Отзывы о Nissan Sentra (2024)

  1. Иван |

    «Сентру» приобрел в конце прошлого года. Покупка была спонтанной, поэтому о многих «болячках» автомобиля узнал только в процессе эксплуатации. Как выяснилось, их у него немало.

    Начну, пожалуй, с шумоизоляции. В целом она очень даже неплохая, если бы не колесные арки. При езде по грунтовке слышу каждый камушек.

    Фары светят плохо. Причем это касается как ближнего, так и дальнего света (а ксенон доступен только в максимальной комплектации).

    Мотор для такого автомобиля слабоват. На мой взгляд, должно быть не меньше 150 лошадиных сил. Да и «механике» не помешала бы шестая передача.

    При езде по грязной дороге кузов моментально пачкается. Грязь попадает даже на боковые зеркала и стекла передних дверей. Дворники тоже не способны очистить всю площадь лобового стекла.
    Камера заднего вида почти бесполезна. Она искажает изображение и быстро покрывается грязью. В общем, пришлось устанавливать парктроник.

    Тканевая обивка салона очень маркая, из-за чего к ней липнет все, что только можно. Благо, чистится она нетрудно. К слову, сиденья у автомобиля некомфортные, боковая поддержка почти отсутствует. В долгих поездках спина отваливается.

    Ну и последнее – это цена. Она и раньше была завышенной, а теперь и подавно.

    1. Виктор |

      Зачем же вы брали это авто? По вашим запросам вам минимум машина миллионов за 7 нужна!

      Да и не все так ужасно как вы рассказываете, Сентра хорошая машина за свои деньги.

  2. Владимир |

    Выбирал автомобиль долго, но в конечном итоге купил Ниссан Сентра. Взял комплектацию с «механикой», так как «роботы» и вариаторы мне никогда не нравились.

    Дизайн, конечно, на любителя, но в целом седан выглядит дорого и солидно, особенно в бронзовом цвете кузова. Общее впечатление портят разве что слишком маленькие колеса. В больших арках они смотрятся как-то нелепо.

    Лакокрасочное покрытие лучше, чем у тех же «корейцев». Автомобиль в использовании чуть меньше года, но сколы на его кузове полностью отсутствуют.

    Салон спокойный – без чрезмерной вычурности (которая присуща многим «азиатам»). Верхняя часть передней панели выполнена из мягкого и приятного на ощупь пластика, нижняя – твердая, но в то же время практичная (не царапается). Приборный щиток с приятной белой подсветкой отлично читается. Блики отсутствуют.

    Эргономика устраивает. Серьезных недоработок не обнаружил. Кнопки большие, нажимаются легко.

    А вот тканевая обивка на дверях не понравилась. Она очень быстро потеряла свой первоначальный вид. Радует только, что на центральный подлокотник не пожалели денег и обшили его искусственной кожей.

    Свободного места хватает как спереди, так и сзади. Даже взрослым людям на втором ряду совсем не тесно.

    Багажник у автомобиля тоже неплохой – 511 литров как-никак. Есть полноразмерное запасное колесо.

    По динамике «Сентра» хоть и далека от спорткаров, но для уверенной езды по городу и трассе 117-ти «скакунов» ей вполне хватает. Причем включенная климатическая установка и наличие пассажиров в салоне почти не влияют на ездовые качества машины. По трассе порой езжу со скоростью свыше 130 км/ч. Довольно-таки комфортно.

    Подвеска мягкая и практически непробиваемая. Она с легкостью «проглатывает» мелкие неровности на дороге. Не понравилось лишь то, что рулевое управление здесь недостаточно информативное, а на минимальной скорости – вообще ватное. Кроме того, сам руль установлен с небольшим наклоном вправо.

  3. Анатолий |

    Автомобиль с механической коробкой передач, в декабре 2017-го будет 3 года, пробег 37 000 км.

    Рулевое управление очень классное – никуда не рыскает.

    Разгон до 200 км/час – раз плюнуть (это кто там “прокашлял”, что Ниссан Сентра – “автомобиль пенсионерский”?).

    1. Виктор |

      Вот тоже не понимаю.

      Конечно это не спорткар, но и хочется сказать “в салоне Ниссан Вы Сентру покупаете, а не ГТР”.

      200 км/ч – уже приличный результат.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.