Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей

ниссан патфайндер 2012 (nissan pathfinder iii) цена, отзывы владельцев, характеристики и фото авто.


Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Внедорожник Nissan Pathfinder

Седан Volga Siber »
Кабриолеты MINI Cabrio »

Автомобильный концерн Nissan славится своими внедорожниками и спорт-карами. Так вот к ряду достойных представителей класса рамных внедорожников относится и по-своему легендарный, имеющий богатую историю Nissan Pathfinder, о нём мы и расскажем.

История модели Ниссан “Pathfinder” (название как нельзя более красноречиво передает суть автомобиля, в переводе с английского - «искатель тропинок» или «следопыт») берет свое начало в 1986 году, когда появился первый внедорожник, созданный для рынка США. С тех пор модель Ниссан Патфайндер пережила целый ряд заметных и не очень, но регулярных модернизаций.

ниссан патфайндер 2010 фото

Nissan Pathfinder образца 2012 года является продолжением модели третьего поколения, ощутимо обновленной в 2005 году. Внешний вид Pathfinder характеризуется, как классическая брутальность внедорожника, его яркая особенность — спрятанные в задние стойки ручки задних дверей - такая иллюзия двухдверности, а также угол наклона задней стойки, придают кузову стремительность. Кроме того, облегчается посадка в салон для пассажиров третьего ряда и дверные ручки всегда остаются чистыми, что немаловажно для машины, которая создана для передвижения по бездорожью.

Габариты Nissan Pathfinder составляют 4740 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1865 мм в высоту (с достаточно неплохим для такого высокого автомобиля коэффициентом аэродинамического сопротивления, который составляет 0,38) и 2850 мм колесной базы (что обеспечивает простор в салоне). Снаряженная масса у внедорожника Ниссан Патфайндер немногим более 2-х тонн, дорожный просвет — 235 мм. Сиденья второго и третьего ряда свободно трансформируются, создавая ровную площадку для перевозки крупногабаритных грузов. Объем багажника за спинкой сидений третьего ряда — 190, второго — 515, а первого — все 2091 литров. Стекло задней двери имеет возможность открываться отдельно. Внутреннее оформление салона призвано максимально удовлетворять требования комфорта для водителя и его пассажиров.

В автомобиле присутствуют: широкие посадочные подножки и ручки на стойках лобового стекла, автоматически отодвигаемые назад передние (с богатой регулировкой, функцией памяти и подогревом) сиденья, регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, дающие широкий панорамный обзор боковые и центральное салонное зеркала, камера заднего вида, облегчающая парковку и движение задним ходом, а также качественный мягкий пластик торпедо и удобный интерфейс панели приборов.
Автомобиль оборудован датчиком дождя и датчиком света, бесключевым доступом (система Intelligent Key), синхронным омывателем лобового стекла и фар (последняя функция полезна, но крайне неэкономна в расходовании «незамерзайки»).

Если говорить о технических характеристиках Nissan Pathfinder. В основе Пасфайндера лежит рамная конструкция, к которой крепится несущий кузов. Автомобиль имеет полный привод (системой All Mode 4×4 с пониженным рядом передач), который является фирменной разработкой компании Nissan и устанавливается на многие внедорожники и кроссоверы, выпускающиеся под данной торговой маркой.

Nissan Pathfinder модельного ряда 2012-ого года поставляется на российский рынок в четырех комплектациях: XE, SE и LE. Все модификации укомплектованы 4-х цилиндровым дизельным 2,5-литровым двигателем YD25DDTi с системой непосредственного впрыска с общей топливной рампой (мощностью 190 лошадиных силы, которая достигается при 4000 оборотах/в минуту, дающий возможность разгона до 186 км/час), который агрегатируется, в зависимости от комплектации, 6-ступенчатой механической либо 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Заявленный расход топлива в смешанном режиме — 9-12 литров на 100 км (от 8-10 литров на трассе, от 11-13,5 литров в городе в зависимости от коробки передач).
Кроме того в комплектации LE так же предлагается Ниссан Патфайндер с 3,0-литровым бензиновым V6 мощностью 231 л.с. Данный силовой агрегат предлагается только в паре с 7-ступенчатым автоматом. В такой комплектации внедорожник способен развить максимальную скорость до 200 км/ч, а первую сотню набирает за 8,9 секунд. Расход топлива в “смешанном” режиме движения ~ 10 литров на 100 км пути.
Все комплектации оборудованы передними и задними дисковыми тормозами с ABS, независимой задней и передней подвеской, легкосплавными колесными дисками на 17 дюймов.

Езда на Pathfinder способна доставить настоящее удовольствие не только любителям бездорожья. При движении отсутствуют обычные для внедорожника крены, информативны и прозрачны тормоза и рулевое управление. Вибрации, являющиеся характерной особенностью многих дизельных моторов, в Пасфайндере едва ощутимы, мотор демонстрирует достаточно мягкий звук.

Цена Nissan Pathfinder в 2012-ом году значительно зависит от комплектации и колеблется в районе от 1 млн. 411 тыс. рублей до 2 млн. 110 тыс. рублей.

Разделы: NISSAN, Японские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 28 Май 2010


Отзывы владельцев (15) про Nissan Pathfinder

Страницы отзывов: [2] 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) владимирм20 — Февраль 15, 2014 в 20:26:

Был Пат 2005г, 2.5ТД МКПП. Брал Б/У пробег около130т.км. Отъездил два года (30т.км) Серьезных проблем не было, один раз при движении в сильный дождь, загорелась индикаторная лампочка-”низкий уровень масла в двигателе”. На ближайшей АЗС заглушил двигатель, заправился и после 15минут проверил уровень по щупу, оказалось в норме. После завел двигатель, лампочка погасла и больше не загоралась, думаю вода попала на датчик, а потом высохла. При пробеге 130т.км были заменены; тормозные диски по кругу (прежний хозяин). Я соответственно сразу-тормозные колодки (по кругу), сальник раздатки (задний чуть капал), масла-фильтра-полностью ну и все пожалуй. В машину влюбился можно сказать сразу, долго подыскивал поновее, но на вторичном рынке 2007-2008г не менее 850тр, и пробег как правило за 100т.км. Удивляет другое-как народ может позволить себе авто за без малого 2млн.руб. и за пару-тройку лет уделать его “в хлам”, особенно салон. Короче, решил лучше одолжить и взять Новый Ниссан Пасфайндер!

Отзыв написал(а) Антон — Январь 30, 2012 в 21:40:

ниссан патфайндер 2011 г.в. при -10 градусах заводится и сразу глохнет, подскажите в чем проблема.

Отзыв написал(а) арнольд — Январь 8, 2012 в 22:14:

я взял “пафика” в 2011 году, комплектация Ниссан Патфайндер le, автомат с 2,5 литровым дизельком на 174 лошадки. через месяц эксплуатации обнаружил отсуствие одного болта на креплении левого крыла, забыли поставить. после стал внимательно осматривать весь авто. обнаружил, криво приваренную дверь багажника, перепад в 9мм. на 10 000 тыс. пробега накрылся аккумулятор, хотя морозов выще -7 не было. получился прикол при прохождении 1-го то. машину отгоняла жена. звонит и говорит, что отказываются принимать, т.к. у моделей выпуска апрель 2011 г., первое то после 15 000 пробега. порадоваличестно за 1 917 000 руб., хотельсь сборку без таких мелких недоработок. а так машина отличная.

Отзыв написал(а) Сергей — Октябрь 6, 2011 в 11:59:

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Я взял “Пафика” в 2009 году, комплектация LE, автомат с 2,5 литровым дизельком на 174 лошадки.
За это время, накрутил 90000 км. Особых нареканий нет. Эксплуатирую машину в условиях Сибири и крайнего севера. С новья поставил сепаратор “СЕПАР 2000″ (20000 руб), электроподогрев ХотСтар (6000 руб) и сшил “намордник” (1500 руб) - утеплитель радиатора. Теперь не обращаю внимание ни на топливо, ни на температуру.
Из ремонтов - по гарантии:
1. меняли датчик АБС (полазил по осенней пашне - вытаскивал провалившегося в колеи “Патриота”)
2. Меняли нижние передние рычаги (они конструктивно идут вместе с соленблоками)
Все остальное - чисто регламентные работы: замена фильтров, масел и тормозных колодок. У официалов перестал обслуживаться после шестого ТО - тарифы у наших представителей доходят до 42000 за обслуживание (ТО 60 000 км).
Машиной доволен - настоящий помощник, надежный и верный товарищ! У меня 12 автомобилей и есть с чем сравнивать. Каждая машина, это как отдельная жизнь со своими прелестями и невзгодами. Ниссан Патфайндер же радует своей надежностью и удобством эксплуатации. Я не смотрю на небо, когда выезжаю в путь - будь-то дождь или снег, дорога всегда будет безмятежной.
Читаю бранные отзывы о машинах и думаю - а как о вас отзываются ваши спутники жизни!?! Нужно уметь не только брать, но и отдавать!!!
Удачи всем!

Отзыв написал(а) Сергей — Сентябрь 28, 2011 в 09:53:

Машину взял 2006 года дизель 2,5 автомат с пробегом 50тыс. за 2 последних года намотал еще 160000. Заводился при минус 30. Из поломок могу отметить только поломку CD ченжера (механизма)- делать не стал. По остальному: на 110-120тыс. км были поменяны передние ступицы, нижние передние рычаги и задние верхние (либо наоборот подзабыл), по одной крестовине на переднем и заднем карданах, тормозные диски (передние тысяч по 60 ходили). Перекрашивал пороги, так как после 4 лет эксплуатации (не московской) облезли. Когда кончилась гарантия продолжал ездить к официалам (Пеликан на войковской) на ТО, но столкнувшись как они разводят на работы (приехав и проверив собственноручно толщину дисков, колодок, шаровых) я ушел к неофициалам. Те же запчасти у официалов стоят в 2-3 раза дороже. Сейчас езжу на ХС90 2,5 бензин, но пафик часто вспоминаю добрым словом - для меня и моих условий эксплуатации он больше подходил. Ниссан Патфайндер РЕАЛЬНО хорошая машина.

Страницы отзывов: [2] 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Внедорожник Nissan Pathfinder”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Nissan Pathfinder на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).