Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Кроссовер Opel Antara

Хэтчбек Honda Civic 9-го поколения »
Новинка ZAZ Вида’вшая виды »

Опель Антара - цены и комплектации. Технические характеристики Opel Antara и фотографии. Отзывы владельцев Опель Антара.

Учитывая не очень впечатляющие в классе SUV итоги продаж кроссовера Opel Antara в 2010 году, руководство компании производителя принимает все меры к усилению позиций этого “спортивно-хозяйственного автомобиля” среди одногруппников. Прошлый год прошел в доработках и вот с начала 2012 года дилеры представили новый Опель Антара и объявили цены на него.

Прежде всего, стоит отметить, что обновление модели разделило “паркетник” (с трудом произносится слово “кроссовер” в применении к Опель Antara) на две базовых комплектации: Enjoy и Cosmo. Цена на Opel Antara 2014 года в комплектации Enjoy начинается с 979 тысяч рублей. Стоимость Cosmo’полита Опель Антара в 2014 году - от 1 млн. 189 тыс. рублей. Пожалуй, поспорить с одногруппниками Antara теперь легко может, учитывая слегка посвежевшую внешность и новые двигатели.

фото Опель Антара

Старый бензиновый “чахлик” заменил “повзрослевший” бензиновый двигатель того же объёма - 2.4 литра, но уже с уверенными 167-тью силами в упряжке. Прибавление почти тридцати дополнительных сил явно пошли на пользу, поскольку динамика резко возросла. Теперь не придется судорожно топтать педаль газа на обгонах. И 9.1 литра расхода топлива в смешанном цикле укладываются в рамках разумного.
Старая шумная “шестерка” объемом 3.2 литра заменена на прогрессивный трехлитровый двигатель с непосредственным впрыском. Здесь производитель сделал подарок российским фанатам, сертифицировав на российском рынке мощность 249 сил, что укладывается в существующую систему налогообложения (данный двигатель попадает в категорию до 250 сил, которая имеет терпимый коэффициент по налогу). В Европе этот же двигатель выдает 264 силы.
Ну а для поклонников “дизелей” - на российском рынке для Opel Antara New доступны два “дизеля” (турбированные двигатели объемом 2.2 литра, мощностью 163 и 184 л.с.).

В продолжение разговора о технических характеристиках… для комплектации Опель Антара Enjoy характерна установка менее сильных двигателей, что влечет за собой агрегатирование бензинового двигателя с механической и автоматической “шестиступками”, а вот “дизель” со своими 164 силами агрегатируется только с механикой. Доплата за “автомат” при бензиновом двигателе, как и у многих других производителей 40 тысяч рублей. Для комплектации Cosmo доступны трехлитровый бензиновый двигатель и 184-сильный дизель. И для этой комплектации характерно использование только автоматической трансмиссии.

новая Опель Антара

Для рынка Европы новая Opel Антара поставляется с передним и полным приводом, а для российского рынка только с полным приводом, интеллектуальная система которого обеспечивает необходимую управляемость. В обычных условиях привод осуществляется только на передние колеса, а как только условия усложняются, включается в действие электроника и автоматически запускает в работу заднюю ось. Полный привод обеспечивает соотношение между задней и передней осью как 50:50.

Вот только вызывает чувство легкого недоумения, что Opel предъявляет покупателям Antara набор электронных систем как “нечто уникальное”. Система управления на спусках (DCS), система безопасности при торможениях в поворотах (CBC), гидравлический помощник при торможении (HBA), ESP® и TC известны в том или ином варианте уже давно и устанавливаются другими производителями даже по умолчанию.

В базовую комплектацию Opel Antara New Enjoy не вошли: датчик дождя, ксеноновые фары, электрические наружные зеркала и даже (!!!) не устанавливается зеркало заднего обозрения внутри салона. Диски на 17 дюймов для такого габаритного автомобиля диссонируют с его внешним видом, претендующим на красоту. Учитывая, что внешний вид Opel Antara 2011-2014 модельного года изменился, по сути, только благодаря “видоизменению светотехники”, как то навевает воспоминания об отечественном автопроме, когда на одном известном ранее автомобиле обновление сводилось к изменению дверных ручек.

Комплектация Cosmo выглядит более солидно. Причем эта комплектация имеет свое деление (Plus, Premium Plus и Premium) по возможным для включения опциям. Например, доплатив около 70 тысяч рублей, можно получить водительское сиденье с электрическими регулировками в 8 направлениях, навигационную систему и люк с электроприводом. В эту же комплектацию входят: датчик дождя, удобные внешние зеркала с электроприводом, традиционным подогревом и электрическим складыванием. Входит также система Parktronic, которая может быть установлена и отдельно, благо сегодня это не представляет сложности. В этой комплектации диски уже на 18, что ближе к пропорциональному варианту внешнего вида Opel Antara New.

Пожалуй, в комплектации Cosmo можно обратить внимание на новую фишку – возможность складывания спинки сиденья переднего пассажира. Для перевозки габаритного груза такая фишка будет очень уместна. Совмещая отверстие в заднем диване со сложенной передней спинкой вполне можно перевезти какие-то длинномерные предметы. В нормальном положении спинки заднего дивана объем багажного отделения 370 л (загрузка до окон). При сложенной спинке заднего дивана и при загрузке до потолка объем увеличивается до 1420 л. А теперь еще можно добавить загрузку на сложенном переднем пассажирском сиденье. Вот вам и спортивно-хозяйственный автомобиль.

К хорошим характеристикам объема следует добавить подготовку для системы FlexOrganizer®. Вот эта разработка оригинальная. Легким движением, на основе заранее установленных точек монтажа багажник можно подготовить для удобной перевозки вещей при поездке на дачу, на природу или в отпуск. В этом помогут различные сетки, разделители и другие специальные средства.

Интерьер салона новой Opel Antara немного все же отдает “не самым дорогим” пластиком. Хотя весьма удобен мультируль с возможностью управления аудиосистемой.
Консоль с круглыми дефлекторами климатической установки – на любителя. Супераскетичная панель приборов задумана, наверное, в таком виде, чтобы не отвлекать водителя. В целом предлагаемый автомобиль отвечает поставленным перед ним задачам - “универсальная машина на каждый день”. Вполне предсказуемо, что большинство “поклонников” примут его обновление дружелюбно.

Далее размещён предыдущий обзор Opel Antara 2006-2010 модельного года.

Страницы: 1 2

Разделы: OPEL, Европейские автомобили. Подборки: , , , . Дата публикации: 10 Март 2012


Отзывы владельцев (25) про Opel Antara

Страницы отзывов: [3] 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Мунир — Март 16, 2014 в 10:40:

Я уже отъездил на Антаре 27000 км. Машина была куплена в 2012 году в июле. У меня дизель 2.2 л 184 л/с. За 2 года машина ни разу не подвела. Родители мои живут в деревне, дорога там не сахар. Проходимость хорошая. За счет тяги двигателя везде проезжаю. Зимой дизель заводится сразу. В 2015 году выйдет новая Антара, хочу приобрести. Антара - дизель это настоящий мужской автомобиль. Я летом люблю рыбалку и Антара мне очень помогает. Расход топлива в среднем 10 л. Купил прицеп, чтобы возить стройматериалы в сад. 20 мешков цемента на прицеп, машина даже не чувствует, идет хорошо - мне нравится.

Отзыв написал(а) Serg — Декабрь 4, 2013 в 23:12:

Опель Антара 2.4 автомат 170л.с. бензин. Приобретен 1 февраля 2013. Пробег на сегодня 12300км. До этой машины-Opel zafira, 1.8, 140л.с бензин механика. От управления новым авто -только удовольствие. Отличие от Зафиры радиус поворота. Расход бензина, трасса -10литров, город -13,5л, До 3х тысяч пробега кушала 16,5 л.в городе. Из минусов для себя отметил широкие стойки, так что в левом повороте всегда внимание, иногда пешеходов не видно из-за стойки. Неудачная конструкция задних брызговиков (за чем то в них сделали ниши, для снежной России). Климат контроль по сравнению с Зафирой менее удачный. Трудно настроить (особенно летом) и отвлекает от дороги при настройке на ходу (на Зафире температура на БК). В грязь не лазил, а по снегу хватает. Сиденье водителя очень удобное но нужно очень тщательно его настроить. Тормоза отличные, дорогу держит хорошо. Динамики разгона мне хватает, до 100 км/ч на газ реагирует очень хорошо, свыше 100 при обгоне, чуть не хватает, но есть ручной режим или два раза топнуть на газ на автомате. Для семьи самый большой плюс отсутствие торпеды между первым и вторым рядом и подача теплого воздуха из под передних сидений. Багажник по сравнению с Зафирой меньше поэтому купил бокс на крышу. За указанный пробег на 12000 высветился датчик замены масла (пришлось пройти ТО раньше) и перестал работать датчик подключения заднего привода (сам привод, при пробуксовке передних колес, подключается) больше ни чего но по моему так и должно быть (авто новый). На Зафире за пробег 74000км два раза менял опорные подшипники, один раз стойки стабилизаторов и один раз наконечники (дороги у нас плохие). К минусам также отношу глубоко уходящее в крышу лобовое стекло, поэтому при солнце в лицо не очень комфортно и отсутствие подогрева зоны дворников на лобовом стекле (могли бы и сделать). А в целом покупал то что понравилось и не жалею. Минусов стараюсь не искать их всегда при желании можно найти. Всем удачи на дорогах!

Отзыв написал(а) Андрей — Октябрь 14, 2013 в 22:10:

Черт вас знает, ребята. Посмотрим как в плане надежности. Что-то тут столько сказок про расход и неудобства, что мне и раньше не верилось, а теперь как владельцу enjoy+ 2.4 AT 2013 года вообще кажется странным.

Расход 14 литров смешанный с превалированием города над трассой.. На трассе падает естественно. Правда, в режиме ECO. Говорят, что особенно он не помогает - не знаю, не тестировал на долгое отключение.

Большой радиус разворота после Фокуса своего предыдущего сразу в глаза бросился.. Про сиденья - мне очень комфортно, не знаю. что сказать. Видимо, антропометрические данные сильно разнятся.

Подвеска жестковата, но не более того. Мне нравится даже.

Кроме расхода (ну уж никак не 20л) ничего не огорчает

Отзыв написал(а) Georg — Май 28, 2013 в 09:55:

Я полгода, с января, езжу на неисправном автомобиле, у меня уже было 4 (четыре!!!) обращения по поводу АКПП. Покупал Опель Антара в Дженсер Логистик Ясенево, обслуживал в ТЦ Кунцево.
По порядку:
1. конец января - горит чек, вонь, машина не едет. Долили масла в уже убитую АКПП. Недолив масла был с завода (около 3 л). Долили, сказали езди дальше. Разумеется, через пару недель снова кирдык.
2. Ремонт АКПП, машина 3 недели в сервисе.
3. Прошла неделя - машина дергается. Приехал на диагностику, говорят, все нормально, даже со мной прокатился инженер по гарантии. Говорит, никаких дерганий нет и нет оснований для замены. Содрали деньги за диагностику, уехал ни с чем.
4. В конце апреля снова горит чек!!! Сдал машину, GM разродились наконец на замену АКПП (а что, сразу нельзя было?). Теперь жду. Напоминаю, машину сдал в конце апреля, коробка заказана только на прошлой неделе. Ориентировочное время ожидания - не меньше месяца.
Итог: новая машина, купленная в августе 2012 года, с января 4 раза попадала в сервис с АКПП! И только сейчас согласовали замену. Еще не прошло года, почти 2 месяца машина в сервисе.
Написал в Ясенево Дженсер претензию о возврате денег. Не заплатят - будет суд. Нанял юриста. Хочу вернуть деньги и с Опелем и GM больше не связываться.

Также информирую, что в Дженсер Ясенево отсутствует предпродажная подготовка автомобилей. Проверка уровня масла в АКПП в нее входит, а они этого не делают. Я не единственный с недоливом.

Следующая машина - что угодно, кроме Опеля, Шевроле и Кадиллака.

Отзыв написал(а) Maxim Antonov — Декабрь 4, 2012 в 18:19:

Автор статьи написал про “вялый автомат” на машине с двигателем 3,2, но не написал, что передачи можно менять вручную. Очень помогает при обгонах на трассе: едешь 80, перед тобой фура, переключаешь вниз на 3 или лучше на 2 - и стреляешь вперед. Уносит очень быстро, молниеносно! Обогнал фуру - и оттормаживаешься со 120-130. Это вам не тормозная турбина с турбоямой! Если газ жать тапкой в пол, опель антара тоже разгонится достойно, но не так весело, если в ручном режиме.
И кстати там разгон до 100 кмч за 8,8 сек, а не за 9,3 - как написано выше.
По поводу “изюминки”, которую хотел найти автор. Я думаю, что это и есть динамика (разгон+управляемость). Из паркетников в среднем ценовом сегменте тут могут конкурировать только мазда сх-7, ниссан мурано, и тигуан с 200-сильным мотором.
В поворотах по меркам паркетников ее почти не кренит.

Страницы отзывов: [3] 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Кроссовер Opel Antara”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Opel Antara на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).