Форум: Nissan Qashqai+2 (2008-2014)

  1. Слава |

    Друзья, моя машина вроде бы ничего (вроде бы), но коробка CVT в Ниссан Кашкай+2 это полное г..но, она выходит из строя на раз два а стоит 250000р в г.Красноярск. Ставите новую, до 50000км хватит, а дальше все по старой схеме. Если только на механике то может ДА. (может быть ДА).

  2. Василий |

    ИМХО, чтоб оценить Ниссан Кашкай объективно нужно обратить внимание – с чего вы на него пересели. Я пересел с так называемого Рено-”г-но” и только теперь понял, что на самом деле г-но. Работа подвески, алгоритмы работы электроники, шумоизоляция, места на задних сидениях, задний проем дверной, даже ткань на сидениях. И за это добро 30кусков зелени (в два раза дороже, чем мне дали за мой меган2). Мой пробег пока 800км, с ужасом представляю, что меня ждет дальше…..

  3. Дмитрий |

    На Кешу+2,2.0 МКПП6 пересел с отечественной 21124 к которую нежно называл Манюня и которую 7 лет к ряду бережно эксплуатировал (кстати продал дороже чем за пол цены). Но это предисловие. Всё зависит от хозяина и его отношения к технике. Больше всего рассмешил отзыв о плохой шумке и неудобстве посадки в авто. Динамика у машинки прекрасная, подвеска умная (ESP работает), и в меру жестковата (большой плюс при поездке “на дальняк” – не усыпляет!) При вхождении в повороты приходится “сбрасывать”, но это вполне естественно для авто с таким клиренсом. За 2 месяца накатал 2.5 т.км и пока только хорошие впечатления.

  4. Андрей |

    Ниссан кашкай +2 купил 2 года назад. Живу на крайнем севере в г.Лабытнанги, холодней уже некуда. Читаю на форуме, про слабую печку, -40 мороз езжу без шапки и без куртки. Говорят, медленно нагревается, а куда вы спешите, пусть прогреется, ну 15 минут в большой мороз. Очень доволен машиной, ничего не гремит, не скрипит, проехал 35 тыс. км, ездил в Беларусь, слов нет, красота. За весь пробег поменял только шаровые, сервиса у нас нет, поэтому всю обслугу делаю сам. И амортизаторы будут целые, если по кочкам не гонять. Коробка CWT, думал в мороз развалится, ничего подобного, работает исключительно. Так что рекомендую, кто не решился.

  5. Владимир |

    Я купил Ниссан Кашкай+2 1.6 в декабре 2011 г в салоне за 867500, и только проехав 2050км понял что я втюхался с выбором, машина тяжёлая для такого движка, не большой снежный подъём для её проблема (резина Hakkapeliitta 7) приходится ложить педаль до пола, при езде по шоссе шум сзади просто давит на уши, в салоне пластик ещё спереди не плохой, а задние двери покрыты откровенным дерьмом. при холодном запуске выжимной подшипник шумит как трактор, если t-25 на улице, окна все запотевают, при повороте руль не возвращается в своё первоначальное положение и зад закидывает. написал всё что есть, если бы вернуть деньги за него, я бы его уже точно не купил!!!

  6. Сергей |

    Купил свой Ниссан Кашкай+2 12 января 2012 г. комплектация полная. Проехал уже 2000км, за неделю. Последней из машин был Форд Фокус 2, со всеми делами, только механическая коробка. Если сравнивать с Фокусом, машины разных классов. Ниссан погрубее и когда едешь по посыпанной трассе слышен стук песка и камней по кузову в задней части в форде такого не было.
    В форде было как-то по комфортнее, но уже привык к Кашкаю.Так получилось, сразу после покупки попал на свадьбу, в машине ездили 9 человек. На самых задних сидениях сидели дети 14 лет трое, на дискомфорт не жаловались. Хотя я при своих 90кг и 178 рост попробовал сесть на самые задние сидения, потом ели вылез, очень не удобно, особенно ноги деть некуда. По трассе машина идёт уверенно, с обгоном проблем тоже нет, 140 лошадей делают своё дело. Навигация ерунда, хотя если обновить карту может будет лучше. По бездорожью пока не пробовал, хотя купил в основном для рыбалки. Форд застревал сразу в снегу. Особенно понравился круиз по М4 обалденная штука, ещё бы фур не было, чтобы не тормозить. Пока ещё не изучил все кнопки в салоне, но в целом машиной доволен.
    В каждой есть свои плюсы и минусы. Всем удачи на дорогах, как говорится, ни гвоздя ни жезла!

  7. Константин |

    Ниссан Кашкай+2 купил 19 января 2012 года в Питере (Московское шоссе). Комплектация LE+ (полная). 22 января был уже в Мурманске. Пробег за 3 суток – 1650 км. Машина – СУПЕР! Клиренс – 200, ничего не гремит, шумка на 5 баллов, двигателя (2.0) и коробки (вариатор) практически не слышно, никаких сверчков, никаких “камушков по задним аркам”. Дорогу (а это был и сухой асфальт, и каша со слякотью, и гололед, и снег) держит отлично! Вообще очень доволен. По показателю “качество – стоимость – функционал – комфорт” – ИМХО – лучшее авто из кроссоверов (протестил перед покупкой практически все). Два месяца сидел на форумах, результат – покупка Кашкая +2. Рекомендую!

  8. LEON |

    Ниссан кашкай +2. 2WD ХЕ 2 литра куплен в январе 2012 года. выпуск 2011. Пробег 200 км, поэтому ничего пока сказать не могу. Вопрос к кашкадавам? Можно ли поставить рейлинги. Есть ли там штатные крепления. Или нужно сверлить дырки. В салоне толком не ответили в сервисном центре тоже.

  9. Вэл |

    Эксплуатирую Ниссан Кашкай+2 4 WD CVT ровно три года, пробег 78000. Москва и реже межгород, на серьёзное бездорожье не выезжал. Приходилось преодолевать сугробы на парковке, без
    проблем и лопаты, пару раз воспользовался блокировкой, рекомендую. Объективно: по гарантии стойки стабилизатора, подогрев пассаж. сиденья, покрасили пороги (отслаивалась антигравийка), замок 5-й двери (звенел), лампу ксенона, по отзывной кампании заменили задние амортизаторы, хотя я проблем не видел. Расход 10,8 л на 100 км с учётом московского трафика (3/4 пробега). Для кроссовера неплохая управляемость, хорошая динамика (до 2-х человек), пассажировместимость-3-й ряд хоть и детский, но есть, приходилось пользоваться, большой багажник. Недостатки (субъективно): нет регулировки подушки вод. сиденья по углу наклона (давит под колено), рулю не хватает остроты (при парковке и разворотах приходится активно крутить), датчик дождя живёт своей жизнью (не помешал бы постоянный прерывистый режим). Это всё. Некоторый недостаток мощности на трассе при 4-5 людях в салоне компенсируется более чем приемлемым расходом топлива, и это при моей достаточно активной манере вождения. Итого + на – = отличный автомобиль за миллион с небольшим. Бывает и лучше, но это уже совсем другие деньги (от 1,5 млн.).

  10. Алексей |

    пересел на Ниссан Кашкай+2 с опель астра – наездил 1000км пока рад как мартовский кот. у меня двух литровик. коробка CWT – круиз контроль штука классная – пока одни плюсы. накатаю побольше – потом отпишусь.