Спорт-купе Peugeot RCZ

Пежо RCZ - цена и комплектация. Технические характеристики Peugeot RCZ и обзор с фотографиями.

В современном автомобилестроении акценты с технической начинки несколько сместились, теперь ключевую роль играет внешний вид. Купе Peugeot RCZ — яркое подтверждение такой тенденции. Ну что тут сказать — красиво получилось!

Одного взгляда на роскошные формы нового купе от Peugeot достаточно, чтобы заранее простить этой модели все. А прощать Peugeot RCZ есть что. Но пока вернемся к дизайну. Беспроигрышный вариант кузова купе, сложной формы волнообразное заднее стекло и крыша с алюминиевыми арками, широкий «львиный» оскал фальшрадиаторной решетки, узнаваемые корпоративные черты капота, подросший в размерах лев на шильдике, массивные колесные арки и задняя часть с хищными фарами — только слова, нужно наслаждаться видом, чтобы понять, насколько все эти компоненты удачно собраны вместе.

фото пежо рсз

Дизайн интерьера Peugeot RCZ позаимствован у моделей родной 308-й линейки и не вызывает нареканий в эргономике. Однако качество сборки, несмотря на такие люксовые улучшения, как обивка кожей передней панели, не идеально. Возможно, этот пежо’вский нюанс и не бросался бы в глаза, но он слишком уж контрастирует с безупречными и многообещающими линиями кузова.

Объём багажника у Peugeot RCZ невелик — в стандартном положении сидений 384 л. Задним пассажирам тоже будет довольно тесно.

фото пежо rcz 2011

Купе Пежо RCZ построено на базе хэтчбека Peugeot 308, но на 74 кг легче (итого 1297 кг), шире на 30 мм. Имеет такую же длину (2610 мм) колесной базы, но в колее шире на 44 мм спереди и на 63 мм сзади. Пониженный центр тяжести и увеличенная колея добавили автомобилю поперечной устойчивости, купе хорошо держится траектории, исправно цепляясь за покрытие 18-дюймовыми шинами.
Если подойти к автомобилю с закрытыми глазами, и открыть их, только взявшись за баранку руля, то можно и не понять по итогу поездки, какой именно моделью довелось управлять.

Peugeot RCZ в своей лучшей комплектации лишен всех недостатков Peugeot 308. Пежо рсз характеризует информативное прозрачное управление и тяжелое, плавно нарастающее усилие на руле, ESP координирует движение только в самый последний опасный момент, позволяя водителю совершать даже веерное прохождение поворота. Но такими качествами обладает только 200-сильный (275 Н/м) вариант комплектации, имеющий переднюю подвеску от Peugeot 407, аналогичные Мегану RS и Фокусу RS отдельные поворотные кулаки, более жесткие пружины, амортизаторы и заднюю балку, 340-миллиметровые передние тормозные диски. Ничего из этого невозможно получить с младшими модификациями (156-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель) даже за доплату, они в полной мере повторяют технические характеристики 308-го Пежо. Оба варианта мотора агрегатируются с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Для двигателя на 156 л. с. возможна комплектация с автоматической коробкой.

В Европе предлагается также модификация с 2-х литровым турбодизелем (не предлагается в России) на 163 л. с., с более «приятным», чем бензиновый, двигателем и скромным расходом топлива (5,5 литров на сто км), но по задору не сравнимым с 200-сильной комплектацией. Чтобы обеспечить соответствие внешнего вида, внутреннего наполнения и ходовых характеристик стоит покупать именно последнюю.
У нас продажи концептуального купе от Peugeot начинаются с середины лета 2010. Цены на Peugeot RCZ в России следующего порядка: ~ 1 млн. 440 тыс. рублей за 200-сильную версию, а 156-сильная версия будет на ~100 тыс. рублей дешевле.

Отзывы