Пре-обзор Peugeot 4008

Кто быстрее представит свой кузовной вариант известной платформы от Митсубиси под видом собственной «новинки», у того больше шансов в борьбе за покупателей — так решили в Peugeot. И первыми из троицы Mitsubishi-Citroen-Peugeot представили свой новый автомобиль Peugeot 4008 на шасси, изобретенном и впервые использованном Mitsubishi в моделях Outlander XL, ASX, а затем проданном конкурентам.

Презентация Peugeot 4008 состоялась задолго до официальной премьеры. Лицезреть вживую детище французских дизайнеров — паркетник от Пежо с индексом 4008 2013 модельного года можно будет весной 2012 в Женеве.

ПреОбзор нового кроссовера Peugeot 4008 хочется начать с небольшого отсыла в историю автомобилестроения. В начале ХХ-го века в Европе было много, известных и не очень, частных кузовных ателье. Покупатель имел возможность заказать кузов по своему желанию, а потом установить его на шасси, выбор которых был довольно ограниченным. Похоже по прошествии века история демонстрирует свое спиральное развитие и повторяется в создании участниками современного авторынка своих оригинальных кузовов на базовой платформе. Один из производителей создает успешное шасси и выставляет его на продажу. Другим производителям просто остается создать новый кузов — и все, новая модель готова.

Рассмотрим французский результат такой производственной формулы.

фото Пежо 4008

Экстерьер нового кроссовера Пежо 4008 пропитан агрессивными нотками. Огромный передний бампер – с прорезями воздуховодов и массой аэродинамических фишек. Трапециевидная фальшрадиаторная решетка своими верхними гранями переходит в светотехнику, расположенную высоко над дорожным покрытием. Капот с выштамповками приютил на своей поверхности “льва” – логотип Peugeot. Раздутые, практически циркульные колесные арки — дань современным тенденциям в дизайне. Модные нынче ребра присутствуют и на боковинах кузова Peugeot 4008.
Таким образом предполагается, вероятно, что “дутый” автомобиль выглядит больше и, соответственно дороже.

Задняя часть решена в классическом стиле SUV: мощный бампер, яркая светотехника, большая пятая дверь. Новинка скорее всего заменит Peugeot 4007, но будет позиционироваться классом ниже. При неизменившейся базе в 2670 мм, за счет уменьшения переднего и заднего свесов общая длина Peugeot 4008 составляет 4340 мм, в высоту кроссовер уменьшился до 1630 мм, ширина составляет 1800 мм, дорожный просвет 200 мм.

фото Peugeot 4008

Рассуждать о внутреннем убранстве Peugeot 4008 в настоящий момент – будет голословным и смысла в этом нет. Какая будет архитектура и исполнение, пока достоверно неизвестно, но можно предположить, что будут использованы разработки из запасов Peugeot. Оснащение включит в себя климат-контроль, сенсорный экран с навигацией, камеру заднего вида, бесключевой доступ, легкосплавные диски на 18 дюймов.

Технические характеристики французского кроссовера Peugeot 4008 будут следующими… Покупателям предложат два бензиновых мотора:

  • 1,6 литра (116 л.с.) с 5-ти ступенчатой МКПП
  • и 2,0 литра (150 л.с.) с вариатором или 5МКПП

а также два дизеля:

  • 1,6 литра (112 л.с.)
  • и 1,8 литра (150 л.с.), оба с 6-ступенчатой механикой

Производитель планирует поставлять в Россию только полноприводные модификации Пежо 4008, то есть бензиновый 1,6 к нам скорее всего не приедет. Не предполагается продавать в России и “дизель”.
Водитель будет волен выбирать из трех режимов управления полным приводом: 2WD – движение на переднем приводе, в 4WD и LOCK распределяет крутящий момент по осям электроника. Подвеска в Peugeot 4008 такая же, как и у японского донора: передняя – стойки МакФерсон и стабилизаторы поперечной устойчивости; задняя – многорычажная, с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости. Передние и задние тормоза дисковые, присутствует электроусилитель руля.

Хотя «живых» машин еще нет, можно с высокой долей достоверности смоделировать поведение Peugeot 4008 на дороге и вне ее, исходя из поведения на дороге донора (таковым можно смело считать Mitsubishi ASX). Пежо 4008 будет близок к кроссоверу с повадками легкового автомобиля, с адекватным управлением. Настройки подвески — управляемость не в ущерб комфорту, проходимость — легкое бездорожье, размытая грунтовка, скользкая зимняя дорога. Серьезное бездорожье противопоказано.

Теперь о цене Peugeot 4008 (их объявили в марте 2012 года). Как Вы, наверное, поняли – в России предлагается “единственный вариант” Пежо 4008 – с 2.0-литровым мотором и полным приводом. Его стоимость начинается с 999000 рублей (за “базовую комплектацию” Access – с 5-ступенчатой МКПП, “вариатор” на 40000 дороже). Топовая комплектация компактного кроссовера Пежо с индексом 4008 достигает цены в 1 млн. 261 тыс. рублей.

Отзывы