«Космо-SUV» Nissan Murano III

Ниссан Мурано 2016: цены и комплектация. Перечень технических характеристик Murano 3 и обзор с фото.

В рамках стартовавшего автосалона в Нью-Йорке японцы провели первую официальную презентацию третьего поколения кроссовера «Мурано». Новинка получила революционный дизайн, космический интерьер и переработанный мотор. Новый список доступного оборудования «Murano» 2015 модельного года впечатлит даже самых требовательных, вот только пока не ясно, когда им смогут в полной мере воспользоваться российские автолюбители.

Nissan Murano III (2015-2016)

При разработке нового экстерьера 3-го поколения, перед дизайнерами была поставлена лишь одна задача – создать серийный автомобиль, похожий на шоу-кар. Надо признать, что с ней работники калифорнийской студии Nissan, где и проектировалось третье поколение этого кроссовера – справились на все сто процентов. В основу внешнего облика легли наработки, показанные ранее на концепт-карах Resonance и Nissan Sport Sedan, представленных на прошлогоднем и нынешнем Детройтском автосалоне соответственно.
Ниссан Мурано 2015-2016 модельного года получил обтекаемые контуры кузова, которые украшены стильной V-образной решеткой радиатора со встроенными автоматическими жалюзи, «бумеранговую» оптику спереди и сзади, рассекающий воздух передний бампер, затемненные стойки кузова, образующие эффект «парящей» крыши, а также колесные диски с «вихревым» дизайном.

Третье поколение кроссовера удлинилось на 50 мм и теперь длина кузова составляет 4910 мм, ширина новинки прибавила 25 мм, достигнув отметки 1910 мм, а вот высота наоборот потеряла 13 мм, опустившись до 1707 мм. Об изменении длины колесной базы производитель пока не сообщает, но по данным некоторых западных изданий она выросла с нынешних 2825 мм до 2865 – 2875 мм. Впрочем, пока эти сведения не подтверждены. Между тем, доподлинно известно, что «Murano 3» скинул лишние 58 кг и заметно улучшил свои аэродинамические характеристики, так что теперь снаряженная масса базовой версии составит около 1732 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,31 Сх.

в салоне Nissan Murano III

В салоне «третьего Мураны» произошли такие же глобальные изменения, что и в экстерьере. В интерьере кроссовера появились более дорогие материалы отделки, а его оформление обзавелось обилием футуристических элементов и высокотехнологичной передней панелью, главную роль на которой играет 8-дюймовый сенсорный дисплей, через который осуществляется управление практически всеми функциями автомобиля.

интерьер салона Nissan Murano 3 (2015-2016)

Подобный подход позволил японским инженерам свести к минимуму наличие механических кнопок, коих осталось всего 10 штук. Есть свой дисплей и на панели приборов. Здесь расположился 7-дюймовый информационный экран, обеспечивающий водителя всей необходимой информацией. Также отметим, что салон Nissan Murano стал просторнее и вместительнее, в том числе и в багажном отсеке.

Технические характеристики. В настоящий момент известно лишь об одном серийном моторе для нового Ниссана Мурано. На его роль выбрана модифицированная версия двигателя, известного по прошлому поколению кроссовера. Под капотом новинки расположится V-образная «шестерка» с рабочим объемом 3,5 литра (3498 см³), снабженная 24-клапанным механизмом ГРМ и системой распределенного впрыска топлива. После модернизации максимальная мощность данного двигателя была доведена до отметки 260 л.с. (194 кВт), а пик крутящего момента снижен до 325 Нм, но при этом мотор вписался в рамки требований экологического стандарта Евро-5.

под капотом Nissan Murano III

Ожидается, что в плане динамики поведение кроссовера не изменится. С 0 до 100 км/час этот автомобиль по-прежнему будет ускоряться за 8,0 секунды, а максимальная скорость движения не превысит 210 км/час. Агрегироваться мотор будет с бесступенчатым клиноцепным «вариатором» Xtronic фирмы Jatco, перенастройка которого внесет свой вклад в снижение потребления топлива. По данным производителя, машина третьего поколения будет «съедать» на 20% меньше топлива, т.е. ожидаемый средний расход в смешанном цикле составит около 8,8 – 9,0 литра.

Что касается других возможных вариантов двигателя, то японцы планируют вывести на европейский рынок гибридную силовую установку, состоящую из 4-цилиндрового турбированного бензинового агрегата объемом 2,5 литра и электромотора. Совокупная мощность «гибрида» должна составить около 260 л.с. или 330 Нм крутящего момента.

Ниссан Мурано 3 (2015-2016)

Третье поколение Murano построено на базе прежней платформы Nissan D, которую серьезным образом модернизировали. При этом компоновка подвески кроссовера изменений не претерпела, а это значит, что спереди устанавливаются стойки типа МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади – независимая многорычажная конструкция. На всех колесах этой машины японцы используют дисковые тормоза, при этом спереди установлены двухпоршневые суппорта и вентилируемые диски с увеличенным диаметром. В базовых комплектациях автомобиль получит только передний привод, но в более дорогих версиях исполнения обзаведется системой полного привода, построенной на электронно-управляемой муфте, подключающей заднюю ось.

Комплектации и цены. Nissan Murano 2015-2016 модельного года уже в базе получит 18-дюймовые легкосплавные диски, системы ABS+EBD, BAS и ESP, 4 камеры и 3 радара кругового обзора для систем слежения за ситуацией на дороге и автоматической парковки, интеллектуальный круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности для обоих рядов кресел, а также штатную развлекательную систему со встроенным навигатором. В качестве опций покупатели смогут заказать панорамную крышу, площадь которой выросла на 40%, аудиосистему Bose с 11-ю динамиками, полностью светодиодные передние фары, 20-дюймовые легкосплавные диски и эргономичные сиденья Zero Gravity с кожаной отделкой, функцией подогрева и вентиляции.
Стоимость Ниссана Мурано в России пока не раскрывается. Новинка поступила на рынок США в конце 2014 года, а продажи в Европе ориентировочно начнутся весной 2015 года… В России новое поколение кроссовера, вероятно, поступит в продажу после наладки его локального производства – т.е. не ранее второй половины 2015 года.

Отзывы