Отзывы о Mazda BT-50 (2006–2011)

  1. Алексей |

    Всем привет!
    Машина СУПЕР! Пол года езжу – не нарадуюсь. Вот даже ни чего плохого не могу сказать, просто нечего. Это “танк” очень удобный, сколько я на ней денег заработал – машина для тех кто хочет от своей машины чего-то большего, кроме как возить свою “пятую точку”.
    Всем удачи в покупке мазды!

  2. Ford |

    А мне Ford Ranger внешне больше нравится. Реально только кузов у машин отличается.

  3. Роман |

    Машина очень достойная. Цена и качество порадовали. По проходимости действительно танк. Японцы молодцы. Всем рекомендую, не пожалеете.

  4. Андрей |

    Машину Мазда ВТ-50 эксплуатирую больше года. Все отлично. Приобрел то, что хотел.
    Только несколько вопросов: почему задний бампер словно из фольги? Почему на машину такого класса производитель ставит такую резину (можно было бы и по серьезней что-то)?
    А так – действительно супер!

  5. Сергей |

    Владельцы мазды ВТ50. У меня встает дилемма, купить эту машину или мицубиси L200. Вся проблема в том, что в новом варианте мицубиси маловат кузов. Не подскажете размер кузова Мазды?

  6. Владимир |

    Здравствуйте! Не знаю как BT-50, но каждый день ездим на аналогичной – Мазда Proceed (праворульный пикап 98 года, с полуторной кабиной) – машина зверь! Очень рад появлению Мазды ВТ-50 с такой же кабиной, учитывая распашное открывание дверей!

  7. Alex |

    Езжу на Мазда ВТ-50 с августа 2007 года – задний бампер выкинул, стоит труба нерж. Бампер действительно “г”. Стоковые колеса все “нормальные пацаны” продают за 8 тыс.руб. комплект и покупают BFG/AT по 6 тыс.за колесо. Не ломалось ничего. Все крутые бюджетные иномарки остаются у предыдущего светофора с выпученными глазами. Проходимость – танк. Если видишь, что обгоняешь со свистом все BMW, мерсы и лексусы значит дорога не очень. В кузов влезает стандартный поддон с погрузчика – очень удобно. Размер кузова 1,5х1,5 метра. А так машина “какашка” – гремит приборка, скрипят рессоры, пищат ремни, трясет на кочках и воняет солярой. Купите Ладу “Фекалину” и радуйтесь!!!

  8. Огонек |

    Alex покупай ССанг Йонг и не парся!!! (Это корейский автомобиль). Мазда ВТ-50 – это ведро с гвоздями. Сам тоже хотел купить, слава богу что не купил. Мазда обьем 2,5 литра, а мощность 143лс, СЙ объем 2л мощность 141лс. Шумоизоляция в СЙ лучшая после НАВАРЫ среди однокласников. Просто Вас спасет тест драйв, проедешь и почувствуешь разницу. Маленький пример для любителей всего японского: 10 лет назад о корейских телевизорах все говорили га..но!Только Сони,Панас и тд. Сейчас Большого значения не имеет японский у тебя телевизор или корейский, и тот и тот по своему хорош! Стереотип сломан. В автомобилях он (стереотип) еще есть! Когда будешь брать авто, прокатись на ССанк Йонге и сам удивишся. Всем удачи!!Ё! Огонек!

  9. Сергей |

    Эксплуатирую мазда вт-50 с августа 2008. Пробег-35 тыс.км. Я тоже доволен. Скорость по трассе – 140~150 км/час. Расход 12 л. на 100км.
    Есть ряд неприятных мелочей: мал размер бачка стекломывателя (около 1 литр), на морозе лючок бензобака не открывается из-за слабой пружины, про задний бампер уже писали и еще кое-что. По проходимости конечно хороша, еще бы блокировку межосевых дифференциалов.

  10. Геннадий |

    Всем привет! Эксплуатирую машинку с июля 2007 года. Пробег 45 тыс.км. В целом очень доволен. Два раза в год – в апреле и сентябре ездим с друзьями на нижнюю Волгу. Выручает клиренс в 24 см., т.к. переправляемся на пароме на остров.Раньше ездил на Волгу на 99 модели Жигулей, так неоднократно оставлял глушак при заезде на аппарель парома. Сейчас другое дело!!! Задний бампер – большой минус у авто. Вместо него установил фаркоп. Смотрится гораздо лучше. А сколько грузов я перевез на этом танке!!! И 3-х метровый брус, кирпич, цемент и многое другое.
    Единственная проблема с Мазда ВТ50 у меня была зимой – при минус 15 машина не заводилась. Но это зависит в первую очередь от качества топлива. Этой зимой в Финляндии при -25 заводилась с полоборота. Сразу при покупке автомобиля установил кунг.
    Когда летом с семьей ездим на озера на Карельский перешеек берем с собой 4-х местную резиновую лодку- 60 кг, мотор Yamaha – 35 кг, туристическое снаряжение и т.д. Дефицита в свободном месте багажного отделения не испытываем. Машиной Мазда ВТ-50 очень доволен и в первую очередь рекомендую ее любителям путешествий.