Внедорожник Nissan Pathfinder (R51)

Обзор Ниссан Патфайндер 3-поколения и фотографии. Технические характеристики Nissan Pathfinder 3 (R51) дизель/бензин.

Автомобильный концерн Nissan славится своими внедорожниками и спорт-карами. Так вот к ряду достойных представителей класса рамных внедорожников относится и по-своему легендарный, имеющий богатую историю Nissan Pathfinder, о нём мы и расскажем.

История модели Ниссан “Pathfinder” (название как нельзя более красноречиво передает суть автомобиля, в переводе с английского – «искатель тропинок» или «следопыт») берет свое начало в 1986 году, когда появился первый внедорожник, созданный для рынка США. С тех пор модель Ниссан Патфайндер пережила целый ряд заметных и не очень, но регулярных модернизаций.

ниссан патфайндер 2010 фото

Nissan Pathfinder образца 2012 года является обновлением модели третьего поколения (представленой в 2005 году). Внешний вид Pathfinder характеризуется, как классическая брутальность внедорожника, его яркая особенность — спрятанные в задние стойки ручки задних дверей – такая иллюзия двухдверности, а также угол наклона задней стойки, придают кузову стремительность. Кроме того, облегчается посадка в салон для пассажиров третьего ряда и дверные ручки всегда остаются чистыми, что немаловажно для машины, которая создана для передвижения по бездорожью.

Габариты Nissan Pathfinder составляют 4740 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1865 мм в высоту (с достаточно неплохим для такого высокого автомобиля коэффициентом аэродинамического сопротивления, который составляет 0,38) и 2850 мм колесной базы (что обеспечивает простор в салоне). Снаряженная масса у внедорожника Ниссан Патфайндер немногим более 2-х тонн, дорожный просвет — 235 мм. Сиденья второго и третьего ряда свободно трансформируются, создавая ровную площадку для перевозки крупногабаритных грузов. Объем багажника за спинкой сидений третьего ряда — 190, второго — 515, а первого — все 2091 литров. Стекло задней двери имеет возможность открываться отдельно. Внутреннее оформление салона призвано максимально удовлетворять требования комфорта для водителя и его пассажиров.

В автомобиле присутствуют: широкие посадочные подножки и ручки на стойках лобового стекла, автоматически отодвигаемые назад передние (с богатой регулировкой, функцией памяти и подогревом) сиденья, регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, дающие широкий панорамный обзор боковые и центральное салонное зеркала, камера заднего вида, облегчающая парковку и движение задним ходом, а также качественный мягкий пластик торпедо и удобный интерфейс панели приборов.
Автомобиль оборудован датчиком дождя и датчиком света, бесключевым доступом (система Intelligent Key), синхронным омывателем лобового стекла и фар (последняя функция полезна, но крайне неэкономна в расходовании «незамерзайки»).

Если говорить о технических характеристиках Nissan Pathfinder. В основе Пасфайндера лежит рамная конструкция, к которой крепится несущий кузов. Автомобиль имеет полный привод (системой All Mode 4×4 с пониженным рядом передач), который является фирменной разработкой компании Nissan и устанавливается на многие внедорожники и кроссоверы, выпускающиеся под данной торговой маркой.

Nissan Pathfinder модельного ряда 2012-2014 годов поставляется на российский рынок в четырех комплектациях: XE, SE и LE. Все модификации укомплектованы 4-х цилиндровым дизельным 2,5-литровым двигателем YD25DDTi с системой непосредственного впрыска с общей топливной рампой (мощностью 190 лошадиных силы, которая достигается при 4000 оборотах/в минуту, дающий возможность разгона до 186 км/час), который агрегатируется, в зависимости от комплектации, 6-ступенчатой механической либо 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Заявленный расход топлива в смешанном режиме — 9-12 литров на 100 км (от 8-10 литров на трассе, от 11-13,5 литров в городе в зависимости от коробки передач).
Кроме того в комплектации LE так же предлагается Ниссан Патфайндер с 3,0-литровым бензиновым V6 мощностью 231 л.с. Данный силовой агрегат предлагается только в паре с 7-ступенчатым автоматом. В такой комплектации внедорожник способен развить максимальную скорость до 200 км/ч, а первую сотню набирает за 8,9 секунд. Расход топлива в “смешанном” режиме движения ~ 10 литров на 100 км пути.
Все комплектации оборудованы передними и задними дисковыми тормозами с ABS, независимой задней и передней подвеской, легкосплавными колесными дисками на 17 дюймов.

Езда на Pathfinder способна доставить настоящее удовольствие не только любителям бездорожья. При движении отсутствуют обычные для внедорожника крены, информативны и прозрачны тормоза и рулевое управление. Вибрации, являющиеся характерной особенностью многих дизельных моторов, в Пасфайндере едва ощутимы, мотор демонстрирует достаточно мягкий звук.

Цена Nissan Pathfinder III в 2014 году значительно зависит от комплектации и колеблется в районе от 1 млн. 580 тыс. рублей до 2 млн. 321 тыс. рублей.

Отзывы