Отзывы о Nissan X-Trail 2 (T31)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Nissan X-Trail 2 (T31), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Александр |

    Всем Здравствуйте!

    Машина и правда великолепная.

    Только подскажите пожалуйста, раньше не замечал или не обращал внимание, короче: еду примерно 80 км/ч примерно 1500 об/мин, а когда сбрасываю газ – обороты поднимаются до 2500 (а то и больше) и не важно – жмешь педаль тормоза или нет, правда после падает – вот я и думаю “так должно быть” или есть причина какая-то ?

    Заранее спасибо.

  2. Алексей |

    Уважаемая аудитория и дядя Саша – всем привет!

    На летний период хочу заменить летние шины и диски. Машина Т31 2013 г.в., двигатель – 2,5литра; штатные колеса 225/55/18″ (запаска 215/65/16) – хочу установить 225/70/16″. Пластмассовых подкрылков в арках нет.
    Вопрос: новый размер колес будет задевать?

    И прошу дать советы кто уже перешел на данный размер – какую марку шин посоветуете ? Мой выбор остановился на YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G 015.
    Что мне необходимо еще учесть?

    Уважаемые форумчане прошу мнения, что: «переход в размере колес “некрасиво!”», «машина будет “менее управляема”» – не выкладывать, потому что осознаю что штатный размер практически идеален, НО!!! только для трассы. Когда приходится ехать на дачу (участок 5 км глины) – мои штатные диски (паутинку) забивает так этим “пластилином”, что при выезде на асфальт минут 50 приходится чистить их бруском (иначе сильная вибрация, а до ближайшей мойки 70 км).

    P.S. На зимний сезон останусь на Нокиан Хаккапелите 5 в штатном размере.

    Всем спасибо за дельный совет заранее.

    1. Павел |

      Выбор Вашей резины не очень удачен (у меня стоит такая) – очень шумная. Указывал несколько выше (в отзывах о Т32).
      Без шумоизоляции в салоне будет очень шумно, особенно на трассе.
      А шумоизоляция что у Т31, что у Т32 – одинаковая.

      1. Алексей |

        Павел, привет!

        Спасибо за отзыв (что-то наш форум не такой активный становится. Хотя понятно – Рыбалка! Дача! Шашлыки!).

        Мне важен другой фактор – будет ли размер новый 225/70/16″ в арках задевать? Может на этом размере есть более удачные шины при условной пропорции 50×50.

  3. Алексей |

    Форумчане! Ау!

    В общем – купил 225/70/16″ GEOLANDAR A/T G 015 – ни чего не шоркает и не трет.

    Проехал пока не много, но машина стала выше. После штатных, ямы практически не чувствует (езжу одним и тем же маршрутом). Буду дальше тестить и выкладывать свои отзывы.

    Смотрится реально мужественно :)

      1. Алексей |

        Доброго времени суток!

        Колесо вышло за 5 160 рублей.

  4. Артур |

    Здравствуйте, у меня на X-Trail T31 начал глючить люк. Не программируется. На сервере говорят, что надо чистить полозья.

    Кто нибудь чистил или сталкивался с этой проблемой ? Помогите !

  5. Евгений |

    Всем доброго времени суток!

    Эксплуатирую 2.0 МТ, 141 л/с, 2012 г.в. пробег 130 тыс. км.

    Машиной доволен. Затраты, в основном, только на топливо и на расходники.

    На днях диагностировал подвеску и обнаружил, что задние сайлентблоки на обоих передних рычагах порвались.
    Хочу узнать мнение общества – как лучше поступить: менять рычаги в сборе, либо отдельно перепрессовать сайлентблоки?
    Шаровые пока не беспокоят.

    Что посоветуете? И каким запчастям стоит доверять?

  6. Сергей |

    Всем здравствуйте.

    Столкнулся с такой проблемой: зимой случайно открыл люк (в условиях наледи на крыше), теперь он открывается по 10 см, калибровку по факам проводил – результата нет.
    Кто может – помогите!
    Заранее большое спасибо!

  7. Роман |

    Всем привет.

    При заводке двигателя (бензин 2.5, 2008 года) борт компьютер показывает отрицательные числа, а затем они гаснут. Кто знает в чем проблема?

  8. Александр |

    Добрый день!

    Хочу задать вопрос иксоводам Т31 с люком.

    На днях ехал по трассе со скоростью 90 км/ч и неожиданный хлопок – выяснилось, что лопнул люк на крыше. Температура воздуха была +2°С, внутри сильно не “топил”.

    Полазил в интернете и выяснил, что отдельно стекло на люке не меняют, продают только в сборе с направляющими и моторчиком, все удовольствие стоит примерно 60 т.руб. + работа. На машине гарантия закончилась.

    Во многих отзывах про люк пишут, что это заводской брак, т.к. ставят каленое стекло, которое при определенных ситуациях лопается и никто не даст гарантию при покупке нового стекла, что оно опять не лопнет.

    Может подскажете, есть ли такие умельцы в Москве или области, которые могут заделать люк триплексом или др.?

  9. Александр |

    Всем доброго дня!

    Подскажите по Т31 (2013 года, дизель, “ручка”): на холодную уровень ОЖ в расширительном бачке норма, а при прогреве двигателя увидел, что расширительный бачок пустой… после того как двигатель заглушен – опять норма.

    Что это норма или какой то косяк?
    Заранее спасибо.

  10. Алексей |

    Хитриловоды привет!

    Нужен совет – пришла пора менять аккум (машина 2.5 л, бензин, 2013 г.в.) – отработал верой и правдой 4 года (почти 5 зим Пермских).

    Штатный стоит 60А и пусковой ток 600. Хочу поставить на 63А, там и пусковой ток чуток побольше. У кого какой опыт есть чтобы не колхозить с креплениями и какую марку посоветуете? Вопрос в деньгах на втором плане – нужен надежный аккумулятор.

    1. Виктор |

      Ээээм а зачем ставить 63, если 60 работал прекрасно? Чето колхозить и т.д.
      Есть же фирменные ниссановские аккумы, вот его и возьмите.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.