Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Реальный пикап Nissan Navara

Корейский компактвэн Kia Venga »
Городской хэтч Haima 2 »

Ниссан Навара цены (2014 года) и комплектации. Фото Nissan Navara D40 и технические характеристики. Отзывы владельцев Ниссан Навара.

Яркий представитель среднеразмерных пикапов от Nissan модель Navara от поколения к поколению избавляется от утилитарности и стремится стать одним из лучших решений в своем классе. Последнее обновление Nissan Navara — очередной шаг на этом пути.

Ныне продающийся Ниссан Навара относится к третьему поколению. Первое поколение Navara D20 выпускалось с 1986 по 1997 годы, и относилось к классу компактных пикапов. Nissan Navara второго поколения D21 также занимал нишу малогабаритных пикапов, и продержался на конвейере с 1997 по 2005 год. С 2005 года в производство запущена модель Nissan Navara D40, построенная на удлиненной и слегка измененной платформе Nissan Pathfinder. Благодаря своему донору автомобиль перешел в класс среднеразмерных пикапов. Его габариты теперь составляют целых 5296! мм в длину, 1848 мм в ширину и 1795 мм в высоту, при колесной базе в 3200 мм и клиренсе в 233 мм.

фото ниссан навара 2011

Дизайн пикапа Nissan Navara спереди в точности воспроизводит черты Pathfinder. Мощный бампер с интегрированными противотуманками круглой формы плавно перетекает в расширители колесных арок, придающие автомобилю мужественности. Некрупные фары, сочетающие в себе изящество и рубленые формы, заходят на крылья, что визуально расширяет пикап. Элегантные зеркала с интегрированными указателями поворотов не диссонируют с общим брутальным профилем. Задняя часть Navara выглядит типично для кузова пикап — но тут и нечего совершенствовать.

Интерьер Nissan Navara образца 2011 года претерпел кардинальные изменения. По эргономике и качеству применяемых материалов он существенно отличается от предшественника в лучшую сторону. Наряду с платформой, салон унифицирован с Pathfinder.

Передние кресла имеют электрическую регулировку и подогрев. На втором ряду комфорта, в сравнении с первым, меньше — небольшое пространство для ног, вертикальная спинка сидений. Приборная панель имеет традиционную джиповскую архитектуру — слегка грубую, но с выверенной эргономикой и функциональностью. По центру торпедо расположился сенсорный информационный дисплей.

Самое интересное у пикапа Nissan Navara скрывается под капотом. Если говорить о технических характеристиках - Ниссан Навара для российского рынка предлагается с двумя дизельными двигателями. 2,5-литровым 4-х цилиндровым 190-сильным (450 Н/м, до модернизации этот двигатель «выдавал» 174 л. с.) и 3-литровым турбированным V6 на 231 л. с (550 Н/м). Турбодизель агрегатируется с семиступенчатым автоматом, а более слабый мотор — шестиступенчатой механикой или пятиступенчатым автоматом.

Так как основное предназначение Nissan Navara — перевозка грузов по дорогам всех типов, его задняя подвеска, в отличие от Pathfinder, представляет собой неразрезной мост, подвешенный на листовых полуэллиптических рессорах. В основе кузова Navara лежит рама F-Alpha, построенная из высокопрочной стали (по фирменной уникальной технологии Nissan), сочетающая в себе жесткость и прочность при малой массе автомобиля. Передняя подвеска имеет двойные вильчатые рычаги и спиральные пружины. С таким потенциалом и наличием полноприводной трансмиссии All Mode 4×4 Nissan Navara превосходно чувствует себя вне дорог. Однако нельзя забывать о длинной базе и о том, что «чем лучше джип, тем дальше идти за трактором». Как показывает тест-драйв, Nissan Navara достойно себя ведёт и на дорогах с твердым покрытием. Острый руль, энергоемкая подвеска позволяют передвигаться на пикапе от Nissan, как на обычном кроссовере. На скорости 140-150 км/час авто ведет себя предсказуемо и адекватно, хорошо держит прямую и послушно входит в повороты.

Грузовая платформа Nissan Navara оснащена системой кузовного крепления C-Channel и имеет практически квадратную форму, ее размеры по полу составляют 1511*1516 мм длины и ширины при 457 мм высоты. Пикап в состоянии взять 800 кг грузов и пятерых пассажиров, а также буксировать прицеп полной массой до 3-х тонн.

Кроме того, инженерам Nissan удалось существенно снизить расход топлива. Navara, весящий более 2-х тонн, с рядной четверкой, довольствуется менее, чем 11-тью литрами дизтоплива, а турбодизельному варианту требуется 12,5 литров на 100 км в городском режиме. Такой приемлемый расход топлива возможен благодаря тому, что Navara, по сути, заднеприводный автомобиль. Передний привод подключается принудительно — легким поворотом шайбы выбора режима привода: 2Н (задний привод), 4Н (полный привод), 4LO (полный привод с возможностью включения пониженной передачи). Блокировка колесного дифференциала включается отдельной клавишей.

Для российских поклонников пикапов Nissan Navara  предлагается в шести комплектациях. Цена на Ниссан Навара в 2014 году начинается с 1 млн. 365 тыс. и доходит до 1 млн. 945 тыс. рублей. Цена на пикап Nissan Navara растет с объемом двигателя, сложностью коробки передач и техническим наполнением.

Подводя итоги хочется отметить, что с нынешним обновлением Nissan Navara и по цене и по оснащенности вплотную приблизился к дорогим джипам, все дальше уходя от своего прямого назначения - «рабочей лошадки».

Разделы: NISSAN, Японские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 14 Февраль 2011


Отзывы владельцев (11) про Nissan Navara

Страницы отзывов: [2] 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Анатолий — Январь 3, 2014 в 22:42:

Ниссан навара 2010 года, двигатель 2.5, АКПП, приобретен у дилера в г. Владимир, за 2 года эксплуатации пробег 98000 км. Намучался с ним врагу не пожелаешь. Постоянно в сервисе, дилер успокаивает, что все делают по гарантии, но мне не легче, столько времени проводить на СТО. Второй авто у меня ленд крузер прадо 120 за пять лет эксплуатации пробег 210000км на СТО был один раз (кроме плановых то) замена тормозных колодок на пробеге 130000км.
Проблема с ниссан наварой: не предсказуемо падает тяга и часто глохнет в движении, представьте идешь на обгон по встречной скорость 100 км. час и глохнет двигатель, а коробка автомат т.е. тормозов нет рулевое гидроусилитель не работает…..жуть, избежать аварии очень сложно. После остановки на обочине снова заводиться и все работает нормально. Дилер неисправность найти не может (меняли мозги, дроссель топливной заслонки, топливный фильтр и т.д.) все по старому, компьютер ошибку не показывает даже тогда, когда неисправность произошла в присутствии диагноста. Дилер разводит руками, гарантия заканчивается, авто стоит у дилера уже пол года забирать его нет желания, дилер грозит за оплату стоянки.???? Третий десяток лет ездил и езжу на тойотах, а тут решил взять ниссан – и попал…. Выводы делайте сами. Если кто сможет помочь буду признателен. vecos@ pisem.net (убрать пробел после @). Анатолий. (суд проблему не решает – экспертиза показывает, что автомобиль исправен).

Страницы отзывов: [2] 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Реальный пикап Nissan Navara”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Nissan Navara на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).