Отзывы о Peugeot 301

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Peugeot 301, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Алексей |

    В 2014 году продал свой старый автомобиль и начал искать новый. Выбирал между Рио и Солярисом, но в итоге взял Пежо 301 (увидел, почитал о нем – и влюбился «с первого взгляда»).

    Машина очень красивая – выглядит намного дороже, чем есть на самом деле. Особенно нравится ее передняя часть.

    В салоне просторно, причем места навалом не только спереди, но и сзади. Багажник огромный – что я в нем только не возил (без проблем помещается даже вагонка длиной 3 м).
    Посадка удобная, да и сами по себе сиденья хорошие. Периодически езжу на дальние расстояния, но в дороге почти не устаю.

    Шумоизоляция, правда, оставляет желать лучшего. Даже на невысоких скоростях достаточно шумно.

    Двигатель – 1.6, 115 л.с. Аппетиты умеренные. По городу получается 8,8-9 литров на 100 км. Но если заливать 92-й, то расход увеличивается до 10-11 литров.
    Автомат, конечно, немного тупой. Динамика в целом нормальная, но с обгонами бывают проблемы. Передач мало – всего 4.

    От официального обслуживания пришлось отказаться. Оно некачественное и стоит слишком дорого. Отлично обхожусь и без него.

    За все время была только одна серьезная поломка – на 70 тыс. км потек радиатор (поставил новый). Ну и колодки постоянно стираются – менял их уже трижды. Все остальное – в рамках ТО.

  2. Владимир |

    В 2013 году, выбирая в салонах авто, выбрал Пежо 301Д (почитал отзывы, осмотрел машину и купил).

    Все правильно пишут про салон, багажник, элегантный вид и т.д.

    Проехал 65 т.км. при очень бережной эксплуатации и могу сказать одно – дрянь машина.

    КПП перестала нормально работать через 45 т.км., двигатель через 50 т.км. начал брать масло по 1 литру на 500 км.

    Действительно экономичный, скоростной… комфортабельный… но, как выяснилось – не надолго.

    Цена капремонта двигателя – 150 т. руб., а КПП – 25 т. руб.
    Отремонтирую – продам «за что возьмут» и не только детям, а ещё и внукам буду завещать – не брать французкое дерьмо.
    Может какие-то модели и хороши, но лучше не рисковать. Нужно помнить «золотое выражение», что «всякое г….о оканчивается на о».

  3. Mirlan |

    Проехал 65 000 км – “автомат” стал сильно дергать. СТО не берутся за ремонт или по крайней мере не дают гарантию на ремонт АКПП (говорят, что часто сталкиваются с проблемами АКПП на Пежо и “автомат” дерьмо, не подлежит ремонту (разбирают – говорят, что все нормально внутри, но потом все равно дергает, говорят зазоры сборки такие, что без толку его чинить)) и не берутся…

    Вот я попал… а продавать в таком состоянии совесть не позволяет… что делать!?

    Жалею, что не купил КИА или Хундай… придется теперь жить в кредит – купить другое авто…

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.