Отзывы о Nissan Leaf (2009-2017)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Nissan Leaf (2009-2017), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Игорь |

    Через 5-10 лет, появится новое поколение аккумуляторов, размером со спичечный коробочек, которые будут иметь столько энергии, что хватить электро автомобилю на целый год! 30 лет назад если бы Я кому-то сказал, что будут тоненькие телевизоры на жидких кристаллах, меня бы посчитали больным на голову!

  2. Frkl4 |

    Всем здрасти.

    Столкнулся с такой проблемой: сегодня “температура” батареи была на уровне “1 деление”. Что случиться, если будет ещё меньше?

    Добавлено 10.03.2016: Нашёл сам информацию – всё будет работать, BMS перестрахует. В случае если машина оборудована автономным подогревом АКБ, то она будет автоматически поддерживать уровень температуры батарей в 2 деления. Потребляет она примерно 300 Вт и будет работать вплоть до 30% емкости основной АКБ, а если автомобиль подключен к сети, то естественно заряд тратиться не будет.

  3. Дмитрий |

    У меня Лиф ZE0 2011 г.в. – купил в начале апреля с пробегом 44 000 км. Комплектация Х (плюс опции – 10 подушек, 16-е литье, LED-фары).

    Вживую он выглядит солиднее, чем на снимках, особенно с дисками R16. Цвет – небесно-голубой. На передних дверях и багажнике есть кнопки, которые открывают и закрывают ЦЗ, когда брелок лежит в кармане.

    Салон комфортный и очень эргономичный – откровенно говоря, даже придраться не к чему. Отделка светлая, но не маркая (чистится замечательно).
    Чтобы лучше ловилось радио, поставил расширитель частот – теперь качество сигнала превосходное. Слышал, что многие жалуются на динамики, но мне они понравились. Главное, правильно настроить эквалайзер.
    Когда включаешь автомобиль с кнопки, панель начинает светиться под одну из нескольких мелодий. Но музыкальный аккомпанемент можно полностью отключить, что я и сделал – он быстро надоедает.

    Езжу зачастую в ECO-режиме – в нем мотор слегка придушен, а при каждой возможности начинается регенерация. Если включить режим D, то машина в прямом смысле рвет с места (тяга-то немаленькая – 280 Н·м).

    Новый аккумулятор у версии ZE0 – 24 кВт. С годами он потерял 6 кВт – сейчас в «бак» помещаются 18 кВт. То есть, при тарифе 2,6 руб. за кВт зарядка обходится мне в 46,8 руб.

    Когда еду по «трассе» на скорости 100 км/ч, батареи хватает где-то на 100 км (это с тремя пассажирами и климатом). В городе запас хода чуть больше – 120 км. С учетом того, что за день я проезжаю по 30-40 км, одного «бака» мне хватает на 3-4 дня.

    Управляемость отличная, да и подвеска настроена хорошо – она мягкая и без проблем справляется с небольшими неровностями на дороге.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.