Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей

порше кайен турбо s (porsche cayenne turbo s) цена, отзывы владельцев, характеристики и фото авто.


Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Самые мощные Porsche Cayenne - Turbo

Хэтчбек VW Polo »
Кроссовер Chevrolet Tracker »

Линейка автомобилей Porsche Cayenne была бы не полной без наличия мощной версии с турбированным двигателем, позволяющим ощутить спортивность автомобиля на все сто процентов. Именно по этой причине производитель с самого первого дня существования марки Porsche Cayenne предлагает своим покупателям оценить по достоинству возможности Porsche Cayenne Turbo.

На сегодняшний день модификация Porsche Cayenne Turbo представлена двумя автомобилями: собственно самим Cayenne Turbo с мощным 500-сильным двигателем и его форсированной версией Cayenne Turbo S. Правда, отличие линейки внедорожников Porsche Cayenne Turbo от стандартного Porsche Cayenne начинается не с уникального турбированного двигателя, а с кузова, в котором производителю пришлось сделать ряд небольших, но бросающихся в глаза доработок.

фото Порше Кайен Турбо 2012-2013

Прежде всего, надо отметить изменившуюся форму капота у Порше Кайен Турбо, получившего стильную «горбинку» в лице рельефного выступа, необходимого для свободного размещения мощного силового агрегата. Чуть ниже капота уместился новый бампер с еще более крупной интегрированной решеткой радиатора, на которой немного изменился рисунок расположения ребер. По обеим сторонам от радиаторной решетки находятся каплевидные биксеноновые фары с поддержкой технологии динамического освещения Porsche Dynamic Light System, доступной в других модификациях только лишь в качестве дополнительной опции. Стоит отметить, что передняя часть автомобиля полностью использована и при производстве спортивной модификации Porsche Cayenne GTS. В остальных деталях кузов Porsche Cayenne Turbo ничем не отличается от стандартной модификации, за исключением выхлопных труб – у Cayenne Turbo их четыре (по две спаренных с каждой стороны).

Некоторые изменения по сравнению со стандартной версией Porsche Cayenne ждут покупателя и внутри салона. Интерьер Порше Кайен Турбо сдобрен отделкой из гладкой кожи, удобным спортивным рулем с лепестками управления АКПП, а также рулевой колонкой с электрическим приводом. В более дорогой версии Porsche Cayenne Turbo S также добавлены стальные накладки порогов с гравировкой «Turbo S», карбоновые элементы отделки центральной консоли и панели приборов, адаптивные спортивные сидения с 18-позиционной регулировкой, а также тисненые гербы на подголовниках и задних сидениях.

О технических характеристиках - основное отличие Turbo от других модификаций Porsche Cayenne спрятано под капотом, где находится турбированный двигатель, за базу которого взят силовой агрегат, используемый в модификации Porsche Cayenne S. Базовая версия Porsche Cayenne Turbo оснащена восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 4,8 литра, имеющим V-образное расположение цилиндров и снабженным двойным турбонаддувом. Кроме того, используемый силовой агрегат оборудован системой непосредственного впрыска топлива (DFI), системой регулировки фаз газораспределения и хода клапанов VarioCam Plus, а также уникальной системой охлаждения наддувочного воздуха. Максимальный крутящий момент используемого двигателя равен 700 Нм, а мощность составляет 500 л.с., что достаточно для обеспечения разгона внедорожника до 100 км/ч всего за 4,7 секунды и достижения максимальной скорости в 278 км/ч.
Модификация Porsche Cayenne Turbo S оснащается схожим форсированным турбированным двигателем, выполненным из легких сплавов в соответствии с концепцией Intelligent Performance. Данный силовой агрегат развивает мощность 550 л.с. при максимальном крутящем моменте равном 750 Нм, что позволяет достигать скорости в 283 км/ч, а до первой сотни разгоняться всего за 4,5 с. Использование передовых технологий позволило значительно снизить расход топлива, который в смешанном режиме составляет 11,5 л на 100 км пути в обеих модификациях Cayenne Turbo.

фото Porsche Cayenne Turbo S 2012-2013

И Cayenne Turbo, и Cayenne Turbo S оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S, поддерживающей технологию Auto Start Stop. Кроме того, в отличие от других модификаций (Porsche Cayenne, Cayenne S и Cayenne GTS), автомобиль Cayenne Turbo изначально комплектуется пневматической подвеской с системой автоматической регулировки высоты дорожного просвета, а также системой PASM, регулирующей жесткость передних и задних амортизаторов в зависимости от качества дорожного покрытия. Помимо этого, внедорожник Порше Кайен Турбо комплектуется системой подавления кренов (PDCC) и системой PTV Plus, оптимизирующей распределение крутящего момента между колесами автомобиля, что позволяет достичь максимального комфорта при движении по любому типу дорог.

В России рекомендуемая начальная цена на базовую комплектацию Porsche Cayenne Turbo в салонах официальных дилеров составляет примерно 6 700 тыс. рублей, стартовая комплектация Porsche Cayenne Turbo S по цене конечно выше - она обойдется любителю первоклассных внедорожников со спортивным духом уже в 8 100 000 рублей.

Разделы: PORSCHE, Европейские автомобили. Подборки: , , , . Дата публикации: 19 Октябрь 2012


Отзывы владельцев (37) про Porsche Cayenne Turbo (S)

Страницы отзывов: [4] 3 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Андрей — Февраль 5, 2013 в 20:27:

Наблюдал тут недавно в одном из автосалонов москвы Порш каен в оригинальном тюнинге Мансори. Что я могу, зачетно. Ну цена конечно валит с ног 22 000 000р.
Вот не знаю стоит ли он того. Но внешний вид и отделка салона меня впечатлила.

Отзыв написал(а) андрей — Январь 9, 2013 в 23:15:

я тут прочитал у кого-то порше каен с двигателем 3.2 литра, теперь вопрос… когда на каенах был двигатель меньше чем 3.6?! все те кто пишут что машина г..но, это скорей те у кого никогда не было и не будет, один недостаток в этой машине-это цена, обслуживание очень дорогое, а так машина хорошая! а тот что впарил за 850 тыс, это вообще бред!

Отзыв написал(а) Дмитрий — Май 18, 2012 в 01:53:

У меня Порш Кайен турбо 2005 года. 450 л.с. Аппарат-Супер. Рекомендую.

Отзыв написал(а) Марат — Март 22, 2012 в 22:30:

порше каен лучший из внедорожников. да и быстрее некоторых спорткаров.

Отзыв написал(а) асурин — Февраль 25, 2012 в 14:18:

у меня Порш кайен - фары крадут у всех практически… считай бу 25 или новые 180 тысяч… и в любой момент их могут украсть - в ночном гараже, у дома, днем или ночью это 2 минуты… и закрепить их там безвылазно практически невозможно.

Отзыв написал(а) Лёх — Август 5, 2011 в 23:18:

Порш кайен очень хорош, но для россии самый надежный это крузак, который, правда, выглядит хреновато - словно жирная тётя.
Думаю, самое то - BMW x5.

Отзыв написал(а) Илья — Июль 2, 2011 в 08:32:

порше кайен - супер. просто мечтаю о такой тачке.

Страницы отзывов: [4] 3 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Самые мощные Porsche Cayenne - Turbo”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Porsche Cayenne Turbo (S) на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).