Третье поколение Volkswagen Polo

Фольксваген Поло 3-го поколения: фотографии и обзор. Технические характеристики Polo 3 1994-2002 годов.

Осенью 1994 года на международном автосалоне в Париже компания Volkswagen явила миру хэтчбек Polo третьего по счету поколения, причем в решениях как с тремя, так и пятью дверьми. Спустя год кузовной ассортимент пополнился четырехдверным седаном, получившим приставку Classic, и универсалом Variant.

Volkswagen Polo 3 (1994-2002)

 

В 2000-м автомобиль пережил серьёзную модернизацию (правда, затронула она только хэтчбеки), после чего выпускался до 2002 года, хотя седан был доступен в Аргентине вплоть до 2009 года.

Volkswagen Polo 3 Classic (1994-2002)

«Третий» Volkswagen Polo – это переднеприводная модель B-класса, предлагаемая в четырех модификациях: трех- или пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал.

Volkswagen Polo 3 Variant (1994-2002)

Длина автомобиля варьируется от 3715 до 4138 мм, ширина – от 1632 до 1655 мм, высота – от 1420 до 1433 мм. В зависимости от версии на колесную базу выделено 2407-2444 мм, а на дорожный просвет – 104-140 мм.

Фольксваген Поло 3-ей генерации комплектовался широкой линейкой силовых установок, работающих как на бензине, так и на дизеле.

  • Бензиновая гамма включает в себя атмосферные четырехцилиндровые агрегаты с распределенным впрыском горючего объемом от 1.0 до 1.8 литра, отдача которых составляет от 50 до 120 лошадиных сил и от 86 до 148 Нм пикового значения тяги.
  • Не менее разнообразна и часть на тяжелом топливе – атмосферные и турбированные варианты объемом 1.4-1.9 литра, генерирующие 60-90 «лошадей» мощности и 115-202 Нм крутящего момента.

В партнерстве с двигателями трудились 5-скоростная МКПП или 4-диапазонная АКПП, направляющие потенциал на передние колеса.

интерьер салона Фольксвагена Поло 3 (1994-2002)

Базой для «третьего» Volkswagen Polo служит архитектура A03 со стойками МакФерсон на передней оси и скручивающейся балкой в конструкции заднего моста. Рулевой механизм реечного типа агрегатирован гидравлическим усилителем, тормозная система на передних колесах представлена дисковыми устройствами, а на задних – барабанными.
В качестве опции автомобиль комплектовался ABS с электронным распределением тормозных сил.

Положительные качества автомобиля – хорошая управляемость, надежная конструкция, невысокая стоимость, тяговитые и экономичные моторы, высокая ремонтопригодность и простота в обслуживании, доступные запчасти.
Отрицательные моменты – маленький клиренс, жесткая подвеска, тесный салон и низкий уровень звукоизоляции.

Отзывы