Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Седан Nissan Almera Classic

Седан Honda Legend 3.5 »
Geely Vision - “реплика Corolla” »

Обзор Ниссан Альмера Классик и технические характеристики. Комплектации и цены Nissan Almera Classic B10, фото и отзывы владельцев.

Если внимательно изучить “буржунет” и зарубежные автокаталоги, то можно убедиться, что автомобиль “Ниссан Альмера Классик”, хорошо известный в России, ни в Европе, ни в Азии модели “Nissan Almera Classic” попросту “не существует”… но существует очень похожий на него Samsung SM3.

На российском рынке автомобиль Nissan Almera Classic, производимый южно-корейским заводом альянса “Рено-Ниссан”, появился в середине весны 2006 года. Седан Ниссан Алмера Классик призван постепенно заменить базовую комплектацию Ниссан Алмера “Сomfort”.

фото ниссан альмера классик

Не смотря на то, что Ниссан Almera Классик позиционируется как бюджетный авто (вобщем-то и является таковым), внешность у него вполне даже “не бюджетная”, что сразу выгодно отличает его от многих конкурентов. Породистый длинный нос Nissan Альмера Classic, его благородный цвет… чистоту  которого не нарушают ни молдинги, ни ручки дверей, ни… бамперы ( ;) ). Указатели поворота оригинальной формы и изящный излом крышки багажника…  даже как-то угадывается старая знакомая “Алмера”.

Но если быть объективными - это вовсе не Ниссан и не Альмера. Этот автомобиль производит завод в Пусане, а производит этот завод автомобиль под маркой “Самсунг” и модель эта называется коротко - SM3 (именно этот автомобиль продается Южной Корее под именем Samsung SM3). Просто маркетологи справедливо предположили, что “автомобиль Самсунг” не будет в России оценен по достоинству и решали продавать его как Ниссан Альмера Classic.
Эта ситуация вовсе не “ноу-хау”. Например всем известный Логан это тоже вовсе не “Рено” - во всей Европе он известен как “Дачия”. Вот и популярную, но уже не молодую “Альмеру” таким же образом сделали более привлекательной без особых затрат.
В общем, и покупатель доволен, и производителю хорошо: цена на Ниссан Альмера Классик (которая продается только в на российском рынке) в 2011 году начинается от ~460 тыс. рублей. Правда, кроме “плюса” (в виде презентабельной внешности и южно-корейского происхождения), у самой доступной по цене Nissan Almera Classic есть и существенный “минус” - она не может похвастаться ни (обязательным для “иномарок”) кондиционером, ни второй подушкой безопасности.

Теперь немного тест-драйва этого “массового автомобиля”… а массовый автомобиль должен, в первую очередь, не удивлять, а ездить и возить людей. Ну ездит Nissan Almera Classic нормально и без особых претензий, а вот по поводу “людей везить” уже проблемы. Дело в том, что на примере Almera Classic можно понять насколько в среднем отличаются по росту восточные азиаты от россиян из средней полосы. Водителю выше 180 см здесь захочется больше чем это возможно опустить сиденье, поднять руль, отклонить подголовник… а еще лучше пересесть на правое переднее кресло – т.к. на любом другом месте будет теснее. В общем - у Ниссан Almera Classic, по сегодняшним меркам, наверное самый тесный салон, последние поколения современных автомобилей C-класса значительно просторнее.

При движении в городском потоке Nissan Almera Classic ничем не плох и не выдающийся… только к его “монументальному” капоту нужно привыкнуть. А вот на стоянке Альмера Классик радует своим небольшим радиусом поворота и легким рулевым колесом (от упора до упора чуть меньше 3-х оборотов).
На трассе Nissan Альмера Classic так же чувствует себя “как доме” - даже “автомат” с легкостью набирает 120~130 км/ч и не против разгоняться дальше! Лишь жестковатая подвеска может остановить от дальнейших экспериментов со скоростью - он старательно передает дробь колес о неровности дороги на кузов.
В поворотах Nissan Almera Classic ведет себя уверено и предсказуемо, тормоза (в версии с ABS) работают отлично.
Ну и кроме хорошей динамики и похвальной маневренности, будущие владельцы этого бюджетного автомобиля оценят то, что этот седан вполне может питаться 92-й бензином.

Технические характеристики  Nissan Almera Classic:

  • Максимальная скорость - 184 км/ч
  • Разгон с 0 до 100 км/ч - 12.1 сек.
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) - 9.2 / 5.3 / 6.8 литров на 100 км пути
  • Двигатель:
    • Объем - 1596 см3
    • Количество цилиндров - 4
    • Расположение цилиндров - рядное
    • Система питания двигателя - распределенный впрыск
    • Расположение двигателя - переднее, поперечное
    • Число клапанов на цилиндр - 4
    • Степень сжатия - 9.5
    • Диаметр цилиндра и ход поршня - 76х88 мм
    • Максимальная мощность - 107 л.с. или 79 кВт при 6000 об/мин
    • Максимальный крутящий момент - 146 Н*м при 3600 об/мин
  • Трансмиссия:
    • Тип коробки передач - 5-ступенчатая механическая или автоматическая гидромеханическая на 4 передачи
    • Тип привода - передний
  • Массогабариты:
    • Длина х Ширина х Высота - 4510 х 1935 х 1440 мм
    • Клиренс - 140 мм
    • Размер колес - 175/70/R14
    • Ширина колеи (передней и задней) - 1490 мм
    • Колесная база - 2535 мм
    • Объем багажника - 460 литра
    • Объем бензобака - 55 литра
    • Масса (полная / снаряженная) - 1700 / 1160 кг
  • Подвеска (передняя и задняя) - независимая, пружинная
  • Тормоза (передние / задние) - дисковые вентилируемые / барабанные

Цена Nissan Almera Classic в 2011 году на российском рынке начинается с 461 тыс. рублей за комплектацию PE и доходит до 586 тыс. рублей за “топовую” SE с “автоматом”.

Разделы: NISSAN, Корейские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 29 Июль 2008


Отзывы владельцев (79) про Nissan Almera Classic

Страницы отзывов: [8] 7 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Эрнест — Январь 29, 2014 в 19:35:

Брал новую в начале 2010 года со скидкой, так как распродавали машины 2009 года за 428 тысяч в кредит! А так она стоила 510 тысяч и комплектация где то средняя можно было взять в минимальной комплектации и это стоило бы почти столько же сколько приора универсал я изначально думал буду брать приору универсал (так как в деньгах был ограничен), но как то забрел в ниссан и увидел альмерку и цену и выгодный кредит со скидкой короче цена почти одинакова с приорой универсал люкс! Короче про машину ничего не знал взял наобум! И вот прошло 4 года и 150 тысяч пробега. Из поломок рассказать нечего их просто не было!!! Единственное советую ставить диски на 15 и резину 195 65 15 машина станет выше и смотреться будет просто замечательно! Даже выше чем жигули проверено! Но на больших скоростях при полной загрузке будут задевать арку и то это можно исправить поставив резинку проставку на пружины подходят передние от семерки жигули! А можно и не ставить если едешь максимум с одним пассажиром то не задевает! Короче менял шаровые опоры и то из за того что проволоку намотал на колесо и пыльник порвал поменял обе в догонку! Короче их сейчас не выпускают а новая ниссан альмера говорят совсем не гуд! Если хотите брать с рук берите не раздумывая только посвежее а то встречаются после таксистов а это уже опять не гуд!

Отзыв написал(а) санек — Декабрь 23, 2013 в 13:31:

машина прекрасная, после ваз 2106 не нарадуюсь. будут деньги возьму лучше а пока доволен. 77тыс пробег все работает безотказно. советую.

Отзыв написал(а) Дмитрий — Октябрь 26, 2013 в 16:49:

Почти год катаюсь без особых проблем. Брал в элекс полюс по кредиту, очень бодрый аппарат быстро расходится легко управляется отличная подвеска. Из проблем только излишняя шумность в салоне и скрипучий пластик а так бодрый недорогой автомобиль за среднюю цену подогнаный к нашим условиям.

Отзыв написал(а) VITALIY — Июль 3, 2013 в 18:43:

Проехал на Ниссан Альмера Классик 120тыс. не машина а автомат калашникова. Машина радует.

Отзыв написал(а) Сергей — Май 6, 2013 в 16:41:

Главная проблема этой машины - клапана, которые надо регулировать. Нет компенсаторов. Ни в коем случае нельзя без механических настроек ставить газ. Прогар клапанов сразу обеспечен.
Во-вторых пластик не очень… Запах.. скрип..
И в третьих - я не взял только потому что мне (рост 190 см)
в ней тесно!
Когда выбирал, - Лансер был вроде как побольше.
А вообще машинка хорошая!)
Рекомендую тем, кому нравится дизайн)!

Отзыв написал(а) виктор — Апрель 6, 2013 в 11:35:

прекрасная машина, год выпуска 2011, автомат, идет прекрасно, скорость набирает быстро, передачи переключаются без рывков, дорогу держит устойчиво, зимой запускается отлично. недостаток грубовата подвеска, и окраска черного цвета не идет, лучше светлых тонов.

Отзыв написал(а) женя — Март 21, 2013 в 16:21:

подскажите пожалуйста, почему на малых оборотах машина начинает дёргаться.

Отзыв написал(а) влад — Январь 17, 2013 в 15:37:

привет карен, это показания одометра (километраж), нажми на кнопку которая на комбинации приборов и в изменится на а.

Отзыв написал(а) карен — Сентябрь 20, 2012 в 14:00:

добрые люди подскажите пожалуйста, моя машина Ниссан альмера классик 2009 г. автомат, на щитке приборов между показанием километража и буквами (D.N.R) раньше горела буква (А), сейчас горит буква (В), что это такое?

Страницы отзывов: [8] 7 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Седан Nissan Almera Classic”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Nissan Almera Classic на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).