Кроссовер Opel Antara

Опель Антара (2014) цены и комплектации. Технические характеристики Opel Antara и обзор с фото.

Учитывая не очень впечатляющие в классе SUV итоги продаж кроссовера Opel Antara в 2010 году, руководство компании производителя принимает все меры к усилению позиций этого “спортивно-хозяйственного автомобиля” среди одногруппников. Прошлый год прошел в доработках и вот с начала 2012 года дилеры представили новый Опель Антара и объявили цены на него.

Прежде всего, стоит отметить, что обновление модели разделило “паркетник” (с трудом произносится слово “кроссовер” в применении к Опель Antara) на две базовых комплектации: Enjoy и Cosmo. Цена на Opel Antara 2014 года в комплектации Enjoy начинается с 979 тысяч рублей. Стоимость Cosmo’полита Опель Антара в 2014 году – от 1 млн. 189 тыс. рублей. Пожалуй, поспорить с одногруппниками Antara теперь легко может, учитывая слегка посвежевшую внешность и новые двигатели.

фото Опель Антара

Старый бензиновый “чахлик” заменил “повзрослевший” бензиновый двигатель того же объёма – 2.4 литра, но уже с уверенными 167-тью силами в упряжке. Прибавление почти тридцати дополнительных сил явно пошли на пользу, поскольку динамика резко возросла. Теперь не придется судорожно топтать педаль газа на обгонах. И 9.1 литра расхода топлива в смешанном цикле укладываются в рамках разумного.
Старая шумная “шестерка” объемом 3.2 литра заменена на прогрессивный трехлитровый двигатель с непосредственным впрыском. Здесь производитель сделал подарок российским фанатам, сертифицировав на российском рынке мощность 249 сил, что укладывается в существующую систему налогообложения (данный двигатель попадает в категорию до 250 сил, которая имеет терпимый коэффициент по налогу). В Европе этот же двигатель выдает 264 силы.
Ну а для поклонников “дизелей” – на российском рынке для Opel Antara New доступны два “дизеля” (турбированные двигатели объемом 2.2 литра, мощностью 163 и 184 л.с.).

В продолжение разговора о технических характеристиках… для комплектации Опель Антара Enjoy характерна установка менее сильных двигателей, что влечет за собой агрегатирование бензинового двигателя с механической и автоматической “шестиступками”, а вот “дизель” со своими 164 силами агрегатируется только с механикой. Доплата за “автомат” при бензиновом двигателе, как и у многих других производителей 40 тысяч рублей. Для комплектации Cosmo доступны трехлитровый бензиновый двигатель и 184-сильный дизель. И для этой комплектации характерно использование только автоматической трансмиссии.

новая Опель Антара

Для рынка Европы новая Opel Антара поставляется с передним и полным приводом, а для российского рынка только с полным приводом, интеллектуальная система которого обеспечивает необходимую управляемость. В обычных условиях привод осуществляется только на передние колеса, а как только условия усложняются, включается в действие электроника и автоматически запускает в работу заднюю ось. Полный привод обеспечивает соотношение между задней и передней осью как 50:50.

Вот только вызывает чувство легкого недоумения, что Opel предъявляет покупателям Antara набор электронных систем как “нечто уникальное”. Система управления на спусках (DCS), система безопасности при торможениях в поворотах (CBC), гидравлический помощник при торможении (HBA), ESP® и TC известны в том или ином варианте уже давно и устанавливаются другими производителями даже по умолчанию.

В базовую комплектацию Opel Antara New Enjoy не вошли: датчик дождя, ксеноновые фары, электрические наружные зеркала и даже (!!!) не устанавливается зеркало заднего обозрения внутри салона. Диски на 17 дюймов для такого габаритного автомобиля диссонируют с его внешним видом, претендующим на красоту. Учитывая, что внешний вид Opel Antara 2011-2014 модельного года изменился, по сути, только благодаря “видоизменению светотехники”, как то навевает воспоминания об отечественном автопроме, когда на одном известном ранее автомобиле обновление сводилось к изменению дверных ручек.

Комплектация Cosmo выглядит более солидно. Причем эта комплектация имеет свое деление (Plus, Premium Plus и Premium) по возможным для включения опциям. Например, доплатив около 70 тысяч рублей, можно получить водительское сиденье с электрическими регулировками в 8 направлениях, навигационную систему и люк с электроприводом. В эту же комплектацию входят: датчик дождя, удобные внешние зеркала с электроприводом, традиционным подогревом и электрическим складыванием. Входит также система Parktronic, которая может быть установлена и отдельно, благо сегодня это не представляет сложности. В этой комплектации диски уже на 18, что ближе к пропорциональному варианту внешнего вида Opel Antara New.

Пожалуй, в комплектации Cosmo можно обратить внимание на новую фишку – возможность складывания спинки сиденья переднего пассажира. Для перевозки габаритного груза такая фишка будет очень уместна. Совмещая отверстие в заднем диване со сложенной передней спинкой вполне можно перевезти какие-то длинномерные предметы. В нормальном положении спинки заднего дивана объем багажного отделения 370 л (загрузка до окон). При сложенной спинке заднего дивана и при загрузке до потолка объем увеличивается до 1420 л. А теперь еще можно добавить загрузку на сложенном переднем пассажирском сиденье. Вот вам и спортивно-хозяйственный автомобиль.

К хорошим характеристикам объема следует добавить подготовку для системы FlexOrganizer®. Вот эта разработка оригинальная. Легким движением, на основе заранее установленных точек монтажа багажник можно подготовить для удобной перевозки вещей при поездке на дачу, на природу или в отпуск. В этом помогут различные сетки, разделители и другие специальные средства.

Интерьер салона новой Opel Antara немного все же отдает “не самым дорогим” пластиком. Хотя весьма удобен мультируль с возможностью управления аудиосистемой.
Консоль с круглыми дефлекторами климатической установки – на любителя. Супераскетичная панель приборов задумана, наверное, в таком виде, чтобы не отвлекать водителя. В целом предлагаемый автомобиль отвечает поставленным перед ним задачам – “универсальная машина на каждый день”. Вполне предсказуемо, что большинство “поклонников” примут его обновление дружелюбно.

Отзывы