Седан Peugeot 206

Французский автомобильный концерн Peugeot имеет в ряду своих моделей немало достойных образцов и Пежо 206, безусловно, достойное продолжение его двухсотой серии. Вариант Peugeot 206 sedan — версия, предназначенная для Восточной Европы и стран Средиземноморья.

Автомобиль Peugeot 206 богат историей. Впервые был представлен широкой публике в 1998 году. Хорошие технические характеристики и оригинальный дизайн позволили ему стать бестселлером на европейском рынке. Но наполеоновским амбициям маркетологов компании было недостаточно надежных позиций на своей территории. Им, по всей вероятности, не давала покоя слава на мировых просторах автомобиля их соотечественника Renault Symbol, чей дизайн и комплектация были разработаны специально для рынка СНГ, а сборка производится в Турции. Благодаря двум последним аспектам, Renault Symbol имеет привлекательную «бюджетную» цену для потенциальных поклонников марки в Восточной Европе и Азии. Менеджеры Peugeot пошли тем же путем. Мировая премьера седана Peugeot 206 состоялась в 2005 году на не самом значимом автосалоне – Франкфуртском.

фото пежо 206 седан

Сборка автомобиля производится в Иране, недалеко от Тегерана, на заводе «Iran Khodro», являющимся промышленным партнером Peugeot. Из этого факта произрастают основные отличия седана Пежо 206 от его европейских «братьев».
Безусловно, иранская земля богата тысячелетней историей, ее мастера столетиями развивали, культуру производства, к примеру, персидских ковров, в результате чего ковровые шедевры, произведенные в Иране, сегодня не имеют равных себе во всем мире. Но так исторически сложилось, что культура автомобильного производства богаче у Франции. Как следствие, качество аналогичных автомобилей предсказуемо выше у произведенных французами. Глобализация приводит к экспортированию не только брендов, но и их производства. Можно вывезти имя, но невозможно вывезти качество, основанное на истории, традициях и культуре производства. Это признают сами производители, ведь руководство компании PSA приняло решение не пускать иранские Peugeot на рынок Западной Европы. Пежо 206 седан имеет только одно неоспоримое достоинство – в своем классе он немного дешевле конкурентов.

Дизайн экстерьера автомобилей Peugeot — их серьезный козырь. Седан Peugeot 206 в довесок к своей красоте и солидности приобрел практичность в виде багажника. К слову, дизайн этого самого багажника — широко популярная тема в узких кругах ценителей прекрасного в автомобилях, и их мнения именно по поводу багажника существенно различаются. Так или иначе, для большинства потенциальных покупателей — это самый красивый автомобиль в классе бюджетных седанов.

салон седана пежо 206Внутреннее оформление седана Peugeot 206 — простое, но вместе с тем с определенной «изюминкой», то есть в целом отлично выдержаны пропорции между практичностью и креативом, когда последний не мешает первой. Приборы хорошо читаются, водительское сиденье и руль имеют богатую регулировку (но все же для высоких водителей не хватает регулировки руля по вылету). Для удобства в салоне размещено много вместительных ящичков и полочек. Радует шумоизоляция, звук мотора слышен только на высоких оборотах.
Из недостатков стоит отметить недостаточно комфортное размещение задних пассажиров, маленькую площадь боковых зеркал с зонами диоптрий в придачу к широким задним стойкам, оставляющим приличные слепые зоны и затрудняющим парковку.

В плане ходовых и технических характеристик 206-ой седан Пежо отличается жесткой подвеской и неинформативным рулевым управлением. В отличие от авто французской сборки, седан требует время на реакцию, пока в дело вступит задняя подвеска (с торсионами и дополнительными косыми рычагами, такая же как на универсале Peugeot 206 SW). На больших скоростях загородных трасс этот автомобиль приходится подруливать.
Седан Peugeot 206 не проходит популярный «народный» тест качества кузова — при открывании дверей в положении автомобиля одним колесом на высоком бордюре передние двери заедают по причине неудовлетворительной жесткости кузова.

Безопасность: хотя хэтчбек Peugeot 206 достойно прошел испытания по безопасности от авторитетной в этом деле организации EuroNCAP, для седана Peugeot 206 (производитель оговаривает наличие усиленного каркаса с зонами запрограммированной деформации) такие испытания не проводились и приписывать свойства хэтчбека ему не стоит. Активную безопасность представляют две передние подушки безопасности.

Для российского рынка поставляются автомобили с бензиновыми двигателями двух вариантов: 1,4 литра (BVM5, 75 л. с., с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач) и 1,6 литра (BVA4, 110 л. с., с возможностью комплектации 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic). Более дорогая комплектация, кроме двигателя и КП, отличается наличием ABS, климат-контроля (в самой дешевой отсутствует даже кондиционер), задних стеклоподъемников, электропривода и подогрева боковых зеркал, более «продвинутой» автомагнитолы, легкосплавных дисков.

Цена седана Пежо 206, в зависимости от комплектации, варьируется от 424 до 558 тысяч рублей.

Отзывы