Отзывы о Nissan Qashqai (2016-2017)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Nissan Qashqai (2016-2017), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Ирина |

    Купила три дня назад Кашкай 2016 года, движок 2,0 (144 л.с.), сборка наша.

    Подумав – взяла переднеприводную (я не охотник-рыбак, износ лишних деталей мне ни к чему, в булочную за хлебом и передний привод достаточен). Клиренс чистый 20 см.

    Не увидела также смысла брать комплектацию SE+, разница с SE только в наличие “телевизора”. У подруги навигатор в Жуке тупит, в айфоне он лучше, а парковаться мне по зеркалам удобнее, тем более сразу поставила задние партроники – так привычней.

    Первые впечатления пока скудные, поскольку прохожу обкатку, но уже есть:
    - Сетку на радиатор сегодня купила – 690 руб., установка 2 т.р., ставить надо обязательно и сразу (у подруги ноябрьской покупки уже серьезные вмятины от влетающих камней).
    - Сигналку решила ставить без автозапуска, штатная не впечатляет.
    - Подвеска жестковата, после Тойоты ощутима, но это болезнь всех подобных кроссоверов, т.к. машина тяжелее седана.
    - Обороты на вариаторе набирает не быстро, но, повторюсь, пока езжу очень аккуратно, газ жму ласково. После обкатки попробую погонять.
    - Бардачок один, большой, а в середину впендюрили для чего-то еще один маленький. Ни книгу-инструкцию, ни полис ОСАГО не положишь, тупо – некуда, а в маленький даже очки в очечнике не влазиют, шняга короче.
    - Над ободом колес тканевая обивка, дилеры уверяли, что на ней спецпропитка какая-то волшебная, не знаю… Уже как хрюшка.

    Радует литье, клиренс. Сиденье подняла по максимуму, иначе сначала носом уперлась в руль. Обивка везде темная, очень прилипчива грязь. Думаю, что уделается в раз.
    Короче, пока после Тойоты особых преимуществ не увидела, кроме как “удобней в короткой юбке”.

    Посмотрим, что дальше. Отпишусь.

  2. Александр |

    Кашкай 2015 г.в. Сборка российская.

    После ВАЗ-21083 нравится :)

    Однако есть и недостатки: периодически не включается магнитола (потом включается произвольно, когда захочет), грешу на то как в сервисе поставили автозапуск (возможно причина в нем)… До дилера не доехал пока.

  3. Владимир |

    Катаю “Кашак” с 2010 года.
    Безпроблемный авто.

    Но с 110 000 км пробега стал движок масло поедать: вот месяц назад в сервис-центре поменял масло (с двойной промывкой), а вчера уже литр долил (и он хочет ещё ~500 грамм)!
    Кто-нибудь скажет, что не так? Кто сталкивался с этим?

    1. Владимир |

      Привет, Владимир!
      Думаю уже время пришло, подносился.
      Побробуй залить масло “для авто с пробегом больше 100 000 км” – сейчас есть такие масла… ну и не минералку только.

  4. Юрий |

    7 месяцев назад купил Кашкай SE российской сборки, двигатель 2.0 л, коробка – “автомат”.
    Проехал первые 15 000 км.

    1. Скрипит педаль тормоза примерно с 5 000 км пробела.
    2. Заскрипел руль при левом повороте с 12 000 км пробега.
    3. Где-то справа живёт “сверчок”, где-то сзади что-то щёлкает.
    4. Двигатель весьма прожорлив в расходе бензина.

    Прошёл первое ТО у официального дилера NISSAN. Результаты следующие:

    1. С п1. и п.2 ничего сделать не смогли.
    2. Прожорливость по бензину после ТО возросла ещё больше.

    Скорее всего надо менять сервис.

    Сейчас такую машину покупать бы не стал и другим не советую.

    1. Валерий |

      С отзывом согласен полностью, у меня те же самые проблемы…

      На 500 км заскрипела педаль сцепления – вылечил силиконовой смазкой.
      В правой пассажирской двери что-то забренчало – надо ехать к официалам.

      ИМХО: после TOYOTA – пожалел, что купил… лучше бы взял РАФик4.

  5. Владимир |

    Всем, здрасьте!

    Имел Кашкай 2011 года. 5 лет, 45 т.км, без проблем, сдал в трейд-ин, взял нового опять (наша сборка, 2 л., передний, “на палке”, SE – предыдущий такой же был, только 1.6 л.).

    Это разные машины скажу я вам, от нового просто тащусь как едет, они его для России доделали конкретно. Проехал 1 000 км – на нем хочется ездить. Поверьте, мне есть с чем сравнить: был Х-Трейл 2007 г. ещё япон. сборки, новым брал, через 5 лет (83 т.км) опять по трейд-ин поменял его на Мурано 2012 г. (сейчас на нем 51 т.км.), так вот были у меня Кашкай 11г. и Мурано 12г. , а теперь Кашкай 16 г. – так вот он едет как Х-Трейл.

    Так что ничего плохого не скажу про Кашкая российской сборки, классный авто. Кто в раздумьях еще – берите, тем более сейчас акции у дилеров.

  6. Nikola5803 |

    Пять звезд в краш-тестах – может и хорошо. Но вот в Липецке Кашкай перевернулся всего один лишь раз – и крыша сравнялась с капотом – вот она истинная цена краш-тестам. Тогда как китайский Чанган Идо крутился несколько раз – и геометрия его кузова осталась цела.

  7. Максим |

    Вот уже пять месяцев я езжу на этом автомобиле. Приобрел Кашкай в комплектации с 1,2-литровым мотором и «механикой».

    Итак, начну с двигателя. Разумеется, ракетой его не назовешь, но в то же время он довольно бодрый. Дело в том, что максимальный момент достигается уже при 2000 оборотов. Тем не менее, обгоны на трассе стараюсь планировать заранее, поскольку скорость набирается неспешно. Привык к этому быстро – потому не считаю это большой проблемой.
    Расход топлива хоть и превышает заявленный, но не сильно. По городу получается в среднем от 8 до 9 литров, а на трассе – от 5 до 6,5 литров. В целом мотором я остался доволен.

    Ну а коробка мне не понравилась. Передачи включаются нечетко. Рычаг оказался слишком длинным, а ходы – большими. Чтобы переключиться на шестую скорость, приходится выворачивать руку. Хотя, со временем, я начал и к этому привыкать.

    О подвеске сложилось неоднозначное мнение. Мелкие неровности на дорогах для нее не проблема. А вот при езде по большим ямам авто сильно трясет (особенно на небольшой скорости). Только клиренс спасает от повреждений.

    Выглядит второй Кашкай, конечно, гораздо лучше (интереснее) предыдущей версии.

    Да и салон меня полностью устраивает. Имеется обогрев кресел, зеркал и лобового стекла – в общем зимой находиться в нем комфортно.
    Свободного пространства хватает как спереди, так и сзади. К отделке у меня тоже нет никаких претензий.

    Подводя итоги: скажу, что я не жалею о своем выборе. Кроссовер практичный и надежный. Хороший вариант для повседневной эксплуатации.

  8. Александр |

    Всем привет.

    Кашкай, 2.0-литра, передний привод, механика, 2016 год, сборка российская, комплектация “se”. Накатал 8 000 км “с копейками”.
    Брал из-за соотношения цена/конфорт.
    До него была Тиида (на которой накатал 100 тыс. км без проблем).

    Сравнивая с другими (Мазда, Хонда, Тойота) – ответ такой: сколько людей – столько мнений… но изначально думаю у всех русских возникает вопрос: стоит ли авто (то или иное) денег – ответ мой – да, стоит.
    Кто-то экономит… кто в кредит и т.д. В итоге – берем и ездим. Сейчас все хотят “самолет” – забыли как ездили на “велосипедах”… так вот – на всех машинах (будь она япошка, кореец…) есть свои косяки (у кого-то больше, у кого меньше) – соответственно ценовой регламент разный… даже ракеты бывает не взлетают.

    О моём Кашкае – купил, радуюсь, всё “в штатном режиме”… в морозы отлично помогает обогрев лобового стекла, в -25С° заводится !!! но прогревается долговато (может из-за климата – у меня стоит 20.5С°, с пассажирской 18С°… пробовал ставить максимум на общую, но как ни крути – 10 минут ждешь + в движении эффекта больше).

    Да – машина это средство передвижения и все дилеры ждут наших денег, как и мы зарплату… кстати – я рыбак и могу вам сказать, что даже передний привод очень хорошо справляется (если ездить с умом), а в луже можно посадить и танк (а танкистов у нас пол страны).
    Всем удачи при мучительном выборе авто и на дорогах .(извините за неграмотность )

    1. Василий |

      Александр, полностью согласен с вами по поводу “танкистов”.

      У меня 2014 года, механика 2л, передний привод, SE+.
      Проезжаю там, где сосед на “Жуке” с полным приводом встает.
      В июне будет три года. Пробег 48 000 км.
      Кроме проблем с опорником – пока больше ничего. Менял по гарантии на 17 000 км где-то. Сборка английская.

      Жестковат по моему. Но дорогу держит отлично.

      Нынешних денег думаю не стоит. Сейчас разница 380 000 с той что была. За два года на эту сумму – это лихо. А в целом все ок.

  9. Олег |

    Добрый день.

    Покупал Кашкай в 2014 году (английской сборки, комплектация “ХЕ”). Пробег был 35 000 км. Жесткая ходовая… Поменял с доплатой на новый Кашкай “SE+” 2017 года нашей сборки… “небо и земля” – мягче на много (не думал, честно, что наши умеют доделать)… пробег 2 000 км на сегодня.

    Но шумоизоляции все равно мало (что там, что здесь) – сам проклеил двери, багажник и частично пол (под заднем сидением), колесные арки – стало намного тише.

  10. Леонид |

    Кто знает – как включить “пробки” на 7-дюймовом дисплее Кашкая с телефона?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.