Отзывы о УАЗ Патриот (2017)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля УАЗ Патриот (2017), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Александр |

    Всем “патриотовцам” привет.

    Купил УАЗ Патриот 2017 “Стиль”.
    Давно хотел. Чудес не ждал.

    Но в целом, даже после иномарки, пока все отлично.

    Проходимость такая, что не боюсь въезжать в любой двор (когда другие этого делать опасаются).
    И на дороге, при перестроениях, уважительно дают перестроиться.

    Проехал пока мало, но получил именно то, что и хотел.

    А хаять машину может только тот, кто сам не сидел за рулем “Патриота” (или просто завидует этому)!

  2. Сергей |

    Всем привет!

    Собираюсь брать “Патриот” 2017 года.
    Ранее был УАЗ 315195 (“Хантер”), но на “Патриоте” 2007 года ездил – знаю что это такое…
    Сейчас иномарка…
    Так вот: “Хантер” прослужил 7 лет и не единой поломки “дороже 600 рэ” (лампочки, да пара датчиков)… Супер-машина была.

    Сейчас вот планирую купить “Патриот” и уверен, что не подведёт и буду очень рад. Купить хочу, т.к. эта машина отражает характер, увлечения и т.д.

    А про всякие отзывы “со знаком минус”, могу сказать одно – относитесь к машине должным образом и она Вас не подведёт!

    1. Александр |

      Думаю, не пожалеешь. А про характер – это точно!

  3. Павел |

    Всем привет. Сейчас езжу на пикапе “Патриоте” 2014 года – поломки мелочные (правда есть одно “но” – каждые 15 000 меняю промежуточный ролик на ремне)… Ну и расход большой (правда он компенсируется ценой на запчасти и ремонт).
    Машину эксплуатирую по полной ещё не подводила.

    Хочу поменять на пикап 2017 года. УАЗ это оптимальное соотношение цены и качества, а всяких ####### можно не слушать.

  4. Павел |

    Всем привет!

    Проехал более 5 тысяч. Пока все нормально.

    После 3 тыс. поменял сам масло в мостах и в двигателе. Коробку и раздатку не трогал. Знающие люди говорят там хорошее корейское масло залито, лучше не менять.

    Поменял реле паузы стеклоочистителя (в салоне поставили бракованный или знали, что не рабочий, но не заменили – на нем стоял фломастером”крест”).

    Официалы звонили несколько раз – приглашали на нулевое ТО с большими скидками, отказался. Теперь говорят, что позвонят на ТО-1 – решил что к ним ехать только нервы и время тратить. Если сломается, все равно делать за свой счет, буду все сам делать, что не смогу – к “знающим людям поеду”.

    До этого ездил на “Оптиме” (прошел 140 тыс., ничего не делал, только масло и свечи менял). Когда менял – знал на что и зачем меняю, решил поездить на УАЗе.
    Не жалею, со всеми недостаткам, мне нравится.

    Виновата во всех проблемах не машина, а наши производители и конечно, при таком подходе наших сервисов, народ никогда к ним не поедет. Да и ехать то не к кому, там что специалисты что-ли есть, “лохи” которых не берут в нормальные сервис, от этого и такой подход. Удачи всем в эксплуатации “Патриота”.

    1. Андрей |

      Так машину то, ее что ругать…. Производятлов и ругают… Сижу, чешу репу.. Хочу взять Патриота… А Ларгуса сдать.
      Но Ларгус у мня прошел 75 000 и кроме лампочек (задолбали) в фарах ничё не менял… А тут.. Поначитался, пАнимаишь..!!!

      1. Игорь |

        Брал подержанного “Патрика” 2013 г.в., проехал на нем 120 000 км – поменял: свечи, масло (регулярно, само собой), месяц назад поменял наконечники, сразу развал (вернее схождение, развал на нем не делается), поменял на зиму антифриз – И ВСЕ, БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ (работает “на износ”, в месяц прохожу от 4 000 до 7 000 км).

  5. Александр |

    Всем привет.

    В апреле стал обладателем Патрика 2017 года выпуска (комплектация “стиль”).
    Живу в Хабаровском крае, пригнал с салона (до нашей деревни Советская гавань – 600 км).

    Сразу загнал на яму – надо же (как пишут) протянуть все соединения. Я попробовал – не вышло всё протянуть (залито антикором).

    Сейчас 7 т.км на спидометре, боюсь сглазить (с вашими отзывами :) ), пока доволен.

    Максимум за лям у нас “10-ти летний отжатый японец, который побывал минимум в трёх руках”.

  6. Михаил |

    УАЗ Патриот 2017 года сильно отличается сборкой:

    – нет года машине, а она зацвета.

    – после 25 тысяч км разбило шкварня.

    – на 27 тыс. км саленблоки на тяги.

    – течь тосола началась прям в салоне.

    – ЕСП загорелось после 5 тыс.

    – пластмассовый бак вообще “песня”.

    – обломался на бензонасосе провод (а это снятие бака, больше ни как).

    Машина сырая!

  7. ALEX DRIVER |

    Рассматриваю вариант для покупки УАЗ PATRIOT. Сейчас у меня FIAT DOBLO PANORAMA в полной комплектации 2011 г.выпуска. За 6 лет проблемы были, но незначительные.

    Но почитав отзывы – начал сомневался. Неужели действительно столько геморроя с этим автомобилем ?!?

  8. Сергей |

    Купили Патриот в мае 2017-го (машина 2016 г. выпуска). Покупали в Тамбове (в “Глобусе”), сервис по гарантии отличный.

    Пробег 17 000, первое время “убивал” специально – поменяли передние амортизаторы и всё!

    К машине нет вопросов.

    1. ALEX DRIVER |

      Спасибо за позитивный отзыв!!! :)

  9. Виктор |

    Всем привет!

    У меня УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 51432. За 4 года пробег 130 000 км.

    Но приблизительно два года он провел у меня на ремонте.

  10. Александр |

    Купил патриот “Стиль” в декабре 2016 года. Прошел 8 тыс. км. – все без проблем.

    2 раза был на станции – сами приглашали: перестроили аудиосистему, еще что-то.

    Была течь в салон воды в дождь. Все быстро устранили.

    Машиной доволен, так как она на мой характер.
    Ну а про проходимость молчу. Куда хочу, туда и еду.
    Да и на дороге уважительнее принимают, дают возможность перестраиваться и т.д.

    Я для себя решил и не жалею об этом. А дальше посмотрим.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.