Отзывы о Nissan X-Trail 3 (2016-2017)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Nissan X-Trail 3 (2016-2017), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Татьяна |

    Доброго времени суток!

    Хотела купить себе машину, рассматривала: Хтрейл, Спортаж и Тигуан. Из всех рассмотренных моделей больше всего понравился Хтрейл. Но читая отзывы о нем все больше задумываюсь – стоит его брать или нет (рассматриваю комплектацию SE+).

    Из предыдущих машин были Шевроле Cпарк и Ситроен С4. Ни в одной из этих машин никогда не было никаких сверчков, проблем с рулем, арками, краской, скрипами и тп. За три года эксплуатации Спарка выскакивала ошибка об вкл. ручнике (исправили по гарантии) и у Ситроена глюкнули парктроники. Данные машины стоили в 1,5-3 раза дешевле Хтрейла.
    И вот – и хочется, и колется взять Хтрейл. Кто уже им владеет что посоветуете? брать или нет?

    P.S. у меня маленький ребенок и постоянно ездить на сервис возможности нет.

    1. Валерий |

      Татьяна, добрый день.
      Полгода назад стояли перед таким же выбором. Тестили все три машины.

      Все неплохие, но T32 подкупил внутренними размерами. Комплектация как раз SE+, в машине нравится: эргономика, управление, дополнительный функционал (камеры, обогрев лобового, электропривод багажника).

      Из проблем: вылез скрип рулевого в морозы при 2 500 км, сейчас по теплу ушел.

      Еще из неудобств: уже описанные – отсутствие подсветки клавиш на двери, неважное освещение салона спереди, неширокие брызговики.

      Машину “подшумили” – двери стали по-тяжелее, сзади стало по-тише.

      Если бы прочел заранее и отслеживал все, на что жалуются, тоже бы побоялся брать – так сейчас 6 тысяч км пробега и с опаской ждем, когда вылезет скрип стоек :) … Но пока положительных эмоций гораздо больше.

      Предыдущий авто был Ноут – на сервисе тоже не бывали (кроме ТО).
      Ребенок есть – именно из-за него и важно было внутреннее пространство.
      Но лучше три раза проехать по тест-драйвам, чем потом жалеть :)

    2. Александр В |

      Я считаю что брать стоит, машина не плохая. У меня 45 тыс. пробег уже (2015 года).

      И я считаю, что “отсутствие подсветки клавиш” и “неважное освещение салона”, а уж тем более “не широкие брызговики” – все это является каким-то, извините, бредом… а может “люди хотят Мерседес, но ошибаются с магазином ?” – так в других марках и цены другие, уже!

      От ТО до ТО можно спокойно ездить.

      А зазоры, как писал один пользователь, большие – я не заметил такого, снова наверно человек сравнивает с другой маркой. Машины 15 года постепенно все же доделывают потихоньку (у нас с ребятами несколько таких машин, разные двигатели и разные комплектации). У меня лично «SE», и не жалею абсолютно, и в наших рядах пополнение – один гражданин купил 17 года «SE+» – так вот мелкие доделки уже присутствуют: резиночки другие стоят, те же дворники поднимаются «так как привык русский человек» (поводки длиннее)… и это хорошо.

      Ухаживать и обслуживать вовремя (и не лепить ничего «не заводского»!) – и будет она служить долго-долго.

      1. Валерий |

        Александр, к освещению салона и особенно кнопкам я привык быстро. Но вот брызговики – это не совсем бред в тех районах нашей необъятной Родины, где городские власти не справляются с чистотой улиц (а это именно наше место проживания). В непогодный цейнтнот двери нельзя открыть – чтобы руки не замарать, камеры под зеркалами и сзади приходится протирать постоянно – поэтому с нетерпением жду тепла и чистоты на улицах :)

        Про Мерседес не думал, магазином не ошибался… :)

  2. Татьяна |

    Валерий и Александр, спасибо за совет.

    Покатаюсь еще на тест-драйве X-Trail. Предлагают взять 16 года или чуть переплатить за 17-го. Разница – в рейлингах, панорамная крыша и колеса 18″.

    По отзыву Александра, наверное, лучше взять 17 года (возможно какие-то косяки будут убраны).

    А как зимой справляетесь с дворниками – чтобы за ночь они не примерзали к машине? Они сами отмерзают или будут по стеклу со льдом елозить?

    P.S. и попробую ещё прокатиться на Тигуане.

    1. Валерий |

      Лобовое стекло с подогревом в SE+…)) Справляемся нажатием кнопки.

      Татьяна, если вы смотрите SE+, то она и 2016 года шла с рейлингами, панорамкой и 18 колесами. У нас все это есть. 17-й год должен быть с видоизмененной решеткой радиатора и бампером. Наверное, машина будет лучше и навигация должна быть уже свежей ))

      1. Татьяна |

        Доброго времени суток.

        В 17 году нет панорамной крыши в «SE+», рейлинги возможно как-то видоизменились, менеджер сказал что в машине 17 года будут диски 17″, а не 18″ (это все со слов менеджера), смотря комплектации 17 года – «панорамы» точно нет.

        По поводу дворников, где-то на просторах Интернета читала, что они к утру примерзают и подогрев стекла и обдув стекла с этим не справляется (якобы дворники находятся ниже, буду в автосалоне и посмотрю).

        А форсунки омывателей хорошо зимой работают? Там же вроде нет подогрева…

        1. Валерий |

          А, вот оно как…) Значит, наследником «SE+» стала комплектация «SE Top», куда добавили полностью светодиодные фары и акулий плавник антенны. Визуально рейлинги и 18 колеса смотрятся лучше. Панорамка добавляет свет и немного шума в салон, вместе с солнцем отлично усыпляет ребенка в кресле ))

          Форсунки, скорее всего, замерзают. Но у нас зимой холодно, поэтому в использовании омывайки нужды нет, не пользуемся. С дворниками все нормально – намертво не пристывают…)

    2. Александр В |

      Ну может Валерий и прав, деньги то не малые стоит машина и каждый хочет чтобы везде было хорошо.

      А про дворники – там есть и зимний режим/сервисный и подогрев стекла, проблем зимой вообще не будет.

      Меня по началу тоже доставало почему в “прежнем Кашкае” была подсветка салона в ногах, а тут нет – вроде и платишь намного больше, а все равно.

      Делитесь доработками – сайт не плохой .

    3. Дмитрий |

      У жены как раз “SE Top” 2017.

      В морозы на примерзание дворников не жаловалась. Говорит, что штатные подогревы лобовухи и зада работают на ура.
      Одна проблема – машина высоковата (хотя у жены рост 169 см), поэтому сугробы с крыши счищать не очень удобно…

  3. Александр В |

    Подскажите пожалуйста, хотя бы кто знает, когда по срокам пойдет в производство и продажу рейсталинг Т-32?

    Спасибо.

  4. Вячеслав |

    Приобрел осенью прошлого года Ниссан Х-Трэил в новом кузове.

    Проехал 7 000 км и ужаснулся – капот весь в сколах! Через каждые 5 см – скол до металла! Как будто грунта и нет!
    Приехал а салон. Заявили что это от “агрессивной” езды! Чушь, полная!

    До этого владел четырьмя новыми авто (2 Рено, Ситроен и Х-Трэил в предыдущей серии). Отъездил на них по три года и ни одного скола! Советую не брать в белом цвете!

  5. Игорь |

    Добрый вечер всем!

    Помогите, пожалуйста, ситуация такая: на дисплее БК появилась надпись “заменить источник” – что бы это значило???
    Перерыли интернет – ответ не нашли.

    1. Фарид |

      Если у Вас безключевой доступ, то предполагаю, что машинка просит поменять элемент питания в ключе.
      Хотя катаюсь полтора года, но такого не видел.

  6. Павел |

    Привет форумчанам! Катаюсь уже более полугода, наездил 10 тыс.

    По автомобилю могу сказать следующее (у меня 2.0 CVT SE+):

    • Зимой, как и предыдущий Т31, греется долго.
    • Двигателя достаточно более чем – и в городе, и на трассе. Спасибо менегеру, что отговорил от 2,5 (сказал что “вы не увидите существенной разницы в динамике”).
    • Расход пока почему-то большой. В городе 12-13, на трассе около 10.
    • Сильно врет спидометр, и соответственно счетчик (на 10-15 км/ч, и на 10% пробега показывает больше) – проверял по навигатору.
    • По допам в комплектации пожалел выброшенные деньги: Навигационная система отстой. Камеры пока чистые прикольно, особенно в гараже. Удобно пользоваться телефоном.
    • В салоне масса сверчков. Ужасно периодически скрипит и брякает на кочках задняя дверь. Периодически скрипит лобовое стекло. Очень шумная летняя резина (ёкохама). На трассе слушать музыку можно только на большой громкости.

    В целом динамика значительно лучше предыдущего Т31. Дорога, которой часто езжу, длиной в 1140 км сократилась на час.

    Отношение к авто 50/50. В целом качество салона дрянное, и стоимости в 1 800 000 это конечно не соответствует.
    Деваться некуда. Придется ездить. Других вариантов все равно нет. Но не рекомендовал бы такую покупку желающим.

  7. Олег |

    Доброго дня!

    Купил 2 литровый “Х” на вариаторе 7.03.2015.

    С тех пор в сервисе был 8 раз. Поменяли после долгих споров по гарантии экран на панели (зимой гас), правую переднюю стойку (как кто-то писал в форуме – скрип задолбал), лобовой подогрев (полная профанация – не работает вообще), фартук лобового стекла отстал.

    Сейчас новая проблема – при разгоне машина начинает детонировать, хочет заглохнуть, бросаешь газ и через какое-то время вроде все нормально. Наш доблестный “Арконт”, как всегда, ничего не находит. Заправляюсь только на Лукойле.

    Хочу продать – честно, устал с ним за такие деньги и мне же в …

    То ли мне не повезло, то ли руки сборщиков не из того места росли.

    1. Александр В |

      Олег, я такой же как и Вы. Покупал ровно через месяц после Вас.

      Проблемы описывал уже давно ранее, но так в кратце: по гарантии – рулевая рейка, подушка под правой пружиной и баранка рулевого колеса… но не важно, всего этого и у Вас и у меня не должно быть конечно. Но хочу предложить может подождать рестайлинг Т-32, скоро же будет ну или Аутлендер (это из “ровесников”).

      Ну у меня нет тех проблем, что у Вас, но я все же хочу поступить как Вам сказал.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.