S) цены и комплектация. Технические характеристики модификаций 911 Turbo (991) и обзор с фотографиями.

Первая турбированная модификация «911-го» увидела свет в далеком 9173 году (ровно через десять лет после премьеры «оригинала»). С тех пор «турбо-спорткар» проделал огромный путь, и вот в мае 2013 года, в Москве состоялась премьера его очередного (шестого) воплощения – которое, традиционно, стало: еще более мощным, еще более технологичным и, конечно же, еще более дорогим. Помимо «просто Turbo», суперкар также представлен в еще более экстремальной версии – получившей приставку «S» в названии.

Porsche 911 Turbo (991) 2013-2016

Январская выставка в Детройте, состоявшаяся в 2016 году, стала площадкой премьерного показа обновленного «Turbo-семейства» поколения «991» – внешне автомобили изменились в том же ключе, что и базовые модели, получив: подправленные бампера, крышку моторного отсека и оптику, а так же «вооружились» еще более мощными двигателями.

Porsche 911 Turbo (991) 2016-2017

Яркое внешнее отличие версий «Turbo» от классического Porsche 911 заключается в наличие заднего активного (выдвижного) антикрыла, а также в более аэродинамичном обвесе, включающем в себя и такую важную деталь, как передний регулируемый спойлер с тремя заранее запрограммированными позициями. Помимо этого, на дороге двухдверку можно распознать по расширенным «бедрам», полностью светодиодной оптике и соответствующим шильдикам.

Порше 911 Турбо (991)

«Турбированные» Porsche 911 предлагаются в двух кузовных исполнениях – двухдверное купе и кабриолет со складной мягкой крышей.

Кабриолет Porsche 911 Turbo (991)

В длину автомобиль достигает 4507 мм, его колесная база простирается на 2450 мм, а ширина и высота кузова составляют 1880 мм и 1297 мм (у открытой версии – на 3 мм меньше) соответственно. В снаряженном виде масса «немца» варьируется от 1595 до 1670 кг в зависимости от модификации.

интерьер салона Porsche 911 Turbo (991)

Говорить много об интерьере не будем, так как принципиальных отличий от «обычного 911» практически нет, а в ходе модернизации тут кардинальных изменений не произошло – салон 911 Turbo, по-прежнему, может похвастать: высоким уровнем оснащения, непревзойденным качеством отделки и наличием истинного спортивного духа, в общем-то свойственного всем автомобилям Porsche.

Технические характеристики. Для Porsche 911 Turbo предусмотрено два варианта бензиновой силовой установки:

  • «Базовый вариант» приводится в движение цельноалюминиевой оппозитной «шестеркой» объемом 3.8 литра с сухим картером, двумя турбокомпрессорами Borg Warner с изменяемой геометрией турбины, 24-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском и системой настройки фаз газораспределения и хода клапанов, производящей 540 «жеребцов» при 6400 об/минуту и 710 Нм пикового момента при 1950-5000 об/минуту.
  • «Эска» оснащается тем же самым двигателем, но форсированным за счет турбонагнетателей с увеличенными компрессорами до 580 лошадиных сил при 6750 об/минуту и 750 Нм крутящей тяги при 2250-4000 об/минуту.

Единственной доступной для обеих модификаций Porsche 911 Turbo КПП является доработанный 7-диапазонный «робот» PDK с двумя сцеплениями, который стыкуется с полноприводной трансмиссией.

В результате с места до 100 км/ч спорткар «катапультируется» за 2.9-3.1 секунды и способен разогнаться до максимума в 320-330 км/ч.

В смешанном режиме автомобиль «переваривает» от 9.1 до 9.3 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

Стоит отметить, что до рестайлинга «Turbo-версия» производила на свет 520 «скакунов» и 660 Нм доступного потенциала, а более способный вариант «Turbo S» вырабатывал 560 «коней» и 700 Нм.

Подвеска «турбированных» 911-ых ничем принципиальным от «классического Porsche 911» не отличается. Спереди установлена независимая конструкция на продольных и поперечных рычагах с амортизаторами, ну а сзади – многорычажная подвеска с подрамником.
По умолчанию «немец» оснащен системой регулировки жесткости амортизаторов, а более производительной версии также положена технология подавления кренов.

На «базовом исполнении» спорткара использована мощная тормозная система с 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними суппортами и вентилируемыми дисками диаметром 380 мм «по кругу». На «эске» еще более «выносливые» тормоза: спереди она укомплектована 410-миллиметровыми «блинами», а сзади – 390-миллиметровыми.

Вне зависимости от модификации двухдверка «щеголяет» электромеханическим усилителем руля с варьируемыми характеристиками и подруливающим импульсом.

Комплектации и цены. На российском рынке Porsche 911 Turbo в 2017 году предлагается по цене от 11 947 000 рублей, а за «Turbo S» минимально просят 13 581 000 рублей (открытые версии спорткара стоят 12 629 000 и 14 263 000 рублей соответственно).
В «базе» машина имеет: 20-дюймовые «катки», ABS, ABD, ASR, MSR, систему регулировки жесткости амортизаторов, полностью светодиодную оптику, подогрев и электропривод передних сидений, мультимедийную систему, двухзонный «климат» и тьму иных современных систем.

Отзывы