Отзывы о Mitsubishi Outlander 3 (2017-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Mitsubishi Outlander 3 (2017-2018), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Дмитрий |

    Подскажите, у меня отсечка на тахометре происходит при 5000 оборотах – так и должно быть?

  2. Леонид |

    Взял после Авенсиса (1,8 “механика”, седан 2003 года). Надежная машинка была, но хотелось что-то побольше.

    У подруги был Аутлендер 3 2012 года – показался неплохой машиной (2,4-литровый, рулился правда слишком неинформативно)… Но тут ввели сбор за утилизацию, еще что-то с 2016 года в Казахстане. В общем – решил брать. 2.4, “Инстайл” – обошелся в 8 652 000 тенге (за счет летних шин, сигнализации, ковриков, дефлекторов).

    На сегодня накатал 19 тыс. км (80% город, 20% бездорожье).

    Машина удобная, экономичная. В городе реально (при небольших пробках и светофорах и пробеге за раз более 10 км) получалось летом 9,8 – расход паспортный. Но только при очень “пенсионерской манере”. Даже было 9,4.
    Самый малый расход получил при 40 км/ч на расстоянии 50 км (грейдер) – вышло 6,5 литров. Сам не поверил, долго хохотал.
    Реально в городе, при всех средних условиях езды, 11-12 литров летом и 13-15 литров зимой. По трассе 8-9 литров в зависимости от скорости направления ветра и т.д.

    Надежность в целом нормальная. Только однажды зимой отсоединился некий патрубок от бачка омывателя (ОД исправили по гарантии).

    Достаточно теплая, подогрев сидений почти не использовал. Правда обогрев переднего стекла я никак не пойму работает или нет. Там появился маленький скол от “дружеского шипа” – вот и думаю, не копец ли обогреву?

    Катался по степям – реально страшно на варике. Но прошлым летом не подвел ни разу. И экономия нормальная – 11 литров на степных дорогах за 120 км разового пробега.

    По внедорожным качествам – в городе хватает за глаза. Вот ему бы геометрию получше. В Казахстане болот немного – более важна геометрия. Все-таки несколько раз цапанул грунт и передом и задом. Проходимость в целом нормальная при наличии головы у прокладки между рулем и колесами.
    Было пару случаев когда “головы не оказалось”. Короче – сел на солончаке. И все – двигатель рычит, колеса стоят. Но ничего не перегрелось и ничего не крутилось. Выдернула братская НИВА. Правда легко – только дернул сразу Аут подключился и закрутил колесами и вылез. Причина – резина замылилась. Уверен: пока под колесами более менее твердый грунт – Аутлендер проедет везде (ну при нормальной ситуации для геометрии).
    Нужно сказать, что и по солончаку он прошел не меньше 100 метров и полз пока резина не стала “ровной как лысина”… до твердого грунта не хватило метра 2.
    Ну и, конечно, не надо от него ожидать “качеств трактора”, это все-таки паркетник, но с солидным внедорожным потенциалом.
    Но это все “компромиссы между городом и деревней”, так что все ожидаемо.

    Жаль только, что нет Аута на механике – многие бы тогда в ножки поклонились Мицубиши (и я в том числе).

    В целом машина хорошая, достойная, а для города – супер.

    Кстати – выкинул органайзер из багажника и увеличил емкость с 477 литров до 593. Спасибо. Для палаток, спальников и рюкзаков – это важно.

  3. Алексей |

    Стал счастливым обладателем Аута 2.4 – новенький купил в апреле.

    Сегодня: вышел, завел, выгнал из гаража, заглушил… а через 5 минут он не заводится, хоть убей !!! Зажигание “горит”, музыка играет, а дальше тишина , :( В чем причина ?!?

  4. Денис |

    Неделю назад взял нового Аутлендера.

    Все отлично, единственное – хочется подсветить центральную консоль, между водителем и пассажиром. Подскажите какие нибудь решения ?

  5. Сергей |

    Поменял XL 2.4-литровый 2007 года в максимальной комплектации на Аутлендер-3 2.0-литровый 2017 года в максимальной комплектации. На XL проехал 150 т. км за 10 лет :-).

    Сейчас пробег 1 800 км. Новый стал одновременно и проще и интересней.

    Из плюсов: шумка, мультимедиа, дизайн, 2л движок (мне по городу больше не нужно + налог меньше), удобный органайзер в багажнике, подвеска более мягкая по трассе и жесткая (собранная) на препятствиях, подогрев руля и лобовухи, русский язык в настройках, лучше тормоза, кнопка старт-стоп и бесключевой доступ, поворотники в зеркалах, подсветка зеркал, очешник, светодиодные дневные огни хода.

    Из минусов: плохо закрываются все двери, местами царапучий пластик (это можно реставрировать), нет люка, нет саббуфера и усилителя Рокфорд, нет охлаждаемого бардачка, подлокотник не двигается и одинарный, нет подстаканника слева от руля, с электроусилителем (вместо гидро) больше радиус поворота, немного нервный руль на трассе, нет балки защиты заднего бампера, нет распорной балки жесткости под капотом, антикорозийкой на днище покрыты только швы …, ну и гайцы как видят черный цвет – сразу тормозят (раньше раз в 2 года тормозили, сейчас 3 раза за месяц (дизайн!)).

    Всем респект. Хорошая машина за свои деньги!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.