Когда в семье появился третий ребенок, мы с супругой начали задумываться о покупке нового авто. Главное условие – семиместный салон.
Больше всего нам понравился Патфайндер – его в итоге и взяли. Комплектация “High” с мотором 3.5 (249 л.с.). Пробег на сегодняшний день – 3500 км.
Не спорю, смотрится он не так эффектно, как, например, Хайлендер, зато салон у него великолепный (даже без панорамной крыши и телевизоров в подголовниках).
Я и подумать не мог, что доступ к третьему ряду может быть настолько удобным. И это при том, что сзади установлены полноценные сиденья.
Водительское кресло тоже достаточно комфортное. Регулировок хватает. Справа находится неплохой подлокотник.
Но дверная ручка мне не нравится – она расположена низко, поэтому класть на нее локоть неудобно. Возможно, виноват в этом мой рост (190 см).
Функция памяти – очень полезная вещь. Я выбрал два положения – высокое и низкое. Так как, кроме меня, за руль никто не садится, периодически переключаюсь между ними, чтобы меньше уставать.
Шумоизоляция выше всяческих похвал. В салоне тишина, вот почему слушать в дороге музыку – одно удовольствие. Кстати, штатная аудиосистема звучит отлично (12 динамиков и сабвуфер).
Бардачок огромный. Положил в него все, что было в перчаточном ящике предыдущего авто, но места еще навалом. Да и багажник очень вместительный. Его объема хватает всегда и везде.
Динамика отличная, но, если честно, ничего другого от машины с двигателем на 249 лошадок я и не ожидал.
Скорость набирается быстро даже при легком нажатии на педаль. С обгонами не возникает проблем. В то же время тахометр редко показывает больше 3000 об.
А вот расход меня сильно разочаровал. Первое время получалось почти 25 л. Сейчас поменьше – 18,5 л. Но производителем то заявлены совершенно другие цифры.
Вадим
|
С мая прошлого года езжу на Патфайндере. Скажу сразу, он не стоит тех денег, что за него просят. От японца ожидал большего. Летом собираюсь продавать.
Облез хром с решетки радиатора. Крыша покрылась пятнами ржавчины (автомобиль в белом цвете, поэтому они сильно бросаются в глаза). Не удивлюсь, если скоро начнет цвести багажная дверь.
Буквально вчера отвез к дилеру, чтобы наклеили на крышу, бампер и капот бронепленку. Выставили счет на 34 тыс. руб. Впервые сталкиваюсь с такими проблемами на машине за 2,5+ млн.
На прошлой неделе застрял в снегу. Это притом, что ехал по ровной дороге. Если бы не трактор, то не выбрался бы.
Когда влажная погода, из-под задних арок вываливается звукоизоляционный материал, которым они обклеены.
На морозе (ниже -15°С) не могу убавить громкость музыки кнопкой на руле. Почему это происходит – не пойму.
Родные салонные коврики, за которые отдал 4,5 тыс. руб., пришлось выбросить, так как они вообще не закрывали пол.
Расход топлива абсолютно не соответствует паспортному. Даже летом в смешанном цикле выходило больше 20 литров на 100 км.
Антон
|
Pathfinder в использовании чуть больше года – покупал у официального дилера в мае 2016-го. У меня комплектация High (3.5, 249 л.с., CVT). Пробег – ровно 25 000 км.
Из допов решил взять коврики, защиту картера и сетку в передний бампер. Плюс, получил в подарок комплект зимней резины. Уговаривали поставить газовые упоры капота, но я отказался – без них, на мой взгляд, можно спокойно обойтись.
Салон понравился. Он вместительный, комфортный и практичный – одним словом, то, что нужно для семейного авто. Места хватает даже на задних сиденьях – туда без проблем усаживаются пассажиры ростом до 180 см.
Багажник большой – если сложить оба ряда, то в нем можно перевезти все, что угодно. Пол при этом получается почти идеально ровный.
Шумоизоляция, как ни странно, производит хорошее впечатление – шум колес в салоне не слышен, а это уже о чем-то да говорит. Двигатель тоже особо не напрягает.
С динамикой все в порядке – скорость набирается уверенно, причем как в городе, так и при обгонах на трассе. В то же время расход не такой уж и высокий – в смешанном режиме получается примерно 11-12 л на 100 км.
Вариатор при правильном использовании работает адекватно. Слышал, что многие замечают рывки, но у меня ничего такого нет и в помине.
Управляемость отличная – несмотря на то, что автомобиль достаточно большой, его размеры особо не мешают. Единственное, при сильном встречном ветре начинает играть капот.
Алексей
|
10 000 км – не сходился задний “сход/развал” – поменяли задние амортизаторы по гарантии,
20 000 км – заклинило редуктор (замена по гарантии),
35 000 км – рывки на скорости 30-40 км/ч – решение: замена коробки передач по гарантии,
60 000 км – стал бренчать катализатор в выхлопной трубе – замена по гарантии,
в целом машиной очень доволен за исключением этих гарантийных неприятностей.
Итог – заканчивается 3 года гарантии, буду ее продлять (это выгоднее, чем ремонтировать за свой счет).
Papirus
|
Алексей, а с редуктором больше проблем не было?
У меня на пробеге до 25 000 км уже второй раз “выпадает” полуось. Причина – отрывается крепление редуктора к кузову. Сильно напрягает…
Александр
|
Купил гибрид 2,5л в конце 2014 г (перед всеобщим повышением цен). Комплектация максимальная, салон бежевый. Ещё уговорили продавца на защиту картера и коврики (беспантовые, но бесплатно). Всесезонка штатная только для лета, зимой никакая.
Рассматривал еще Хайлендер также с бежевым салоном, но его продавали только если купишь допов на 300 т.р. В принципе машины одинаковые, но комплектация у Ниссана богаче за те же деньги, плюс гибрид.
По отрицательным моментам:
• свет никакой (конкуренты светодиодные фары ставят, Ниссан как будто в 20 веке завис наполовину, хотя задние фонари светодиодные в макс комплектации и в салоне попалам лампы и светодиоды),
• дорожный просвет мизерный (182 мм) и соответственно проходимость,
• расположение радиатора вариатора,
• не продуман обогрев на 3-м ряду.
По положительным моментам:
• простор даже на 3-м ряду,
• прекрасный обзор,
• люк и панорамная крыша,
• шумоизоляция,
• музыка,
• мониторы в подголовниках (во всех трёх можно включить разное видео из разных источников, дети обожают эту машину),
• управляемость,
• мощность силовых установок,
• расход (не материтесь владельцы машин с 3,5 л двигателем я при покупке оплатил разницу в расходах 100 т.р. за гибрид, средний расход 9,6 л/100км в основном по городу при средней скорости около 36 км/ч).
Считаю прекрасный автомобиль для большой семьи и для путешествий и для города.
Работа гибридной установки нигде не описана, разбирался около года, как она работает, по большому счёту это расширенный старт-стоп не дающий двигателю работать на низких оборотах и отключающий подачу топлива при отпускании акселератора.
Теперь о проблемах: Около 20 т.км потёк задний правый амортизатор (заменили по гарантии), затем какой-то стык в системе кондиционирования внизу двигателя потёк (заменили прокладку и заправили кондей).
Езжу мало, сейчас 35 т.км. Жду обещанных всеми проблем с вариатором, но есть надежда что на гибридах что-то по другому.
Когда в семье появился третий ребенок, мы с супругой начали задумываться о покупке нового авто. Главное условие – семиместный салон.
Больше всего нам понравился Патфайндер – его в итоге и взяли. Комплектация “High” с мотором 3.5 (249 л.с.). Пробег на сегодняшний день – 3500 км.
Не спорю, смотрится он не так эффектно, как, например, Хайлендер, зато салон у него великолепный (даже без панорамной крыши и телевизоров в подголовниках).
Я и подумать не мог, что доступ к третьему ряду может быть настолько удобным. И это при том, что сзади установлены полноценные сиденья.
Водительское кресло тоже достаточно комфортное. Регулировок хватает. Справа находится неплохой подлокотник.
Но дверная ручка мне не нравится – она расположена низко, поэтому класть на нее локоть неудобно. Возможно, виноват в этом мой рост (190 см).
Функция памяти – очень полезная вещь. Я выбрал два положения – высокое и низкое. Так как, кроме меня, за руль никто не садится, периодически переключаюсь между ними, чтобы меньше уставать.
Шумоизоляция выше всяческих похвал. В салоне тишина, вот почему слушать в дороге музыку – одно удовольствие. Кстати, штатная аудиосистема звучит отлично (12 динамиков и сабвуфер).
Бардачок огромный. Положил в него все, что было в перчаточном ящике предыдущего авто, но места еще навалом. Да и багажник очень вместительный. Его объема хватает всегда и везде.
Динамика отличная, но, если честно, ничего другого от машины с двигателем на 249 лошадок я и не ожидал.
Скорость набирается быстро даже при легком нажатии на педаль. С обгонами не возникает проблем. В то же время тахометр редко показывает больше 3000 об.
А вот расход меня сильно разочаровал. Первое время получалось почти 25 л. Сейчас поменьше – 18,5 л. Но производителем то заявлены совершенно другие цифры.
С мая прошлого года езжу на Патфайндере. Скажу сразу, он не стоит тех денег, что за него просят. От японца ожидал большего. Летом собираюсь продавать.
Облез хром с решетки радиатора. Крыша покрылась пятнами ржавчины (автомобиль в белом цвете, поэтому они сильно бросаются в глаза). Не удивлюсь, если скоро начнет цвести багажная дверь.
Буквально вчера отвез к дилеру, чтобы наклеили на крышу, бампер и капот бронепленку. Выставили счет на 34 тыс. руб. Впервые сталкиваюсь с такими проблемами на машине за 2,5+ млн.
На прошлой неделе застрял в снегу. Это притом, что ехал по ровной дороге. Если бы не трактор, то не выбрался бы.
Когда влажная погода, из-под задних арок вываливается звукоизоляционный материал, которым они обклеены.
На морозе (ниже -15°С) не могу убавить громкость музыки кнопкой на руле. Почему это происходит – не пойму.
Родные салонные коврики, за которые отдал 4,5 тыс. руб., пришлось выбросить, так как они вообще не закрывали пол.
Расход топлива абсолютно не соответствует паспортному. Даже летом в смешанном цикле выходило больше 20 литров на 100 км.
Pathfinder в использовании чуть больше года – покупал у официального дилера в мае 2016-го. У меня комплектация High (3.5, 249 л.с., CVT). Пробег – ровно 25 000 км.
Из допов решил взять коврики, защиту картера и сетку в передний бампер. Плюс, получил в подарок комплект зимней резины. Уговаривали поставить газовые упоры капота, но я отказался – без них, на мой взгляд, можно спокойно обойтись.
Салон понравился. Он вместительный, комфортный и практичный – одним словом, то, что нужно для семейного авто. Места хватает даже на задних сиденьях – туда без проблем усаживаются пассажиры ростом до 180 см.
Багажник большой – если сложить оба ряда, то в нем можно перевезти все, что угодно. Пол при этом получается почти идеально ровный.
Шумоизоляция, как ни странно, производит хорошее впечатление – шум колес в салоне не слышен, а это уже о чем-то да говорит. Двигатель тоже особо не напрягает.
С динамикой все в порядке – скорость набирается уверенно, причем как в городе, так и при обгонах на трассе. В то же время расход не такой уж и высокий – в смешанном режиме получается примерно 11-12 л на 100 км.
Вариатор при правильном использовании работает адекватно. Слышал, что многие замечают рывки, но у меня ничего такого нет и в помине.
Управляемость отличная – несмотря на то, что автомобиль достаточно большой, его размеры особо не мешают. Единственное, при сильном встречном ветре начинает играть капот.
10 000 км – не сходился задний “сход/развал” – поменяли задние амортизаторы по гарантии,
20 000 км – заклинило редуктор (замена по гарантии),
35 000 км – рывки на скорости 30-40 км/ч – решение: замена коробки передач по гарантии,
60 000 км – стал бренчать катализатор в выхлопной трубе – замена по гарантии,
в целом машиной очень доволен за исключением этих гарантийных неприятностей.
Итог – заканчивается 3 года гарантии, буду ее продлять (это выгоднее, чем ремонтировать за свой счет).
Алексей, а с редуктором больше проблем не было?
У меня на пробеге до 25 000 км уже второй раз “выпадает” полуось. Причина – отрывается крепление редуктора к кузову. Сильно напрягает…
Купил гибрид 2,5л в конце 2014 г (перед всеобщим повышением цен). Комплектация максимальная, салон бежевый. Ещё уговорили продавца на защиту картера и коврики (беспантовые, но бесплатно). Всесезонка штатная только для лета, зимой никакая.
По отрицательным моментам:
• свет никакой (конкуренты светодиодные фары ставят, Ниссан как будто в 20 веке завис наполовину, хотя задние фонари светодиодные в макс комплектации и в салоне попалам лампы и светодиоды),
• дорожный просвет мизерный (182 мм) и соответственно проходимость,
• расположение радиатора вариатора,
• не продуман обогрев на 3-м ряду.
По положительным моментам:
• простор даже на 3-м ряду,
• прекрасный обзор,
• люк и панорамная крыша,
• шумоизоляция,
• музыка,
• мониторы в подголовниках (во всех трёх можно включить разное видео из разных источников, дети обожают эту машину),
• управляемость,
• мощность силовых установок,
• расход (не материтесь владельцы машин с 3,5 л двигателем я при покупке оплатил разницу в расходах 100 т.р. за гибрид, средний расход 9,6 л/100км в основном по городу при средней скорости около 36 км/ч).
Считаю прекрасный автомобиль для большой семьи и для путешествий и для города.
Работа гибридной установки нигде не описана, разбирался около года, как она работает, по большому счёту это расширенный старт-стоп не дающий двигателю работать на низких оборотах и отключающий подачу топлива при отпускании акселератора.
Теперь о проблемах: Около 20 т.км потёк задний правый амортизатор (заменили по гарантии), затем какой-то стык в системе кондиционирования внизу двигателя потёк (заменили прокладку и заправили кондей).
Езжу мало, сейчас 35 т.км. Жду обещанных всеми проблем с вариатором, но есть надежда что на гибридах что-то по другому.