Отзывы о Mitsubishi Outlander PHEV

  1. Тоник |

    Ну, 55 км – действительно неплохая “дальность”, только, как это водится, замеры проходили 100% в “идеальных условиях”, в “идеальной дорожной ситуации”, а за рулём был “идеальный водитель”. Так что смело можно сократить этот показатель до ~35 км – что, в принципе, достаточно для поездок “по району”.

    Ну, а в остальном – конечно интересный автомобиль, хотел бы попробовать его на тест-драйв, но вот что купил бы – утверждать не стану (думаю, когда придёт время менять аккумуляторы – они с лихвой “отобъют” всё, что наэкономил на бензине… ну, только, если, за исключением случаев, когда водитель этого электромобиля будет испытывать потребность только в “поездках по району” :) ).

  2. Михаил |

    Я приобрёл этот автомобиль – и очень, очень доволен.

    Чувства передать не смогу, потому, что на нём надо только раз прокатиться, и ты влюбишься в него.

  3. Валерий |

    Михаил, согласен с вами полностью!

    Но есть одно но: при покупке в салоне мне не передали логин и пароль для управления через смартфон.
    Менеджер по продажам даже не знал об этом. Логин я узнал, а с паролем все сложнее. А как у вас?

  4. Николай |

    Больше месяца катаюсь на Outlander’е PHEV – 13 г.в., к-ция “G Navigation Package” (предмаксималка). А/м – праворульный. Когда его покупал, пробег был 97.000 км.

    Едет, в принципе, неплохо – проблем с динамикой и разгоном нет. Да, вес чувствуется (присутствует некая вальяжность), но мне это даже нравится. Вот только шумка не айс, нужно будет ее доработать.

    По расходу. Сейчас в городе выходит где-то 13 л. Согласен, немало, но когда потеплеет, думаю, будет намного меньше.

    Отделка салона комбинированная, что лично меня очень радует – на полностью кожаных сиденьях в жару сильно потеет спина, а зимой, наоборот, мерзнет. Да и пластик, в основном, хорошего качества.
    Печка стоит шикарная – жарит будь здоров! Когда а/м полностью прогрет, в первом ее положении в салоне 23-24°.
    Магнитола в целом ничего так, но сильно напрягает отсутствие англ. языка, не говоря уже о русском… Приходится довольствоваться японским, другого выхода нет.
    Музыка сносного качества, но на высокой громкости начинают дребезжать дверные карты (как я уже говорил, нужно делать шумку).
    Что удивило, даже в такой, казалось бы, небедной к-ции всего лишь один авт. стеклоподъемник – со стороны водителя.

    Багажника более чем хватает. Плюс, нравится, что при сложенных сиденьях получается полноценное спальное место – это то, что нужно, для поездок на дальняк.
    Плохо только, что нет места под запаску – нужно возить ее в багажнике или ставить рейлинги и цеплять на крышу…

  5. Ольга |

    Согласна! Приобрела его! влюбилась и довольна!!!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.