не работает кондиционер! были заменены: компрессор, дросселирующий клапан, ресивер осушителя!!! при запуске то включается то выкл. радиатор почему-то теплый только с одной стороны может ли он быть забит?
Модератор
|
Извините, но Вы салонный фильтр меняли?
Владимир
|
В августе будет уже 4 года, как купил АУТ в максимальной комплектации. Пробег -69000км. Я уже писал ранее свои впечатления об этом авто, но в последнее время он меня окончательно добил- при таком пробеге и бережной эксплуатации загудели разом передние ступичные подшипники. Не мог понять источник нарастающего гула- вердикт вынесли в сервисе- один кончается, второй заряжен. Хваленое японское качество…надежность – хуже Жигулей. Доверие к марке окончательно потерял.
Ильнур
|
Здравствуйте!!! Помогите пож-та решить проблему, может кто сталкивался. У меня Mitsubishi Outlander XL 3 литра 2007 год, примерно после 40 минут езды без остановки (в холодную погоду редко), при сильном нажатии на газ машина сначала ускоряется потом через секунд 5 начинает подергиваться и включается аварийный режим 5 или 3, после чего машина глохнет. Сразу не заводится даже если заведется, так же будет в аварийном режиме. Надо минут 5-10 подождать потом заводится и дальше едет нормально, но не проедешь и километра 2-3 опять такая же история, но уже и без нажатия на газ. Показывает ошибка датчика коленвала, распредвала или же свечи. Попробовали все, меняли датчики выше указанные, свечи, мозги, пробивали каталики, чистили ДМВРки и все, что можно было почистить. Обратился в ТТС – гадали месяц, толку нет, сказали “пишите на завод, мы не знаем в чем причина, машину больше не будем смотреть”. Обратился к “кулибиным” – тоже бесполезно. Что делать? Может кто сталкивался или совет дадите какой-нибудь.
сергей
|
Это из-за перегрева блока управления – вентилятор (из обычного компа) прилепи рядом.
Nyrbol
|
скажите сколько стоят двери 2 левые от митсубиси аутлендера 2006 года выпуска.
Олег
|
Купил Мицубиси Аутлендер июнь 2013 года. сборка Япония. Разочарование полное. Машина живет своей жизнью, двери не разблокируются, открывать приходиться ключом, после чего заводится только после того как вставишь брелок в гнездо, при этом сбрасывются все настройки а магнитола вовсе не работает. На СТО причину найти пока не могут. Вот вам и Япония. Этих денег она не стоит.
Ильнуру
|
Олегу. поменяй дмрв, нехер его чистить, он умер, вот и колбасит тачку, ты заводишь машину она работает норм, проезжаешь чуток тоже норм, а потом расколбас, аварийный режим, если не поможет вдруг! то тут либо свечи, либо проводка на них или дмрв.
Александр
|
Аутлендером доволен. Заменил задние пружины на волговские (нужно с тремя или четырьмя насечками), и машина стала намного нежнее для тех, кто на заднем ряду. И клиренс выше. Но перегружать не стоит – полетят отбойники.
Маруся
|
Здравствуйте! Митсубиси Аутлендер II XL, 3 литра, V 6, 2011 года выпуска. (См. Мой коммент. На стр. 20). За 4 года эксплуатации появился первый дефект((( Ни с того ни с сего вдруг деформировалась резинка уплотнителя люка на крыше авто. Люк не открывался с лета, мылась машинка на ТО месяц назад, на дворе стояла плюсовая темп. На вид резинку как будто выдирали. На складах у официалов резинок нет, только под заказ, ждать недели три, цена около 6 тыс. руб. Главное, чтобы не было ливней, а то как-то страшненько (потолок, салон, электрика). Кстати, ТО прошли опять на “ура”, меняли только расходники. Впечатление от машины не изменилось, очень радует. Но “курдюк” под задним бампером (запаска) как бесил так и бесит. Спасибо за внимание! Всем всем удачи!!!
Маруся
|
И снова Я! Здравствуйте! Резинка на люк у официалов пришла, Ура! Но не тут то было! Оказалось, это резинка внутренний уплотнитель, а не внешний, как мне нужен! А внешний уплотнитель идет только в сборе с самим люком! А это уже не 6000 руб., а 35000 плюс работа(( Из-за внешней резинки надо менять ВЕСЬ люк! Вот такой “прикол”!(( Грустно! Всем хорошего дня и удачи!
Игорь
|
Здравствуйте. Купил Мицубиси Оутлендер ХЛ 3.0.
Очень доволен, но что-то идет вибрация при нагрузке, бьёт в кардан… не подскажете – это раздатке капут или нет ?
Андрей
|
Привет! У меня такая же проблема!!! 200 тыс агрессивной езды. Грешу на износ приводов. И ещё появился люфт при включении задней скорости (ручник натянут, нажат тормоз) неужели сателит.пальцы??? Кто подскажет?
не работает кондиционер! были заменены: компрессор, дросселирующий клапан, ресивер осушителя!!! при запуске то включается то выкл. радиатор почему-то теплый только с одной стороны может ли он быть забит?
Извините, но Вы салонный фильтр меняли?
В августе будет уже 4 года, как купил АУТ в максимальной комплектации. Пробег -69000км. Я уже писал ранее свои впечатления об этом авто, но в последнее время он меня окончательно добил- при таком пробеге и бережной эксплуатации загудели разом передние ступичные подшипники. Не мог понять источник нарастающего гула- вердикт вынесли в сервисе- один кончается, второй заряжен. Хваленое японское качество…надежность – хуже Жигулей. Доверие к марке окончательно потерял.
Здравствуйте!!! Помогите пож-та решить проблему, может кто сталкивался. У меня Mitsubishi Outlander XL 3 литра 2007 год, примерно после 40 минут езды без остановки (в холодную погоду редко), при сильном нажатии на газ машина сначала ускоряется потом через секунд 5 начинает подергиваться и включается аварийный режим 5 или 3, после чего машина глохнет. Сразу не заводится даже если заведется, так же будет в аварийном режиме. Надо минут 5-10 подождать потом заводится и дальше едет нормально, но не проедешь и километра 2-3 опять такая же история, но уже и без нажатия на газ. Показывает ошибка датчика коленвала, распредвала или же свечи. Попробовали все, меняли датчики выше указанные, свечи, мозги, пробивали каталики, чистили ДМВРки и все, что можно было почистить. Обратился в ТТС – гадали месяц, толку нет, сказали “пишите на завод, мы не знаем в чем причина, машину больше не будем смотреть”. Обратился к “кулибиным” – тоже бесполезно. Что делать? Может кто сталкивался или совет дадите какой-нибудь.
Это из-за перегрева блока управления – вентилятор (из обычного компа) прилепи рядом.
скажите сколько стоят двери 2 левые от митсубиси аутлендера 2006 года выпуска.
Купил Мицубиси Аутлендер июнь 2013 года. сборка Япония. Разочарование полное. Машина живет своей жизнью, двери не разблокируются, открывать приходиться ключом, после чего заводится только после того как вставишь брелок в гнездо, при этом сбрасывются все настройки а магнитола вовсе не работает. На СТО причину найти пока не могут. Вот вам и Япония. Этих денег она не стоит.
Олегу. поменяй дмрв, нехер его чистить, он умер, вот и колбасит тачку, ты заводишь машину она работает норм, проезжаешь чуток тоже норм, а потом расколбас, аварийный режим, если не поможет вдруг! то тут либо свечи, либо проводка на них или дмрв.
Аутлендером доволен. Заменил задние пружины на волговские (нужно с тремя или четырьмя насечками), и машина стала намного нежнее для тех, кто на заднем ряду. И клиренс выше. Но перегружать не стоит – полетят отбойники.
Здравствуйте! Митсубиси Аутлендер II XL, 3 литра, V 6, 2011 года выпуска. (См. Мой коммент. На стр. 20). За 4 года эксплуатации появился первый дефект((( Ни с того ни с сего вдруг деформировалась резинка уплотнителя люка на крыше авто. Люк не открывался с лета, мылась машинка на ТО месяц назад, на дворе стояла плюсовая темп. На вид резинку как будто выдирали. На складах у официалов резинок нет, только под заказ, ждать недели три, цена около 6 тыс. руб. Главное, чтобы не было ливней, а то как-то страшненько (потолок, салон, электрика). Кстати, ТО прошли опять на “ура”, меняли только расходники. Впечатление от машины не изменилось, очень радует. Но “курдюк” под задним бампером (запаска) как бесил так и бесит. Спасибо за внимание! Всем всем удачи!!!
И снова Я! Здравствуйте! Резинка на люк у официалов пришла, Ура! Но не тут то было! Оказалось, это резинка внутренний уплотнитель, а не внешний, как мне нужен! А внешний уплотнитель идет только в сборе с самим люком! А это уже не 6000 руб., а 35000 плюс работа(( Из-за внешней резинки надо менять ВЕСЬ люк! Вот такой “прикол”!(( Грустно! Всем хорошего дня и удачи!
Здравствуйте. Купил Мицубиси Оутлендер ХЛ 3.0.
Очень доволен, но что-то идет вибрация при нагрузке, бьёт в кардан… не подскажете – это раздатке капут или нет ?
Привет! У меня такая же проблема!!! 200 тыс агрессивной езды. Грешу на износ приводов. И ещё появился люфт при включении задней скорости (ручник натянут, нажат тормоз) неужели сателит.пальцы??? Кто подскажет?