Отзывы о Nissan X-Trail 2 (T31)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Nissan X-Trail 2 (T31), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Илья |

    Кстати о свечах – мой X-Trail прошел 70 028 км: свечи стоят “родные” и, по словам мастеров официального дилера, при использовании относительно качественного бензина далеко не редкость эксплуатации “родных” до 90 000-100 000 км пробега :)

    1. Дядя Саша |

      Ну вот и доведите пробег, пусть не до 100, а до 90 тыс.км.

  2. Дмитрий |

    Здравствуйте!
    Посоветуйте, что делать.

    Х-Trail 2009 2-литровый CVT. Взял “пробежный” – 92 т. км.
    Два дня летал как на крыльях, двигатель журчал. Поставил сигналку. Еще сутки без проблем. И вдруг …
    В гору не тянет: тапка в пол, обороты 4000, а скорость – 60, это если перед горкой разогнаться успел, а так 40. По ровной тоже так себе, через силу до 100 догоняется.
    На спуске отметил, что при движении накатом не разгоняется и обороты зависают около 2000. Такое ощущение, что все время на L-ке езжу. Хотя при включении L-ки характер немножко меняется. При этом, когда завожу и включаю заднюю для выезда с парковки, то P и R на дисплее соответственно загораются, а после переключения на D уже не загорается ни один индикатор положения. После получасового движения в пробке проблема неожиданно пропала, машина полетела, но на следующий день все вернулось обратно.

    На диагностике ничего внятного не сказали, склоняют к ремонту вариатора. Есть сомнения в этом.

    Заранее благодарен за советы.

    1. Илья |

      Всем доброго дня!

      Дмитрий, идите от простого к сложному. Не исключены проблемы с электроникой и электрической частью – сделайте диагностику у “официала”.

    2. Дядя Саша |

      Да, и я подозреваю неисправность вариатора (((
      Именно поэтому многие опасаются покупать машины с пробегом с трансмиссией CVT.
      Можно попробовать заменить жидкость в вариаторе, скорее всего прежний хозяин её не менял никогда, а как он “зажигал” на этой машине – никому не ведомо (а вообще, есть ли она там, эта жидкость? )))
      По цвету сливаемой жидкости будет всё понятно. Вообще, при покупке машины с рук первое правило: в первый же день поменять ВСЕ технические жидкости, и не слушать бредни продавца о том, что вот он только вчера, прямо перед продажей поменял все-все )))
      Ну так вот. После замены жидкости возможно всё придёт в норму. Напишите потом о результате, интересно.
      Удачи!

    3. Илья |

      Всем форумчанам – крепкого здоровья!

      Вопрос к Дмитрию – к чему Вы пришли в поисках решения возникшей проблемы?

  3. Алексей |

    Всем доброго времени суток!

    Наконец то забрал своего друга из СЦ. Движок заменили не полностью, только блок цилиндров в совокупности с блоком балансировочных валов (я писал о проблеме когда “САТУРН” в Перми поставил китайские обычные свечи вместо иридиевых). Номер на движке остался прежний и не нужно делать запись в ПТС. Теперь обкатываю движок заново.

    Дядя Саша – спасибо за то, что остаешься в “нашем строю” и за твои советы!

    1. Дядя Саша |

      Остаюсь – потому, что я к вам привык, как к родным )))
      Удачи на дорогах!

  4. Алексей |

    Всем доброго времени суток!

    Вопрос к уважаемой аудитории: плохо чистит щетка заднего стеклоочистителя (меняю резинки часто), кто и как решил данный вопрос?

    Также интересует: можно ли вместо штатных дисков (у меня 225/55/18″) поставить диски 16″ ? Чтобы резину поставить с более высоким профилем (налипает всегда много снега и грязи на штатные). Или диск на суппорт не подойдет ?

    Спасибо заранее за советы.

    1. Дядя Саша |

      Алексей, да – можно.

      Зимой вообще хорошо ставить колеса, где “много резины”, а летом – красивые колеса с дисками большого диаметра.

      Кстати, обратите внимание на запасное колесо – оно у Вас 16-дюймовое ))) Это Вам в доказательство того, что 16-й размер встанет как родной.

    2. Дядя Саша |

      Да, и по резинкам стеклоочистителей.

      Вспомнил советские времена, Волги и Жигули.

      В то время резинки вообще не меняли, а варили их в кастрюле с раствором обычной питьевой соды – они становились мягкими и чистили очень хорошо.

      1. Андрей |

        Всем – здравствуйте.

        Дядя Саша. По поводу “вареных” резинок дворников. Думается, в те времена – это действительно были резинки. А, сейчас ? По моему это силикон или какое то другое “искусство”, которое сода не возьмет.

        Или есть опыт?

        1. Дядя Саша |

          В наше время уже не китятил. Хотя вот вспомнил и решил попробовать.

          Напишу, что получилось (пока ищу кастрюлю, которую жена не наденет на мою голову, увидев, чем я занимаюсь :) )

  5. Андрей |

    Доброе время суток, форумчане. Здравствуте, дядя Саша.

    Так сказать – в копилку опыта.

    Готовясь к зиме – проверил, накачал и отбалансировал зимние колеса. Установил лишь через две недели. Еще через месяц – поехал в другой город. На трассе, при скорости свыше 90 км/ч, появилась противная мелкая дрожь. Проверил грузики – на месте. Так что на колеса можно было и не думать.

    Но, подумал и на другом шиномонтаже пришлось перебалансировать все четыре колеса, отбалансированные ранее. Объяснили, что у предыдущих мастеров станок был не откалиброван.

    Дрожь исчезла.

    1. Дядя Саша |

      Я всегда стою рядом при балансировке, а насчет калибровки станка – у меня большие сомнения.

      Зимой часто появляется дисбаланс из-за налипшего на внутреннюю сторону диска льда и снега, причем достаточно даже небольшой “ледяной нашлепки”, которую обычно и не видно.

      1. Андрей |

        Не для того, чтобы поспорить, но ради ясности.

        Я тоже всегда стою у станка – опасаюсь подвоха с магнитиками.

        В моём случае дисбаланс из-за льда / грязи – исключён, так как этот “фокус” я знаю и проверяю. А версию с калибровкой станка мне самостоятельно, то есть не в качестве ответа на вопрос, предположили еще три источника: официалы, свободный сервисмен и шиномонтаж, куда я заскочил “поспрошать”.

        Теперь придется проверять свидетельство о поверке… ;)

  6. Алексей |

    Уважаемая аудитория!
    Владельцы САМЫХ ЛУЧШИХ МАШИН!

    С наступающим Новым годом!

    Здоровья! Удачи во всём! И чтобы наши Хитрилы продолжали оправдывать наши ожидания!

  7. Дядя Саша |

    Модератора и всех собеседников, ставших здесь настоящими друзьями – с Новым годом!

    Мира и любви в семье, новых свершений на работе, радости и удовольствия от общения с автомобилем.

    Этот сайт – самый доброжелательный и самый позитивный из всех автомобильных, без ненужных приколов, самолюбования и ерничества – знаю что говорю.
    Как-то вот сложилась здесь очень добрая дружеская атмосфера. Оставайтесь такими и в Новом году.

    Ура!

  8. Илья |

    Здравствуйте, форумчане!
    Хочу обратить внимание на некоторые интересные моменты.

    Неделю назад появился стук в районе задней левой стойки. Был на трех СТО (включая фирменное – НИССАН) – но причина не была обнаружена.
    Пришлось заняться этим вопросом самостоятельно – итог: после надежной фиксации домкрата в багажнике, стук ушел! :)

    Успехов всем в решении проблемных моментов!

  9. Андрей |

    Здравствуйте все. И дядя Саша, персонально.

    Вижу, ручеек общения почти пересох. А жаль. Внесу живинку вопросом, хорошо?

    У меня машинка Т31 2014 года.

    Рейлинги с фарами, меж ними установлены грузовые дуги. Вопрос, какая нагрузка на эти дуги допустима?

    И еще: существует ли какая то грузовая /багажная платформа на крышу, для моей конструкции? Может ссылочку кинете?

    Появилась необходимость перевозить грузы (доски, утеплитель, фанеру), а на голые дуги меж рейлингов такое закидывать жалко.

    Пользуясь случаем поздравляю всех с праздником и весной. Счастья и удачи!

  10. Александр |

    Всем здравствуйте!

    Кто может подсказать по поводу замены масла в вариаторе (у меня Т31 2010 года) ?
    Просто мне даже в сервисе говорят “зачем менять, если едет нормально и не дергает? А если поменять – то может и задергает”.
    Само масло чуть-чуть потемнело. Менять или нет ?

    Всем спасибо.

    1. Андрей |

      Журналист и автоэксперт Сергей Асланян – настоятельно советует менять масло в вариаторе каждые 50 тыс. Лучше – полной заменой, но допустимо и частичной (без снятия поддона). С заменой фильтра.

      Официалы мне тоже говорили, что “по регламенту” – замена не нужна, но “по жизни” – озвучивают ту же точку зрения, что и Асланян.

      Я поменял. Хуже не стало. Лучше не стало. Стало спокойнее :-) Надеюсь, что затраты компенсируются лишним полтинничком тыс. км. жизни вариатора.

    2. Илья |

      Всем форумчанам – крепкого здоровья!

      Александр, масло менять надо, и не только масло. На страницах форума об этом писалось не раз – я и сам года полтора менял масло и писал об этом. И не только я. Почитайте, ну а решение принимать только вам. Успехов!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.