Городской «жучок» – Nissan Juke

Ниссан Жук (2014) цены и комплектации. Технические характеристики Nissan Juke и фотографии. Отзывы про Ниссан Жук его владельцев.

Экстравагантный мини-кроссовер Nissan Juke в России появился сравнительно недавно, в апреле 2011 года, при этом премьера российской версии автомобиля прошла намного ранее – в августе 2010 года в рамках Московского автосалона. Базируется Nissan Juke на дизайнерской основе концепткара Nissan Qazana, ну а техническая часть досталась кроссоверу от платформы Nissan V, известной также по автомобилям Nissan Micra четвертого поколения и Nissan LEAF.

В России Nissan Juke довольно быстро прозвали «жучком» из-за созвучного имени, но к насекомому название автомобиля не имеет никакого отношения. По одной из самых «ходовых» версий название модели связано с американским музыкальным автоматом «jukebox» и этому есть свое объяснение: Nissan Juke позиционируется как современный, модный и молодежный автомобиль, а значит родство с популярной в США игрушкой должно способствовать росту популярности модели в молодежной среде. Но для России подобная политика не годится, поэтому Juke стал «жуком» и в этом его особенная притягательность для наших автомобилистов с широкой душой.

Ниссан Жук

Внешне Ниссан Жук слеплен из компактного кроссовера и спортивного купе, в результате чего получился динамичный симбиоз с нотками спортивности, собственным узнаваемым стилем и актуальными формами, способными оставаться модными еще около десяти, а то и пятнадцати лет. В плане габаритов Nissan Juke довольно компактен: длина – 4135 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1565 мм. Колесная база длиною 2530 мм позволяет вместить вполне комфортный для данного класса салон, а клиренс в 170 или 180 мм (зависит от комплектации) отлично смотрится на фоне российских дорог. Единственный серьезный минус в экстерьере – это большие круглые отверстия на переднем бампере, предательски оголяющие радиатор. Одно неудачное попадание отскочившего камня или наезд на торчащую ветку и можно отправляться чинить свой радиатор.

в салоне ниссан жукПо заявлениям разработчиков салон Nissan Juke рассчитан на пять пассажиров, но на наш взгляд свободно разместиться на заднем ряду смогут только два седока. Если к ним подсадить третьего, то о комфортной езде можно забыть. Оформлен салон в спортивном стиле, являющимся продолжением дизайнерских решений, примененных в экстерьере. Любителям классики и строгих форм интерьер явно не понравится, а вот молодежи должен прийтись по вкусу.

Как бы то ни было, но Ниссан Жук – автомобиль технологичный, продуманный. Здесь вам и эргономичное место водителя, и климат-контроль, и «умные» подушки безопасности, и система динамического управления настройками автомобиля и набирающая популярность система Nissan Connect с 3D-навигацией, беспроводной связью Bluetooth, камерой заднего вида и современной аудиосистемой. В общем, в Nissan Juke есть всё, что необходимо для комфортной езды по городу или для недалеких междугородних поездок. На дальние расстояния попутешествовать не получится – багажник маловат, всего 281 литр, много с собой не увезешь.

Технические характеристики. Мини-кроссовер Nissan Juke в России предлагается с тремя вариантами силовой установки. Все двигатели бензиновые, имеют одинаковый рабочий объем 1,6 литра, обладают современной электронной начинкой, управляющей всеми системами и весьма экологичны. Базовый мотор способен развить до 94 л.с. максимальной мощности и порядка 128 Нм крутящего момента. Отдача среднего двигателя достигает отметки 117 л.с. в плане мощности и около 158 Нм в плане крутящего момента. Ну а флагман, снабженный новой системой турбонаддува DIG-T, способен выдать 190 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента.

В плане динамики Nissan Juke ориентирован на спортивный стиль вождения, но имеет также возможность настройки двигателя под городскую манеру вождения, что позволяет существенно экономить топливо. Кстати о топливе, младший мотор в среднем потребляет около 6,0 литра, а более мощные двигатели «скушают» порядка 6,9 литра на 100 км в смешанном режиме езды. Максимальная скорость Nissan Juke с 94-сильным двигателем заявлена на уровне 168 км/час, для остальных моторов этот порог увеличен до 215 км/час. При этом отметим, что стартовое ускорение с 0 до 100 км/час для младшего мотора, агрегированного с 5-ступенчатой «механикой», составляет 12,0 секунды; средний мотор укладывается в 8,2 секунды как с «механикой», так и с бесступенчатым «вариатором»; ну а флагманский двигатель, комплектуемый 6-ступенчатой «механикой», преодолевает этот отрезок за 8,0 секунд.

Nissan Juke

В своем базовом исполнении мини-кроссовер Nissan Juke предлагается только с передним приводом, но в более дорогих комплектациях можно заказать установку полноприводной системы ALL MODE 4×4-i с интеллектуальным режимом работы, обеспечивающим адресное перераспределение крутящего момента между осями в зависимости от нагрузки на колеса. Данная система помогает не только на загородных (деревенских) дорогах, но и на скоростных трассах при прохождении опасных поворотов.

На проселочных дорогах Nissan Juke хоть и не зверь и даже не насекомое, уверенно ползущее вперед, но держится прилично, ничем не уступая более крупным кроссоверам. Подвеска проглатывает неровности вполне приемлемо, а практически плоское днище с высоко поднятым глушителем исключает ненужные зацепы. В общем, Nissan Juke – автомобиль во многом универсальный, но больше все же ориентирован на город.

Помимо стандартной версии Ниссан Жук в России доступен и в нескольких специальных модификациях: версия Nissan Juke SV2 отличается более стильным оформлением, максимальным уровнем технической оснащенности и ориентирована на динамичные поездки в условиях мегаполиса; версия Nissan Juke Nismo – это максимум спортивности, улучшенный двигатель и целый ряд уникальных «фишек».

Комплектации и цены. Что касается стандартного Nissan Juke, то в нашей стране он доступен в широком спектре комплектаций, позволяющем подобрать автомобиль под индивидуальные запросы покупателя. Стартовая цена на Ниссан Жук в России начинается с отметки в 619 000 рублей. В перечень стандартного оснащения производитель включил: 16-дюймовые стальные диски, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники, тканевый салон, электроусилитель руля, передние и боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, регулируемую по высоте рулевую колонку, омыватель фар, обогрев заднего стекла, задний противотуманный фонарь, галогеновую оптику и CD-магнитолу с 4 динамиками.

Отзывы