Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


«Заряженный» кроссовер Nissan Juke Nismo

Honda Civic Type R – «горячая штучка» »
Недорогой седан JAC J5 »

Обзор Nissan Juke Nismo (2013) - цены и комплектации, технические характеристики. Отзывы владельцев Ниссан Жук Нисмо и фотографии.

Заряженная версия кроссовера Juke выпускается с 2011 года, но недавнее обновление сделало Nissan Juke Nismo 2013 модельного года еще более привлекательным для поклонников «заряженных» автомобилей. Особенно это относится к России, где популярность мощных и скоростных кроссоверов, пожалуй, самая высокая во всей Европе. В связи с этим, предлагаем по-новому взглянуть на Ниссан Жук Нисмо и узнать, что в настоящий момент предлагает покупателям концерн Nissan.

Ниссан Жук Нисмо

Внешний облик Nissan Juke в версии Nismo облагородили стильным пластиковым обвесом, который одновременно призван улучшить аэродинамику автомобиля. Дополнительные оттенки спортивности в экстерьер также добавили за счет красных элементов декора, светодиодных противотуманок и черной окантовки оптики. За счет установки обвеса немного подросли габариты кроссовера – длина увеличилась на 30 мм до 4135 мм, ширина прибавила 5 мм и теперь составляет 1765 мм, а высота осталась прежней – 1565 мм. Снаряженная масса в зависимости от версии исполнения составляет 1293 или 1430 кг.

Внутри Nissan Juke Nismo выглядит весьма элегантно, стильно, немного по-граждански, но одновременно с этим предлагает типичные элементы оформления, свойственные среднестатистическому гоночному автомобилю – спортивные кресла с боковой поддержкой, алую окраску тахометра, метку нулевого положения на руле и красную прострочку обивок. Салон полностью «заточен» под обеспечение комфорта водителя, из-за чего свободного пространства спереди стало чуть больше, а вот сзади наоборот придется тесниться еще больше. Водительское сидение имеет все необходимые регулировки, регулируется и рулевая колонка. Немного изменилась геометрия передней панели, обновлен рычаг переключения передач. Все эти изменения привнесли в интерьер Ниссан Жук Нисмо необходимую спортивную эргономику, так что японские дизайнеры потрудились на твердую пятерочку.

Технические характеристики. Под капотом Nissan Juke Nismo 2013 модельного года вместился обновленный бензиновый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами рядного расположения, обладающими общим рабочим объемом 1,6 литра (1618 см3). Оснащенный новой системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем высокого давления DIG-T, данный мотор способен развивать ровно 200 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту, что на 10 л.с. больше, чем у предшествующей версии. Увеличился и крутящий момент двигателя, теперь его пик приходится на отметку 250 Нм, которые удерживаются в диапазоне 2250 – 5200 об/минуту. Подобные характеристики позволяют «заряженному» кроссоверу Ниссан Жук Нисмо разгонять свою нелегкую «тушку» до первых 100 км/час на стильном спидометре за 7,8 – 8,2 секунды в зависимости от типа КПП. Первая цифра актуальна для 6-ступенчатой «механики», сопровождаемой только передним приводом. Вторая же относится к версии с бесступенчатым «вариатором», дополненным системой полного привода.

Что касается максимальной скорости автомобиля, то модификация с МКПП способна разгоняться до 215 км/час, а вот версия с «вариатором» на 15 км/час медленнее, ее верхний скоростной порог ограничен 200 км/час.
Теперь о расходе топлива. Nissan Juke Nismo с «механикой» гораздо экономичнее: 9,1 литра в черте города, 6,9 литра на трассе и около 5,6 литра в смешанном режиме. Полноприводная версия «заряженного» кроссовера в условиях города «съест» порядка 9,8-10,2 литра, на загородной трассе или гоночном треке обойдется 7,4 литра, а при смешанном типе вождения ограничится 6,0 литра бензина марки АИ-95.

Nissan Juke Nismo 2013

Подвеска у Nissan Juke Nismo спортивная и от гражданской версии отличается не только настройками. Спереди японские инженеры решили использовать стойки МакФерсона, сопряженные с упругой балкой, а вот сзади эти же стойки работают уже в паре с многорычажной конструкцией. К более жесткой подвеске добавили низкопрофильные 18-дюймовые колеса и в результате Nissan Juke Nismo буквально вгрызается в дорогу, а революционная система контроля вектора тяги (TVS) обеспечивает невероятную маневренность при прохождении поворотов. Добавим к этому систему стабилизации (ESP), привычный ABS + EBD, систему Brake Assist, круиз-контроль и блокировку заднего дифференциала в версии с полным приводом и получим лишь незначительный список технического оснащения Juke Nismo.

Комплектация и цены. Кроссовер-спортсмен Nissan Juke Nismo комплектуется 6 подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, климат-контролем, камерой заднего вида, вентилируемыми дисковыми тормозами, датчиками света и дождя, полным электропакетом, штатной аудиосистемой, регулируемой рулевой колонкой, подогревом сидений, спортивными креслами, легкосплавными дисками, кожаной отделкой салона и встроенной навигацией. Стоимость Ниссан Жук Нисмо в комплектациях с механической КПП и передним приводом составляет от 1 074 000 рублей, а за комплектацию Nissan Juke Nismo с полным приводом и «вариатором» придется отдать минимум 1 193 000 рублей.

Разделы: NISSAN, Японские автомобили. Подборки: , , , . Дата публикации: 31 Август 2013


Отзывы владельцев (3) про Nissan Juke Nismo

Отзыв написал(а) Алексей — Январь 18, 2014 в 11:51:

Сомнительные навороты за такие деньги. Нулевая метка на руле? Для кого, блондинок? Раскраска Ниссан Нисмо напоминает деревенский тюнинг, колеса можно самому без проблем поставить любые. Крутящий момент начинается с 2, 5 - а надо с низов, потому что до 2, 5 реальный провал и машина глохнет при трогании, если не крутить двигатель до 2 тыс при трогании, тот же автоваз карбюраторный может тронуться на холостых оборотах. Другая подвеска? Да та же, что и в предыдущей версии. за 30 тыс. Рублей на ебее можно купить комплект стоек с регулировкой жесткости, плюс доставка тыс 10 руб.обойдется. обвес аэродинамический? Просто накладки, это и будет правдой. Обвес у жука в версии juke-r, вот там обвес, на который можно обратить внимание и колеса, которые вгрызаются в асфальт. А тут что? Привлекает внимание? Такое же, если бы по улице шел клоун, размалеванный. Смех вместо удивления. Матовый черный кузов-вот что нужно, чтобы привлекал внимание, а наклеить виниловую пленку можно и в гараже самому.

Отзыв написал(а) Андрей — Ноябрь 7, 2013 в 21:22:

Почти год катаюсь без особых проблем. Брал в элекс полюс по кредиту, очень бодрый аппарат быстро расходится легко управляется отличная подвеска. Из проблем только излишняя шумность в салоне и скрипучий пластик, а так Ниссан Джук Нисмо бодрый недорогой автомобиль за среднюю цену подданный к нашим условиям.

Отзыв написал(а) Арсэн — Август 31, 2013 в 12:50:

Маленькая машинка - не для большого мужика. А учитывая размеры и мощность движка - динамика у Жука Нисмо никакая (не понятно что там делают эти 200 кобыл, если для набора первой сотки ему нужно столько же времени как обычной стоковой легковушке с нормальным двиглом).

Написать свой отзыв о “«Заряженный» кроссовер Nissan Juke Nismo”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Nissan Juke Nismo на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).