Отзывы о Peugeot 301

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Peugeot 301, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Юра |

    В каком месте надо делать измерение клиренса ?
    И что мне делать если мне подгонят Пежо 301-го с просветом 140мм а не 160мм, кстати залог я уже внес. ммм ?

  2. Ирина |

    1 октября стала счастливой обладательницей Peugeot 301, 1.6, Актив мкп, цвет- шоколад. Выбор предстоял между W поло cедан и Пежо 301. У поло комплектация побогаче, но смутила наша сборка, а здесь- Испания. Взяла Пежо. Автомобиль в общем нравится (до этого был Ниссан Ноут 1,6). Конечно, есть некоторые недостатки: скользкий руль, шумка оставляет желать лучшего, динамика неплохая, но отнюдь не Ниссан; с места вроде трогается быстро, но разгон не “айс”, может быть из-за того, что обкатку еще не прошел, не знаю. Также, двигатель работает не очень тихо (сравниваю с Ноутом). Когда выжимаю сцепление, чтобы повысить передачу, внизу появляется какой-то посторонний звук, словно что-то болтается, завтра поеду на сервис. Дворники шумно работают и стоят жесткие резинки. В салоне очень просторно, сиденья удобные, стеклоподъемники находятся не на дверях, а посередине, но это совершенно не создает дискомфорта, просто надо к этому привыкнуть. Расход топлива (опять-таки, обкатка) сначала был 14-15л, сейчас 10,7 по городу в пробках (если верить показаниям БК). Печка очень мощная, французы постарались! Подвеска неплохая, по мягкости- средняя, ямки глотает. В общих чертах- автомобиль неплохой, за эти деньги приличнее из этого класса ничего нет. Если будет надежным, то супер, мне нравится! Да,кстати – солидный дизайн кузова и салон не бедный, хоть автомобиль бюджетный. Французы молодцы!!!

  3. Владимир |

    Я рад! Очень рад, что стал обладателем этой чудной машины Peugeot 301 дизель (шоколад). Первые впечатления очень хорошие, двигатель не очень шумный, как некоторые пишут, ходовая на высоте, непривычно стеклоподъёмники, но это надо привыкнуть. У меня до пыжа была Авео 1,6 полное Г… (это моё мнение, да и не только моё), по-другому не могу сказать. Я разочаровался полностью от расхода до ходовой. И в обслуживание не очень, у брата был пыж 407 супер машина брал б/у, не жаловался, но тогда было мало станций обслуживания, и это была проблема. Теперь всё поменялось. Больше всего запомнились у 407 это тормоза, у 301 мне показались такими же цепкими. Если выбор между Акцентом, Рио (там полностью всё Китай от движка до болтика, там Кореей и не пахнет, краш тест Европа 2 звезды по безопасности, двигатель мах. 180 тыс. и всё (Акцент) у Рио чуть-чуть лучше, они некоторые ошибки исправили, но всё тот же Китай). Поло седан (это отдельный разговор, толщины метала нет, краска Г…, двигатель не тот, что на поло хэтчбек, а гораздо хуже, там всё хуже, Россия не даёт на краш тест Поло седан – им стыдно). Про Рапид ничего сказать не могу, не интересовался, мне просто она не понравилась. Про Авео новое молчу, оно не намного лучше старого. Мне показалась, что 301 машина гораздо лучше её соперников и я не ошибся, минусов пока не нашёл. Найду обязательно напишу. Я доволен!

    Минусы – Не нашёл, кроме не привычных стеклоподъёмников и пластик не мягкий, но это не проблема для меня, автосалон ничего не подарил, хоть бы коврики или брызговики

    Плюсы + Движок дизель, ходовая, просторный салон и багажник, тормоза супер, фирменное ТО в 2, 5 раза дешевле чем на Авео, плюсов много, нет смысла их перечислять всем советую

  4. Дмитрий и Юля |

    Никаких претензий у нас к автомобилю нету, сборка на достойном уровне. Для покупки пежо 301, мы выбрал автосалон элекс полюс. Заинтересовали условия кредитования и невысокая цена. Но не смотря на сравнительно небольшую цену на 301, нам все таки, как молодой семье пришлось взять кредит. Кредит оформили в течении трех часов, условия оказались очень даже выгодными. Вот так мы и стал счастливыми владельцами Peugeot 301.

  5. Александр Орлов |

    Очень длинная и широкая! Жрёт много! Шумит громко! Греет сильно сидения! Спина потеет! удивлён, ведь везде писалось, что пятиступенчатый автомат! действительно обороты 2000 на скорости 80. Ответьте, знатоки, сколько ступеней у автомата модели Актив?

  6. Евгения |

    Выбирала между Kia Riо, VW Polo и Пежо 301. От Поло меня отговорил знакомый механик, сказав что на нем максимум 3 года откатаешься, а сыпаться начнет по страшному, запчасти дорогие и ТО не из дешевых. Проходила тест-драйв на рио и 301. Хотя тип подвески одинаковый, 301, как мне показалось, едет мягче, мелкие неровности просто проглатывает, на больших колдобинах не пробивает. Тормоза у обоих авто хорошие, но у рио более резкие. Коробка автомат у обоих представленных авто старой модификации, и тупят при быстром разгоне. Консультант сказал что покупать авто с автоматом не стоит. По динамике Пежо 301 понравился больше. Насчет интерьера. По убранству салона Рио и близко к Пежо не стоит. Рио больно простоват. У пежо удобная эргономика. В Рио хрен че найдешь, с кондиционером не смог разобраться даж консультант, к тому же кондер шумно работает. При отключении кондера окна в салоне сразу запотели, в Пежо такого не наблюдалось. Цены на ТО Пыжика ниже, ест меньше. Короче, я свой выбор сделала в пользу Пежо 301, осталось выбрать только цвет. Мож кто знает как он в серебристом смотрится?

  7. александр |

    40000 км стук с правой стороны диагностика показала стойка. цена 4845 замена 1600 ждать месяц когда придет стойка с Испании. что делать…

    1. Петрович |

      Нужно ямы объезжать, целей подвеска будет. 65000 прошел и все в порядке!

  8. Геннадий |

    Выбирал долго из всех авто этого сегмента…Всех друзей замучил и все же остановился на Пежо 301! Минусы авто:
    1)Слабая шумоизоляция авто (даже в полной комплектации нет штатной шумоизоляции капота и багажника;
    2)Неудобно пользоваться ручником при открытом подлокотнике;
    3)Неудобно расположены стеклоподъемники и регулировка зеркал,руль не смог оптимально выставить под себя;
    4)Из-за бюджетности седана-жесткий пластик повсюду…
    Но все минусы меркнут по сравнению с плюсами авто;
    1)Кто-бы и что-бы не говорил-дизайн кузова просто КЛАСС!!!
    2)Движок при перегонке с салона оказался оборотистым и экономичным(1,6л)-при 120км -6,5л на 100км) и дальше
    3)кресла удобные. места сзади у пассажиров много, багажник огромный,
    4)подвеска тоже порадовала своей органичной работой на плохих участках дороги,
    5)301- легок в управлении и что-бы не говорили-это авто и для мужчин и для женщин одинаково хорошо пойдет)))
    Ну дальше только плюсы…до ТО ))) Там потом видно будет)).

  9. Адиль |

    Я бы выбрал серебристый цвет! Можно и белый -тоже неплохо смотрится! Мечу в будущем на ПЕЖО 301! Нравится!

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после прохождения модерации.