Неплохой семейный автомобиль. Сам на таком езжу уже полтора года. Недостатки, конечно, есть, но достоинств намного больше.
У меня комплектация с атмосферником на 120 л.с. и АКПП. Проблем нет ни с мотором, ни с коробкой передач. Но слышал, что многие жалуются. Видимо, поэтому их и поменяли.
Расход топлива небольшой – даже в городе укладываюсь в 9 л. Заправляюсь, кстати, на самых разных заправках и только 92-м.
Очень нравится новая мордаха. С ней автомобиль выглядит солиднее. Только не могу понять, почему заднюю часть оставили без изменений.
Кстати, один из важных плюсов Пежо 408 – это клиренс. Он почти как у кроссоверов. Для наших дорог то, что нужно. Единственное, не хватает черных накладок на арки и бамперы. Могли бы что-то придумать.
Сиденья хорошие – комфортные, в дальних поездках спина не устает.
Руль, как по мне, стал красивее – вставки под металл смотрятся отлично. Впрочем, кнопки все равно не помешали бы.
Но что мне действительно не нравится, так это багажник, а точнее не он сам, а проем, который очень маленький – протиснуть в него что-то крупное не получается. Как я понял, этот косяк никуда не делся.
В целом автомобиль произвел на меня положительное впечатление. Когда придет время его менять, буду брать только Пежо.
Сергей
|
Меня мучает «французская загадка» – то, что нет «автомата» на «дизеле». В чём фишка?!
Игорь
|
Был у меня 408-й. Покупал в марте 2014 года – за не самую бедную комплектацию заплатил 701 тыс. руб. Через два года сдал по трейд-ин с пробегом 24 000 км.
Не спорю, то, что автомобиль обновили, это, конечно, хорошо, но даже со всеми изменениями он не стоит таких денег. Я бы никогда не отдал за него 1,1 млн.
Да, передок теперь смотрится интереснее, но лысая панель давно устарела, а ее по какой-то причине не тронули.
О руле вообще молчу. Уж его-то можно было поменять на более современный, с кнопками. Неужели он стоит так дорого?
Дисплей бортового компьютера мне тоже не нравится. Нужно было подсветить его белым. Вместе с рулем это обошлось бы максимум в 2 тыс. руб.
Сиденья неудобные. Долго на них не высидишь. Им не хватает поясничного подпора и нормальной боковой поддержки. Но и с этим ничего не сделали – видимо, решили, что и так сойдет.
На моей машине были слишком “мягкие” стекла – моментально покрывались царапинами, даже когда протирал их тряпкой. Если честно, я сомневаюсь, что что-то поменялось.
Подушек безопасности всего лишь четыре – да и то в самой дорогой комплектации. Неужели, нельзя было поставить хотя бы шесть, ведь на дворе 21-й век.
В общем, это тот же автомобиль, только в чуть измененной обертке и с новым базовым мотором.
Уж лучше бы привезли 2-е поколение, которое продают в Китае. Вот за него я бы заплатил такие деньги.
Неплохой семейный автомобиль. Сам на таком езжу уже полтора года. Недостатки, конечно, есть, но достоинств намного больше.
У меня комплектация с атмосферником на 120 л.с. и АКПП. Проблем нет ни с мотором, ни с коробкой передач. Но слышал, что многие жалуются. Видимо, поэтому их и поменяли.
Расход топлива небольшой – даже в городе укладываюсь в 9 л. Заправляюсь, кстати, на самых разных заправках и только 92-м.
Очень нравится новая мордаха. С ней автомобиль выглядит солиднее. Только не могу понять, почему заднюю часть оставили без изменений.
Кстати, один из важных плюсов Пежо 408 – это клиренс. Он почти как у кроссоверов. Для наших дорог то, что нужно. Единственное, не хватает черных накладок на арки и бамперы. Могли бы что-то придумать.
Сиденья хорошие – комфортные, в дальних поездках спина не устает.
Руль, как по мне, стал красивее – вставки под металл смотрятся отлично. Впрочем, кнопки все равно не помешали бы.
Но что мне действительно не нравится, так это багажник, а точнее не он сам, а проем, который очень маленький – протиснуть в него что-то крупное не получается. Как я понял, этот косяк никуда не делся.
В целом автомобиль произвел на меня положительное впечатление. Когда придет время его менять, буду брать только Пежо.
Меня мучает «французская загадка» – то, что нет «автомата» на «дизеле». В чём фишка?!
Был у меня 408-й. Покупал в марте 2014 года – за не самую бедную комплектацию заплатил 701 тыс. руб. Через два года сдал по трейд-ин с пробегом 24 000 км.
Не спорю, то, что автомобиль обновили, это, конечно, хорошо, но даже со всеми изменениями он не стоит таких денег. Я бы никогда не отдал за него 1,1 млн.
Да, передок теперь смотрится интереснее, но лысая панель давно устарела, а ее по какой-то причине не тронули.
О руле вообще молчу. Уж его-то можно было поменять на более современный, с кнопками. Неужели он стоит так дорого?
Дисплей бортового компьютера мне тоже не нравится. Нужно было подсветить его белым. Вместе с рулем это обошлось бы максимум в 2 тыс. руб.
Сиденья неудобные. Долго на них не высидишь. Им не хватает поясничного подпора и нормальной боковой поддержки. Но и с этим ничего не сделали – видимо, решили, что и так сойдет.
На моей машине были слишком “мягкие” стекла – моментально покрывались царапинами, даже когда протирал их тряпкой. Если честно, я сомневаюсь, что что-то поменялось.
Подушек безопасности всего лишь четыре – да и то в самой дорогой комплектации. Неужели, нельзя было поставить хотя бы шесть, ведь на дворе 21-й век.
В общем, это тот же автомобиль, только в чуть измененной обертке и с новым базовым мотором.
Уж лучше бы привезли 2-е поколение, которое продают в Китае. Вот за него я бы заплатил такие деньги.