Отзывы о Mitsubishi Outlander 3 (2015-2016)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Mitsubishi Outlander 3 (2015-2016), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Валерий |

    Купил Аутлендер-3 2-х литровый в апреле 2015 года (на сегодня пробег 30 т.км, 2-ое ТО).
    До этого был Аутлендер-XL 3-х (с АКПП) (с 2008 проехал 200 т.км – проблем не было).

    Конечно, 146 л.с это не 220 л.с. но и с 2-мя литрами автомобиль вполне резвый.

    Сразу, когда сел в новый Мицубиси Аутлендер – почувствовал разницу в мягкости подвески и значительно более низкому уровню шума. Хорошая герметизация салона.

    Хорошо держит дорогу. На скорости более устойчив (в сравнении с XL). Ощущение скорости – надо было привыкать после XL, скорость практически не ощущается.
    В день приобретения вышел на М11 и поехал. Задумался. Глянул на спидометр – 170. Скорости не ощутил (после XL).

    За год (как уже писал, проехал 30 000 км) – негатива никакого. Конечно, срок ещё маленький.

    На самом деле, при покупке, больше всего опасался “калужской сборки” (XL то был японцем).

    Были путешествия – за день 1 200 км. Физически легче, чем на XL.

    Минимально достигнутый расход – 7,3л/100 92 бензина (80-90 км/ч на трассе).
    Максимальный 13-14л/100 (Москва со светофорами, активная езда).

    Второй год пошел. Машина нравится до сих пор.

    1. Григорий |

      Здравствуйте Валерий.

      Я тоже купил Мицубиси Аутлендер 2016 года в мае, в комплектации “intense” (4wd, 2-литровый).

      В целом мне всё в нём нравится, но есть одно НО! Расход топлива в городе 20литров!!! И это при том, что я не газую и еду 40-60 км/ч.
      На сегодняшний день пробег 580 км.
      Звонил в тех.поддержку и там сказали, что: машина должна обкататься 5000 км – потом расход должен быть меньше… ерунда какая-то.

      Покупал новую Тойоту Короллу – и как был на ней расход по городу изначально 12 литров, так и остался (при общем пробеге 31 000).
      Думал, что и Мицубиси так будет. Не знаю как быть…
      В суд на них подать что ли? Ложные данные все таки предоставляют… машина на гарантии.

      примечание модератора: телефон я удалил – т.к. не рекомендуется размещать личные данные в общем доступе.

  2. ПРОСТО ЛЕХА |

    Ну что же форумчане, снова я.

    Пробег 50 тыс. км (2.0-литра, полный привод).

    Гакнулся движок (разница в компрессии 3 очка между цилиндрами). Разобрали – вроде все ок. Кольца на месте, клапана целы (эксплуатация на газу). Скорее всего заводской брак.
    Двигатель заказали (жду теперь катализатор).
    Снова обкатка :-)

    1. Александр |

      Леша привет, а подскажи – честно я не понял: у тебя установлено газовое на машине и как оно не вредит двигателю ?

    2. Владимир |

      Сочувствую.
      Опиши подробнее – что произошло? Как решал? Гарантия завода? Где и какое ГБО ставил?

  3. Александр |

    Куплен в мае 2015 года, пробег 11 000 км.
    На первом ТО обнаружили, что нужно менять радиатор (помеченный с завода краской). Почему устанавливают бракованные запчасти, заведомо зная об этом?!

  4. Вячеслав |

    Хотел 2х литровый взять… прочитал отзывы… не куплю.

  5. Сергей |

    Всем доброго дня!

    Взял себе в Смоленске, в конце января 2,0 “Инстайл”.
    Выбирал между РАВом, Х-Трейлом и Аутом.
    РАВ – вообще никакой, маленький, дизайн – убожество (сдувается Тойота :( ), за те же деньги комплектация г…, шумная, динамики ноль (Х-Трейл получше)… но выбрал Аута. Проехал 22 000 км.

    Что нравится: практически всё – достойный дизайн, классная шумоизоляция. Не гонщик, поэтому 146 “коней” вполне хватает. Благодаря вариатору со светофора мало кто обгонит. До этого около 200 000 км на Пассате В6 откатал. Да, по сравнению с Пассатом, тут подвеска жестче, но зато управляемость для него очень даже достойная.

    Конечно не хватает наворотов типа затемняемое зеркало в салоне (живу за городом, каждый день по трассе вечером), акустика похуже будет, но это мелочи.

    Пока по тех. параметрам (ттт) проблем не было. Машина только радует.

    Что не сильно нравится:
    1. Задние двери тяжело закрываются, дилер косит на то, что для шумки стоит двойная резинка. Не столь важно для меня, т.к. сзади редко кто ездит.
    2. Главный недостаток, пока обнаруженный, это качество пластика – конечно полное г… Консоль в районе пассажирского сиденья уже поцарапалась, стойки от ремня безопасности все в точках.

    Но это мелочи, т.к. нельзя получить за 20.000 долярей качество Лексуса, БМВ, Мерседеса (хотя на дешевый пластик и в этих машинах народ порой жалуется).

  6. Владимир |

    Добрый вечер всем!

    Я также при выборе нового автомобиля рассматривал: РАВ4, СРВ, Лесника, Хитрилу, СХ-5 и Витару.

    В мае 2016 года в Ульяновске зашёл в салон Митсубиши-Армада и увидел этого серебристого красавца, в которого сразу же влюбился. Я говорю о комплектации Ultimate 2015 г. выпуска. Под капотом 2.4 литра со 167 л.с., подключаемый полный привод, хотя по городу и трассе я, естественно, езжу в режиме “Эко” для экономии топлива.

    В общем по городу получается в среднем 12.5 литров (А-92 экто). Заправляюсь на ЛукОйле исключительно. С трассой выходило 11.4.

    На дешёвый пластик не обращаю внимания – не для этого машина покупалась. Очень нравятся ходовые качества, адекватный отклик на нажатие педали акселератора, разумная жёсткость подвески, головной свет, удобство расположения всяческих кнопок и ручек на панели, расход топлива тоже вполне приемлимый.

    Есть, конечно, свои минусы:
    - передняя водительская дверца иногда не сразу закрывается, надо хлопнуть, бывает.
    - пассажирский коврик не закреплён крючками и съезжает вперёд – жена каблучками упирается.
    - отсутствуют дефлекторы на дверцах, что создаёт определённые неудобства в дождь (заказал в инет-магазине, должны скоро прийти).
    - отсутствовали штатная сигнализация и парктроники (пришлось установить, последнее было особенно необходимо для меня, т.к. после Дайхатсу Бун, которым я владел до этого, было сложно привыкать к габаритам).
    - очень удивило, что при установке парктроника обнаружилось, что задний бампер отсутствует напрочь! Вот теперь думаю, может, тоже в инете заказать и установить самому…
    - ещё досадная мелочь: телефонная книга не копируется в ГУ, запускаешь процесс, вроде всё идёт, но по истечении времени – пшик.

    Но в общем машина пока радует, пробег 5.5 т. км. Резина штатная подходит больше для асфальта, в лес с колейными дорогами ездить проблематично, не цепляется, нужен поглубже протектор…
    Скорость действительно на трассе не чувствуется, усовершенствованный вариатор позволяет плавно набирать скорость.

    Оглядываясь назад – не жалею, что выбрал именно эту комплектацию и этот автомобиль. Кстати, обошёлся он в ~1 800 тыс.руб.

    1. Александр |

      Включай смело режим “Авто” – расход точно не увеличится, будет наоборот меньше.
      У меня такой же Аут в максимальной комплектации, пробовал ездить на “Эко” – никакого эффекта (расход лишь увеличился, динамика хуже). На “Авто” – машина резче, устойчивее зимой и расход по городу от 11-12.5 и не обязательно переплачивать на Лукойле.
      По трассе до Казани 11 литров при скоростях 120-140, обратно в сторону Саратова почему то меньше 10-11, наверное от бензина зависит.

  7. Виктор |

    Купил в июне 2015 года (комплектация “Инстайл”, двигатель 2.0).

    Поменяли радиатор по гарантии. Пробег 22 000 км.
    Начала ржаветь крышка багажника изнутри – тоже официалы покрасили, сказали, что это резинкой вытирает краску.
    Теперь начала ржаветь крыша… и в общем – очень слабое ЛКП, отлетает даже от встречных комаров и мух на трассе.

  8. Пропер |

    Красавец, но брать можно только трёхлитровый (остальные слабоваты для такого размера).

  9. Азат |

    С октября 2015 года пробег 95 000 км.

    - Был заменен радиатор по гарантии (по инициативе сервисного центра).

    - Климат работает ужасно: стекла потеют, приходится вручную включать режим “на лобовое”. Когда нужно для задних пассажиров сделать тепло или холодно – спереди потеешь либо мёрзнешь.

    - В рулевой на “гребенке” биение ощущается (заметил где-то после 30 000 км пробега). На отечественной машине грешил бы на рейку, но официалы говорят “все нормально – это особенность травмобезопасного руля”… Посмотрим, что скажут после 100 000 км.

    А в целом автомобиль понравился. Снег по колено – не преграда (в пределах разумного конечно).

  10. Дмитрий |

    Подскажите, у меня отсечка на тахометре происходит при 5000 оборотах – так и должно быть?

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после того, как модератор его проверит.