Отзывы о Nissan X-Trail 2 (T31)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Nissan X-Trail 2 (T31), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Александр |

    Всем доброго дня!

    Подскажите по Т31 (2013 года, дизель, “ручка”): на холодную уровень ОЖ в расширительном бачке норма, а при прогреве двигателя увидел, что расширительный бачок пустой… после того как двигатель заглушен – опять норма.

    Что это норма или какой то косяк?
    Заранее спасибо.

  2. Алексей |

    Хитриловоды привет!

    Нужен совет – пришла пора менять аккум (машина 2.5 л, бензин, 2013 г.в.) – отработал верой и правдой 4 года (почти 5 зим Пермских).

    Штатный стоит 60А и пусковой ток 600. Хочу поставить на 63А, там и пусковой ток чуток побольше. У кого какой опыт есть чтобы не колхозить с креплениями и какую марку посоветуете? Вопрос в деньгах на втором плане – нужен надежный аккумулятор.

    1. Виктор |

      Ээээм а зачем ставить 63, если 60 работал прекрасно? Чето колхозить и т.д.
      Есть же фирменные ниссановские аккумы, вот его и возьмите.

    2. Павел |

      Ставь, не парься. Всё будет нормуль.

  3. Алексей |

    А у кого была проблема с “утечкой” с аккумулятора на Х-Трейле?

    Заезжал к спецам – подключили прибор – после постановки на охрану, через минуту, замер показывает 0.12-0.14 (а должен при выключенных всех приборах и потребителях показывать 0.05).

    Возможно аккумулятор и дольше бы проходил, но какая-то есть причина – которая высаживает батарею. Все зимы мой друган заводился с полтычка (правда в -38°С с натужкой, но что поделать – такие зимы в Перми).

    И ещё вопрос ко всем форумчанам: Есть в Перми клуб/сообщество Х-Трейловодов?

    1. Александр |

      По АКБ. 65 Ач необслуживаемая 4 года.

      В прошлый Новый Год на пару месяцев оставил своего “Икса” под сигналкой на пару-тройку месяцев (уезжал “ненадолго”, но задержался )… По приезду ни одна лампа не шевелилась. АКБ отсоединил – на хх показывала 9 В, с вилкой – в ноль… Заряжал более 3 суток по 0,5А. Все пришло в норму. Езжу по сию пору.

      Начали смотреть – куда ушла емкость, нет ли лишнего разряда.. Действительно, обычно разряд 0.05 А, но после закрытия машины еще 30 мин процессор потребляет 0.14 А, а потом переходит в режим 0.05 А. Т.е. для проверки штатного разряда надо в разрыв цепи АКБ включить амперметр, машину перевести в стояночный режим и только минут через 35-40 проверить разряд по установленному амперметру (который в разрыве цепи). Вот примерно так начинать искать “лишнего”.

  4. Илья |

    Привет всем форумчанам!

    Александр, внимательно проверьте уровень ОЖ при стоящем без наклонов авто – ситуация ненормальная, сейчас зима, поэтому и печка в этом случае нормально не будет функционировать. При холодном двигателе уровень должен быть ближе к максимуму.

    Алексей, для пермских зим (я родом из Перми – помню отлично) аккумулятор выходил хорошо. Современные батареи не балуют – не редкие случае, когда на Мерседесах и Лексусах они выхаживают года три. И утечки емкости – тоже не редкость в этом случае, но здесь вопросы больше к электрикам. Да и фирменный ниссановский ставить необходимости нет – какой смысл платить за бренд? BOSH будет достаточно.

    1. Алексей |

      Спасибо Илья!

      Поставил турецкий Mutla, много отзывов хороших. Брал у знакомых (занимаются данной темой) – за 4 500 со скидкой вышел. 63А/ч и 630 пусковой.

      BOSCH делается на заводе Varta и последние 3 года идут нарекания, так как Вы описали. Хватает на 3 года максимум.

      Утечка не подтвердилась, был у квалифицированных ребят и те развеяли мой миф, аккум при выключенных потребителях при постановке на охрану только через 10-12 минут должен показывать точный замер у меня 10 минут были показания 0,12 – 0,14 а через положенное время встало 0,05 и даже цифры не дергались. К сожалению все что сейчас производят имеет крайне малый ресурс! Что машины, что аккумы и прочее.

  5. Андрей |

    Всем привет.

    Такая проблема – заглючила мультимедиа… Звук включается минут через 5 после завода автомобиля, ещё минут через 5 высвечивается дисплей, навигация не работает, USB не работает, дисковод работает через раз… Чётко работает только радио.

    Может кто сталкивался? Подскажите.

    На официальном сервисе тупо предложили установить новую (за сто с лишним тысяч).

  6. Владимир |

    Доброго времени суток, трейловоды!

    Давно не был на форуме, приятно, что состав присутствует.

    Скажите, как достоверно проверить исправность генератора или регулятора напряжения – показания на клеммах АКБ около 16,5 В.

    Добавлено 26.02.18: Всем привет! Ларчик с превышением вольтажа до 16,5 и более вольт открылся просто – глючил мультиметр – проверил тестовым. Так что до снятия генератора дело не дошло. Мелочь, но может быть, кому-то пригодится.

  7. Алексей |

    Привет форумчане!

    Озадачился вопросом на которые раньше не обращал внимания:

    1) При включении на телефоне блютуза поиск автомобиля происходит быстро, но при вызове (когда абонент отвечает) “связь через машину” не всегда срабатывает. Кто и каким образом победил данный “прикол”?

    2) В морозы пришлось заправить друга на АЗС и не глушить мотор, стрелка бензобака “пришла в себя” и стала показывать правильный уровень часа через 3.

    3) Не секрет, что на наших “Хитрилах” самая тупая навигация. В Перми она не видит мой дом которому лет 20!!! Официалы предлагают обновить за 17 тыс. “российских долларов”, кто какой выход нашел?!

    Кто имеет опыт прошу дать советы. Спасибо!

    P.S. Дядя Саша, не хватает твоих советов. За эти годы привыкли к ним! Заходи почаще на форум!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.