Отзывы о Nissan X-Trail 3 (2017-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Nissan X-Trail 3 (2017-2018), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Алексей |

    Спасибо всем за отзывы!

    Тоже собираюсь купить, но встал выбор между двигателем: 2.0 или 2.5.
    Кто-что посоветует?

    Пишут, что “разница не заметна”… но тогда стоит ли переплачивать и за само железо, и за бензин (расход, наверняка, возрастет) ?

    1. Дмитрий |

      СтОит! Бери 2.5-литровый. У меня жена на 2.0-литровый и то начала жаловаться (на динамику)…

  2. Денис |

    Всем привет!

    Владею Хитрилой с 2012 (2 литра “дизель”, автомат) – брал новым. Сейчас пробег 125 т.км. – приходит время менять.

    Новый Хитрила нравится.

    Вопрос вот в чем – я часто таскаю прицеп (катер или снегоход). Кто-то может что посоветовать – какой мотор 2.0 или 2.5 на вариаторе? (“ручку” не хочу, привык к “автомату”).
    Может кто имеет опыт эксплуатации.

    Увы “дизель” 1.6 не идет с “автоматом” (только “ручка”), а так бы вопрос отпал.

    По поводу моего авто – устраивает полностью (момент 320 Н•м, “автомат” – классика, но ничего вечного нет). За время эксплуатации: расходники, ТО каждые 15 т.км, поменял амортизаторы задние на 100 т.км, колодки (перед/зад) раза по два, резинки (перед/зад) в подвеске… Живу в сельской местности – дорог нет. Авто надежное, купил бы снова, но – увы.

    Так, что – кто реально таскает прицеп на новом Хитриле – пишите!

  3. Оксана |

    Добрый день , уважаемые владельцы Х-Трейла 2017 года, подскажите пожалуйста – как посмотреть общий пробег авто на компьютере?

  4. Тимур |

    Думаю покупать Ниссан Х-трейл (Т32, 2017 г.), сейчас на руках модель предыдущего (Т31, 2014 г.) поколения (без дальняка), установил на крыше багажник, купил автобокс…

    Подскажите, а здесь (на Т32) можно поставить багажник (автобокс) ?
    Рейлинги на Т32 начинаются с SE TOP (с панорамной крышей с люком).

  5. Валерий |

    Жаль, поздно нашел ваш форум.

    С пятницы являюсь владельцем X-Trail T-32 “дизель” МКП, купленным в “Марке”… И уже второй день – пешеход.

    При движении задним ходом вдруг резко заглох двигатель, появилось предупреждение – “неправильная настройка шасси”, загорелся красный “check”. Ну и, согласно инструкции – на эвакуатор и в салон (благо пока бесплатно).

    Ну а в салоне – 1,5 листа ошибок в электронике, временное отсутствие диагноста… Ждем вторника.

    ДАЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ НЕ УСПЕЛ. Что же будет дальше ?!?

    1. Дмитрий |

      Охренеть!!!

      У меня “SE Top” с марта 2017-го. Пока никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу), кроме появившегося жучка где-то в двери переднего пассажира…

  6. Ирина |

    Добрый день всем ))) владею “хитрилой” Т-32 SE+ с апреля 2017 года.

    Сегодня утром моя машинка взяла и не завелась… (у нас -2°С ночью) крутит и не заводится – на мониторе “чек” (неисправный двигатель).

    Машина постояла полчаса, приехала техпомощь и … о чудо – завелась!
    Работает сейчас как будто утром и не было ничего.
    Специалист сказал, что это не аккумулятор, что надо машину везти в сервис на диагностику.

    Как думаете, что может быть?
    (на диагностику смогу попасть только через 2 недели, записи нет, не хочется каждое утро так прыгать)

  7. Гражданинъ |

    Машина бредовая, ИМХО.

    Если бы она стоила как Дастер от “Рено-Ниссан”, то можно было бы сказать что “да, неплохо, на 4-ку с пивком потянет”, но нет он стоит чуть ли ни в 2 (!!!) раза дороже и поэтому это просто жесть.

    Основные претензии:

    - Никакущий тонкий метал корпуса – проминается на раз.

    - Убогая посадка водителя, видимо вообще какой-то конструктивный просчет (посадка на передних креслах просто тошнотворна, обзора нет, лобовое стекло расположено убого – под дибильным углом к зрению).

    - Освещение в салоне (особенно темном) никакущее (двумя диодиками с потолка). Зато в лицо всегда готов светить дисплей от 5 дюймового “смартфона” зачем то вертикально вхреняченный в приборку напротив глаз водителя.

    - Посадка задних пассажиров “как в маршрутке на галерке”, выше передних мест.

    - Материалы отделки салона убогие (в том числе глянцевый царапающийся пластик).

    - Сборка типа “агрегатная” под Питером в ручную. Салон вкупе настолько паршивый что “2-й Фокус” изнутри чувствуется дороже.

    … Анекдот-машина 2017 года.

    Из плюсов: Внешность со стороны для непосвященных может показаться красивой. Рено-Ниссан.

  8. Александр |

    Владею Хитрилой с 2016 года (пробег 29 тыс. км). Что могу сказать про машину (у меня комплектация SE+):

    1. проблем с машиной почти не было, кроме скрипа в рулевой колонке (на 20 тыс. км появился, легко убрался с помощью WD),

    2. зимой не мучился заводкой (в Ухте на севере заводил машину несколько раз в t -40°С),

    3. мощности на трассе хватает – обгоны совершает легко (хоть и вариатор),

    4. на севере по зимнику несколько раз ездил – все прекрасно.

    Так что меня машина устраивает во всем, главное масло менять на 10 000 км (желательно)… так что каждому свое – кому машина нравиться, а кому нет. Но одно знаю – нет идеальных машин, в любой можно найти свои изъяны.

  9. Наталья |

    Владею X-Trail 2017 года движок 2.5 комплектация “LE TOP” с марта. Пробег 16 000 км. Недавно были на ТО.

    Перед этим был Кашкай 2014 года. Так как никаких проблем с Кашкаем не было – решили брать опять Ниссан.

    Из проблем только появился посторонний стук впереди – на ТО все протянули (защита двигателя разболталась).

    Расход самый маленький 6.8 по трассе (скорость 100-105 км/ч, у нас быстрее не поедешь – “камера на камере”), в городе больше. В деревню таскаем прицеп.

    Проблем по покраске пока не заметила (белый перламутр).

    Из недостатков:

    - Навигация в Кашкае была лучше.

    - На задних сиденьях с комфортом разместятся только два человека (кто будет сидеть в середине третьим – будет сидеть на креплениях, очень не удобно).

    Новый Тигуан смотрели – не понравились сиденья после Кашкая, а Хитрила с движком 2.0 на тест-драйве показался вяловатым. С мужем смотрели еще перед покупкой Кашкая другие – РАФ4, Спортридж, Аутлендер… Перед покупкой Хитрилы только Тигуан.

    Покупали “по прайсу” – за 2 014 тыс. рублей. Машина устраивает.

  10. Дмитрий |

    Владею X-Trail 2015 года, T-32 “дизель” МКП (пробег 63 тыс. км).

    До ноября 2017 года расход топлива был как по паспорту: трасса – 4.6, город – 6.2 иногда и меньше. Дальше “без видимых и невидимых причин” резко увеличился расход: 6л. – трасса, город – 8.5. Тяга сохранилась… ОД провел диагностику и проблем не обнаружил (ни чего не знает и ничего конкретного не предлагает)… Воздушный и топливный фильтры менял в июне 2017 года.

    У кого-то было что-то подобное, подскажите причины и выход из ситуации?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.