Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Городской «жучок» - Nissan Juke

Mazda 3 - «матрёшка» 3-го поколения »
Разноплановый Opel Insignia »

Ниссан Жук - цены и комплектации. Технические характеристики Nissan Juke и фотографии. Отзывы про Ниссан Жук его владельцев.

Экстравагантный мини-кроссовер Nissan Juke в России появился сравнительно недавно, в апреле 2011 года, при этом премьера российской версии автомобиля прошла намного ранее – в августе 2010 года в рамках Московского автосалона. Базируется Nissan Juke на дизайнерской основе концепткара Nissan Qazana, ну а техническая часть досталась кроссоверу от платформы Nissan V, известной также по автомобилям Nissan Micra четвертого поколения и Nissan LEAF.

В России Nissan Juke довольно быстро прозвали «жучком» из-за созвучного имени, но к насекомому название автомобиля не имеет никакого отношения. По одной из самых «ходовых» версий название модели связано с американским музыкальным автоматом «jukebox» и этому есть свое объяснение: Nissan Juke позиционируется как современный, модный и молодежный автомобиль, а значит родство с популярной в США игрушкой должно способствовать росту популярности модели в молодежной среде. Но для России подобная политика не годится, поэтому Juke стал «жуком» и в этом его особенная притягательность для наших автомобилистов с широкой душой.

Ниссан Жук

Внешне Ниссан Жук слеплен из компактного кроссовера и спортивного купе, в результате чего получился динамичный симбиоз с нотками спортивности, собственным узнаваемым стилем и актуальными формами, способными оставаться модными еще около десяти, а то и пятнадцати лет. В плане габаритов Nissan Juke довольно компактен: длина – 4135 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1565 мм. Колесная база длиною 2530 мм позволяет вместить вполне комфортный для данного класса салон, а клиренс в 170 или 180 мм (зависит от комплектации) отлично смотрится на фоне российских дорог. Единственный серьезный минус в экстерьере – это большие круглые отверстия на переднем бампере, предательски оголяющие радиатор. Одно неудачное попадание отскочившего камня или наезд на торчащую ветку и можно отправляться чинить свой радиатор.

в салоне ниссан жукПо заявлениям разработчиков салон Nissan Juke рассчитан на пять пассажиров, но на наш взгляд свободно разместиться на заднем ряду смогут только два седока. Если к ним подсадить третьего, то о комфортной езде можно забыть. Оформлен салон в спортивном стиле, являющимся продолжением дизайнерских решений, примененных в экстерьере. Любителям классики и строгих форм интерьер явно не понравится, а вот молодежи должен прийтись по вкусу.

Как бы то ни было, но Ниссан Жук – автомобиль технологичный, продуманный. Здесь вам и эргономичное место водителя, и климат-контроль, и «умные» подушки безопасности, и система динамического управления настройками автомобиля и набирающая популярность система Nissan Connect с 3D-навигацией, беспроводной связью Bluetooth, камерой заднего вида и современной аудиосистемой. В общем, в Nissan Juke есть всё, что необходимо для комфортной езды по городу или для недалеких междугородних поездок. На дальние расстояния попутешествовать не получится – багажник маловат, всего 281 литр, много с собой не увезешь.

Технические характеристики. Мини-кроссовер Nissan Juke в России предлагается с тремя вариантами силовой установки. Все двигатели бензиновые, имеют одинаковый рабочий объем 1,6 литра, обладают современной электронной начинкой, управляющей всеми системами и весьма экологичны. Базовый мотор способен развить до 94 л.с. максимальной мощности и порядка 128 Нм крутящего момента. Отдача среднего двигателя достигает отметки 117 л.с. в плане мощности и около 158 Нм в плане крутящего момента. Ну а флагман, снабженный новой системой турбонаддува DIG-T, способен выдать 190 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента.

В плане динамики Nissan Juke ориентирован на спортивный стиль вождения, но имеет также возможность настройки двигателя под городскую манеру вождения, что позволяет существенно экономить топливо. Кстати о топливе, младший мотор в среднем потребляет около 6,0 литра, а более мощные двигатели «скушают» порядка 6,9 литра на 100 км в смешанном режиме езды. Максимальная скорость Nissan Juke с 94-сильным двигателем заявлена на уровне 168 км/час, для остальных моторов этот порог увеличен до 215 км/час. При этом отметим, что стартовое ускорение с 0 до 100 км/час для младшего мотора, агрегированного с 5-ступенчатой «механикой», составляет 12,0 секунды; средний мотор укладывается в 8,2 секунды как с «механикой», так и с бесступенчатым «вариатором»; ну а флагманский двигатель, комплектуемый 6-ступенчатой «механикой», преодолевает этот отрезок за 8,0 секунд.

Nissan Juke

В своем базовом исполнении мини-кроссовер Nissan Juke предлагается только с передним приводом, но в более дорогих комплектациях можно заказать установку полноприводной системы ALL MODE 4×4-i с интеллектуальным режимом работы, обеспечивающим адресное перераспределение крутящего момента между осями в зависимости от нагрузки на колеса. Данная система помогает не только на загородных (деревенских) дорогах, но и на скоростных трассах при прохождении опасных поворотов.

На проселочных дорогах Nissan Juke хоть и не зверь и даже не насекомое, уверенно ползущее вперед, но держится прилично, ничем не уступая более крупным кроссоверам. Подвеска проглатывает неровности вполне приемлемо, а практически плоское днище с высоко поднятым глушителем исключает ненужные зацепы. В общем, Nissan Juke – автомобиль во многом универсальный, но больше все же ориентирован на город.

Помимо стандартной версии Ниссан Жук в России доступен и в нескольких специальных модификациях: версия Nissan Juke SV2 отличается более стильным оформлением, максимальным уровнем технической оснащенности и ориентирована на динамичные поездки в условиях мегаполиса; версия Nissan Juke Nismo – это максимум спортивности, улучшенный двигатель и целый ряд уникальных «фишек».

Комплектации и цены. Что касается стандартного Nissan Juke, то в нашей стране он доступен в широком спектре комплектаций, позволяющем подобрать автомобиль под индивидуальные запросы покупателя. Стартовая цена на Ниссан Жук в России начинается с отметки в 619 000 рублей. В перечень стандартного оснащения производитель включил: 16-дюймовые стальные диски, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники, тканевый салон, электроусилитель руля, передние и боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, регулируемую по высоте рулевую колонку, омыватель фар, обогрев заднего стекла, задний противотуманный фонарь, галогеновую оптику и CD-магнитолу с 4 динамиками.

Разделы: NISSAN, Японские автомобили. Подборки: , , , . Дата публикации: 18 Ноябрь 2013


Отзывы владельцев (326) про Nissan Juke

Страницы отзывов: [33] 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Елена — Март 26, 2014 в 10:38:

Купили с мужем жука месяц назад. Уже сломался радиатор, неприятно! Передний привод, акпп,
117 л/с., 1,6 - в горку слабовато тянет(
Из минусов только это отмечу, в остальном радует.

Отзыв написал(а) игорь — Март 24, 2014 в 18:31:

Хочу купить Жука! Прочитал много отзывов, и понял, что машина весьма хороша)) Подскажите, пожалуйста, что лучше, МКПП или АКПП?

Отзыв написал(а) Екатерина — Февраль 26, 2014 в 13:17:

Моему жучку через месяц будет два года. Пробег 45 тыс. Машинка переднеприводная, движок не турбированый, комплектация максимальная для переднего привода.
Из плюсов Ниссан Жук: неординарный дизайн, легкая управляемость, неплохая проходимость (особенно в нечищеных дворах зимой) и умение шагать по бордюрам в случае необходимости, хорошо глотает неровности на трассе, невысокий расход топлива (в РФ 8 л по трассе, в Европе 5 л), в городе немного больше. Также отмечу небольшие габариты - удобно маневрировать и не проблема найти парковку. Большие зеркала, камера заднего вида - тоже прибавляют плюс машинке.
Простора в багажнике и салоне мне хватает, т.к. тонны продуктов не вожу, из пассажиров чаще всего только один ребенок сзади. Сама я довольно миниатюрных размеров как в высь, так и в ширь, поэтому сидеть за рулем вполне комфортно.
Из минусов: плохая шумоизоляция; на высоких скоростях (140 и выше) на российских трассах (особенно в мокроснежный период) машина очень неуверенно держит дорогу. Также при боковом ветре не хило так сносит периодически. Еще неудобно спрятаны дворники, но уже научилась их отгибать. По началу было проблемой почистить машину от снега.
В остальном - все устраивает. За два года и 45 тыс - никаких нареканий в эксплуатации. Все работы пока в рамках ТО. Ну и тормозные колодки один раз меняли (месяц назад).

Отзыв написал(а) Женя — Февраль 25, 2014 в 20:34:

Ниссан Джук действительно неважно тянет и много потребляет топлива. Но это только в процессе обкатки!! После нее машину просто не узнать. Это касается как динамики и экономичности, так и мягкости подвески. Удовольствия от вождения становится больше с каждым днем. У меня машина самой простой комплектации. брал в прошлом году, в элекс полюс, в кредит. Из допов не хватает только музыки. Тишина в салоне такая, что закладывает уши (если это можно причислить к недостаткам). Практически все мои знакомые загорелись идеей приобретения, проехавшись.

Отзыв написал(а) роман — Февраль 15, 2014 в 19:55:

Владею ниссан жук 2 года, покупал жуне. У меня мурано, читаю отзывы и в шоке, какой бред тут пишут. Я владею своим сервисом по ремонту авто. Автомобиль отличный во всех планах, подвеска надежна и проста, управление на 5 балов, кпп механика. Движок тянет достойно, на все 117 сил не как у конкурентов заявлено 122силы а нет и 100сил. Багажник влезает две тачки с окея продуктов, расход город 10л трасса 10л на трассе скорость 140-170км. частенько беру покататься его у жены и не чувствую себя ущербно. Авто своих денег стоит Однозначно.

Отзыв написал(а) Владимир — Февраль 6, 2014 в 21:32:

Внешний вид автомобиля на любителя. У меня, лично, Ниссан Джук вызывает улыбку. Похож на “механическую жабу”. Особенно неприглядно выглядят мужчины за рулем этого авто. Это молодечная машина для девочек. Все удачи на дорогах.

Страницы отзывов: [33] 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Городской «жучок» - Nissan Juke”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Nissan Juke на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).