Tо что нужно, стильный, надёжный авто с хорошим клиренсом для наших “дорог” от известного европейского производителя, мне понравился, буду ждать продаж в РФ, надеюсь цена Пежо 301 будет разумной.
Пыж
|
Единственное, что огорчает, 160 мм клиренс для наших дорог весьма и весьма маловат. А в целом, с такой комплектацией в наборе с безопасностью и надежностью – “ссолярий” с КИЯми останутся далеко позади. Ценник бы еще Пежо 301 не подкачал.
Заслуживает похвалы новый, индивидуальный подход дизайнера, не “стыривший” и в дальнейшем дополнивший облик авто у конкурентовон, как это часто бывает у азиатов, а необычно и НОВО! Потому то, сразу очень понравился вид спереди, а вот сзади фонари напомнили мне ладу гранту) Не в упрек Пежо, но, что-то в этом есть, как мне кажется. Будем с нетерпением ждать выхода в свет “французское творение”.
данияр
|
дорожный просвет 160 мм.-маловато будет!!!
Владимир
|
Технические характеристики и дизайн нового львенка впечатляют!
Хотелось бы, чтобы наши продавцы при определении цены на это авто придерживались реальных доходов среднего россиянина. Цена на среднюю комплектацию Пежо 301 с двигателем 1,6 л не должна превышать 500 тыс рублей. В добрый путь, новый львенок!
Максим
|
Французы молоды. Дизельный двигатель на бюджетный автомобиль – это прогресс. Только надежность автомобилей пежо под вопросом?
Андрей
|
надежность пежо не под вопросом, а на высоком уровне. 160 мм просвета мало?? народ вы че? у жигулей классики такой же просвет, у логана 150 мм. Вам нужен просвет 300мм? тогда вам камаз вездеход нужен, а не легковушка. Цена только скорее всего огорчит, база будет стартовать с отметки 440-470 т.р. так как солярис, рио и поло стартуют примерно с этой цены, а пежо выставляют как конкурента этим машинам, вот и цена будет примерно как у конкурентов.
Михаил, г. Москва
|
Я довольно придирчив к дизайну автомашин, но скажу, что эта понравилась сразу. Есть много фото Пежо 301 в инете. Очень достойно. Давно я не имел машину такого невысокого класса, но такую, пожалуй, куплю для работы. Логаны и прочее и рядом не стояли. А несколько тысяч долларов переплаты значения не имеют. Нет, нравится мне это авто!
Марат
|
Самое главное – сборка чья?!
ман
|
Клиренс в 16мм только собираются делать для России, а на самом деле могут вполне оставить европейские 14, как это случилось с собратом елисеем от ситроена. Там тоже много писали про адаптацию к нашим дорогам, но я видел тест-драйв, где наш журналист с линеечкой забрался под авто, а там европейские 14мм! Так-что при покупке не забудьте прихватить с собой в автосалон измерительный прибор. А так машинка очень симпатиШная! Но цена на дизель вряд ли будет адекватной-учитывая “аппетиты” наших дилеров.
Андрей
|
На счёт стильности – это крайность! Автомобиль на вид серый, не примечательный, понятно что бюджетный, но всё же компания ПЕЖО отличалась тем что выпускала машины не похожие на другие, сразу видно что едет ПЕЖО, а тут бесцветная серая фигурка на фоне других авто не приметная, хотя за те же деньги можно взять 308 и уже точно знать что машина надёжная и проверенная, а главное в ней есть индивидуальность! А 301 если не ошибаюсь в минимальной комплектации ещё и 3х цилиндровые!
Tо что нужно, стильный, надёжный авто с хорошим клиренсом для наших “дорог” от известного европейского производителя, мне понравился, буду ждать продаж в РФ, надеюсь цена Пежо 301 будет разумной.
Единственное, что огорчает, 160 мм клиренс для наших дорог весьма и весьма маловат. А в целом, с такой комплектацией в наборе с безопасностью и надежностью – “ссолярий” с КИЯми останутся далеко позади. Ценник бы еще Пежо 301 не подкачал.
Заслуживает похвалы новый, индивидуальный подход дизайнера, не “стыривший” и в дальнейшем дополнивший облик авто у конкурентовон, как это часто бывает у азиатов, а необычно и НОВО! Потому то, сразу очень понравился вид спереди, а вот сзади фонари напомнили мне ладу гранту) Не в упрек Пежо, но, что-то в этом есть, как мне кажется. Будем с нетерпением ждать выхода в свет “французское творение”.
дорожный просвет 160 мм.-маловато будет!!!
Технические характеристики и дизайн нового львенка впечатляют!
Хотелось бы, чтобы наши продавцы при определении цены на это авто придерживались реальных доходов среднего россиянина. Цена на среднюю комплектацию Пежо 301 с двигателем 1,6 л не должна превышать 500 тыс рублей. В добрый путь, новый львенок!
Французы молоды. Дизельный двигатель на бюджетный автомобиль – это прогресс. Только надежность автомобилей пежо под вопросом?
надежность пежо не под вопросом, а на высоком уровне. 160 мм просвета мало?? народ вы че? у жигулей классики такой же просвет, у логана 150 мм. Вам нужен просвет 300мм? тогда вам камаз вездеход нужен, а не легковушка. Цена только скорее всего огорчит, база будет стартовать с отметки 440-470 т.р. так как солярис, рио и поло стартуют примерно с этой цены, а пежо выставляют как конкурента этим машинам, вот и цена будет примерно как у конкурентов.
Я довольно придирчив к дизайну автомашин, но скажу, что эта понравилась сразу. Есть много фото Пежо 301 в инете. Очень достойно. Давно я не имел машину такого невысокого класса, но такую, пожалуй, куплю для работы. Логаны и прочее и рядом не стояли. А несколько тысяч долларов переплаты значения не имеют. Нет, нравится мне это авто!
Самое главное – сборка чья?!
Клиренс в 16мм только собираются делать для России, а на самом деле могут вполне оставить европейские 14, как это случилось с собратом елисеем от ситроена. Там тоже много писали про адаптацию к нашим дорогам, но я видел тест-драйв, где наш журналист с линеечкой забрался под авто, а там европейские 14мм! Так-что при покупке не забудьте прихватить с собой в автосалон измерительный прибор. А так машинка очень симпатиШная! Но цена на дизель вряд ли будет адекватной-учитывая “аппетиты” наших дилеров.
На счёт стильности – это крайность! Автомобиль на вид серый, не примечательный, понятно что бюджетный, но всё же компания ПЕЖО отличалась тем что выпускала машины не похожие на другие, сразу видно что едет ПЕЖО, а тут бесцветная серая фигурка на фоне других авто не приметная, хотя за те же деньги можно взять 308 и уже точно знать что машина надёжная и проверенная, а главное в ней есть индивидуальность! А 301 если не ошибаюсь в минимальной комплектации ещё и 3х цилиндровые!