Отзывы о Nissan X-Trail 3 (2017-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Nissan X-Trail 3 (2017-2018), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Сергей |

    X-Trail 2015 года, T-32 Купил в феврале 2016 года… Февраль 2016 года и всю зиму 2016-2017 года проездил без особых проблем, только форсунки омывателя замерзают.

    Сейчас при морозе от -10°С (и ниже) на неровностях дороги – скрипит вся ходовка (и спереди, и сзади).
    А в руководстве по эксплуатации и ремонту написано “При таких условиях, такой шум является допустимым.” – типа, “музыку погромче…”.

  2. Николай |

    В конце декабря 2017 купили X-Trail в новом кузове. Были рады покупке… пока не проехали по трассе.

    В салоне ужасный шум – такое впечатление, что шумоизоляция вообще отсутствует.

    Отопительная система, расположенная между передними сиденьями и направленная на пассажиров задних сидений – не функционирует вообще (нет ни горячего, ни теплого, ни холодного воздуха). Дилер поясняет данную ситуацию “конструктивной особенностью авто”.

    На весь салон установлена одна лампочка “Ильича” – отчего в салоне как в подвале.

    При открытом багажнике постоянно горит подсветка (выключатель отсутствует).

    Цена авто не соответствует качеству. После X-Trail в 31-м кузове – полностью разочарован.

    1. Вадим |

      Сейчас шумки нигде нет, все экономят. Вы еще на корейцах не катали… и вообще я тут уж брал бы Икса 2018 г.

      1. Дмитрий |

        Вот только “икс-2018″ у нас не факт, что начнут в 2018 собирать – на заводе якобы говорят только про 2019 год.

    2. Владимир |

      Согласен полностью.

      Кроме этого, обогрев ног водителя и переднего пассажира отвратителен – тупо ноги мерзнут при температуре воздуха -10°С.

  3. Ольга |

    Купили X-Trail 27.01.2018 г. (2.0, в комплектации “SE+”). До этого 3 года ездили на SKODA Yeti.

    Так вот, X-Trail по трассе постоянно приходится “ловить”. Такое чувство, что колёса живут своей жизнью. Всю дорогу подруливаешь – не расслабишься, даже руки устают. Колёса в ноль не возвращаются сами. На SKODA одной руки на руле было достаточно.

    Почитала отзывы, уже после покупки (к сожалению) – оказалось, что подобная проблема не только у меня. Пишут, что на сход-развал ездили – не помогло. Причём колёса – новые. Дорожное покрытие близко к идеальному (к чемпионату по футболу готовят). Расстройству нет предела. Это же безопасность!!! Возим двоих маленьких детей.

    Что делать – не знаю. Думаю, что к дилеру обращаться бесполезно. Заводу претензию писать – тоже. На экспертизы нет ни времени, ни денег.

    Сейчас пробег 500 км. Может что-то посоветуете?

    1. Вадим |

      Вот, что-что, а данный авто (с кузовом Т32) создавался уже ориентируясь на асфальт, чем на проселочные, поэтому должна стоять как вкопанная. Тут явно брак. “Копать” надо в подвеске и ходовой. Начинать элементарно с колес (наличие дефектов на беговой дорожке и боковинах, не забывая про одинаковое давление)… развал-схождение надо проверить, шаровые, наконечники и т.д.

      Претензию дилеру сразу – пусть ищут причину, пока на гарантии.

      Самая последняя причина – это если авто после аварии (и даже такое может быть у новых авто, независимо от марки и модели).

  4. Юрий |

    Всем привет!

    Купили Т-32 весной 2017 года.

    Наступила зима – заскрипели все резиновые части в ходовке, еду как на “не смазанной телеге”. Обратился в гарантийный сервис – сказали, что “это модель такая” и “они все скрипят при морозе, наступит тепло и перестанет”. Но разве это возможно – купить новую машину и ездить-скрипеть!?

    Может кто-то сталкивался с этим и есть решение этого вопроса?

    Заранее спасибо.

    1. Expert Nissan |

      Добрый день, Юрий.

      Для оперативного решения вашей проблемы подскажите: когда и в каком именно Дилерском Центре Nissan были в последний раз, а так же пришлите ваше ФИО и VIN код автомобиля на почту expertnissanrussia@gmail.com, и я передам ваше обращение на горячую линию.

      С уважением, эксперт Nissan.

    2. Валерий |

      Юрий, Вам либо к другому дилеру, либо пусть пишут официальный отказ по гарантийным работам.

      Почитайте отзывы – почти все с этим сталкивались и большинству делали гарантийные замены или проводили работы по смазке.

      Мне дилер менял обе опоры передних стоек, а когда стали поскрипывать и они – повторно смазали по гарантии, без всяких дополнительных вопросов.

  5. Михаил |

    Весной прошлого года приобрел Ниссан Х-трейл – покупался как семейный автомобиль, выбор на него пал из-за: огромного пространства на заднем ряду, полноценного полного привода и очень приятного дизайна.

    До этого на Ниссанах опыта не было, но сейчас машина во владении уже почти год, за это время пробежала 20 тысяч, сделано было одно ТО – нареканий по машине нет.

    Очень довольны покупкой, летом всей семьей гоняли в Сочи (а это почти 2 000 км в одну сторону) – очень комфортные сиденья, почти не устал в пути (лишь раз остановившись немного поспать).

    Сейчас, когда начались снегопады – понял для чего мне нужен был полный привод и все его плюсы!

    Машиной очень доволен, ничего не доставляет неудобств!

    Хотелось бы “Яндекс карт” в штатный навигатор, но этот момент пережить все таки можно!

    Расход по городу около 11 литров, трасса 7 ~ 8 литров на 100 км.

    1. Expert Nissan |

      Добрый день!

      Поздравляем с отличным приобретением! Благодарим вас за доверие к компании Nissan.

      Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией автомобиля, мы всегда будем рады вам помочь!

      С Уважением, Expert Nissan.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.