Отзывы о Nissan Murano 3 (2024)

  1. Alex |

    Внешне, конечно, смотрится впечатляюще, только еще смущает “уменьшение высоты” и визуальная оценка линии крыши – не получится ли так, что задние места будут “для карликов” ?
    И еще – если посмотреть на “технику” – мотор и трансмиссия прежние… получается, что это “старая конфета в новой обёртке” (спасибо, конечно, за более современную электронику и мультимедиа, но это “вторично” и хорошо как достойное дополнение к современной технической составляющей основы (двигатель, трансмиссия, подвеска)).

  2. Сергей |

    На картинках хорош, в живую посмотреть интересно.

    У меня новый “Пафик” по трассе 9 литров жрет (мотор 3.5). Полагаю, этот легче, поэтому и чуть меньше потреблять топлива должен.

    Интересно какой клиренс будет у Мурано?

    По оснащению, ничего нового не увидел.

    Но всё равно поеду его смотреть, понравится – куплю.

  3. Вячеслав |

    С недавних пор езжу на 3-м поколении Ниссан Мурано. Брал под заказ, но ждать пришлось недолго – всего неделю. Комплектация базовая – Mid. С учетом скидки заплатил 2 300 000 рублей. На одометре сейчас 600 км.

    Внешне мой автомобиль отличается от более дорогих версий только отсутствием панорамной крыши и дисками на 18.
    Из четырех цветов выбрал оранжевый. С ним машина выглядит более интересно и примечательно. К слову, в жизни он не такой яркий, как в пресс-релизах.

    Изначально хотел взять со светлым кожаным салоном, но побоялся, что белый руль быстро потеряет товарный вид. Поэтому сделал выбор в пользу темной отделки.
    Салон собран очень качественно – нет никаких зазоров, пластик мягкий и приятный на ощупь, ничего не скрипит и не стучит.

    В базе автомобиль идет с парктрониками, камерой, бесключевым доступом, оптикой на светодиодах, полным электропакетом и электроприводами передних кресел.

    Коротко о том, что мне не понравилось:

    • Почти полное отсутствие допов. У дилера не нашлось ни резиновых ковриков, ни задних подкрылок (передние, как и брызговики, стояли с завода). Сказали, автомобиль новый, нужно подождать.

    • Ручник находится не в самом удачном месте. Лично мне кнопка нравилась бы намного больше, чем палка у левой ноги. Боюсь, зимой буду все время ее задевать.

    • Большой расход. Возможно, я придираюсь, но мне кажется, что 17-18 л на 100 км – это много. Комп же показывает не более 14 л.

    • Экран на центральной консоли. По качеству изображения он напоминает китайский смартфон. И это притом, что на панели приборов дисплей четкий и информативный.

  4. Игорь |

    Всю свою жизнь ездил только на седанах – в последнее время на Camry 2015 г.в. Но 1,5 месяца назад, когда пришло время менять автомобиль, впервые решил взять кроссовер – Murano. Пробег уже 3000 км. Пока доволен.

    Несмотря на то, что посадка выше, чем у седанов, в целом она удобная. Да и само сиденье мне очень понравилось. Это тот случай, когда садишься и все тело расслабляется. Диапазон регулировок просто огромный – сталкиваюсь с таким впервые.

    Музыка довольно-таки качественная – по крайней мере, не хуже, чем в той же Camry. Что интересно, когда ездил на тестовом автомобиле 16-го года, она мне не понравилась. Думал, придется поменять. Но на машине 2017 г.в. звук намного лучше. В чем причина, не знаю.

    Связка движок-вариатор однозначно удалась. Возможно, кто-то со мной не согласится, но конкретно эта коробка лучше любого автомата. Она не задумывается и не клюет. Отклик моментальный. Плюс, при 120 км/ч на тахометре всего 1600 об.
    Мотор не дает повода в себе усомниться – динамика с ним очень достойная.

    В то же время я не могу сказать, что он прожорливый. В чисто городском режиме компьютер показывает расход 12,3 л на 100 км. По факту, 60 л бензина мне хватает примерно на 500 км. Заправляю, к слову, 92-м.

    Ходовая больше подходит для ровных дорог и совсем не дружит с ямами. Одним словом, она какая-то дубовая. Да и колеса стоят на 20. Хотя, есть вероятность, что со временем станет чуть помягче – на моем опыте такое уже было.

  5. Андрей |

    Редко пишу отзывы в интернетах, чаще просто читаю, но мой Мурано заслуживает отзыва.

    Буду краток: комплектуха Топ, доп. отделка бежевой кожей, 4WD, двигло 3,5 л. Из опционала, который не раз выручал: круговой обзор, датчики парковки сзади и спереди (вообще паркуюсь нормально, но в условиях дождя и плохой видимости незаменимы), слепые зоны, контроль усталости и предупреждение о столкновении при движении задом.

    Гоняю его в хвост и в гриву, никогда не укатывался до усталости и больной спины, салон эргономичный, подстроить под себя нет проблем.

    Приборка с 7-дюймовым дисплеем с подсветкой дает четкую картинку, без бликов и засветов. Пуск с кнопки – мелочь, а удобнее гораздо! Если сложить сидухи – места в салоне с багажником завались, особенно если едешь один или вдвоём.

    Только вот подстаканники немного вгоняют в печаль, возить в них кофе-чай не очень удобно, нет держателей, болтается. Но я вожу термос – он становится как влитой.

    В общем и в целом, доволен категорически!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.