Форум: Nissan Almera (2024)

  1. Евгений |

    Почитал все отзывы про новую Альмеру и решил написать свой.
    Так же как и Сергей был на тест-драйве , на автомате, машинка моим требованиям подходит полностью.
    Прочитав отзывы от начала до конца хотелось бы сказать всем негативщикам которым не нравиться салон и многое другое – добро пожаловать за Ниссан Тиана, там и двигло побольше и салон подороже и цена поинтересней, а про Альмеру могу сказать, что авто своих денег стоит, сам после тест драйва заказал себе на автомате.
    Машину заказывал для работы – чтоб расход не большой и если что-то где то поцарапалось, то не очень жалко было, сейчас катаюсь на Almera 2 и вне работы Teana, и тем и тем доволен, но машинки кардинально разные, как в ходовых, так и в ценовых критериях.

  2. Алексей |

    Добрый день! Также как и многие был на тест-драйве новой Альмеры. Ездил на автомате, хотя у самого механика. По ходовым качествам машинка и правда неплохая, дорогу держит хорошо, в поворотах не кренит, управляется прекрасно.
    Что касается колес – да, выглядят мелковато для большой машины. Движок, увы, оставляет желать лучшего. 3500 об/мин на 120 км/ч и это при 102 л.с. Езжу сейчас на ИЖ Ода 76 л.с., разгоняюсь спокойно до 120 и наблюдаю 3500 оборотов. Мне казалось, что разница должна была ощущаться.
    Что касаемо интерьера салона – тоже, конечно, оставляет желать лучшего. Приборная панель скудная, можно было бы и поинтереснее что-то придумать. Радует только, что много места.
    По допам конечно придется раскошелиться немало. Мне насчитали со всеми примочками 60 000 рублей, хотя по сути, можно и в 30 штук уложиться. На счет аудиосистемы, лучше конечно заняться ей самому, чем брать со штатной магнитолой, на этом и отыгрался, придав панели, хоть какое-то яркое разнообразие.
    По сути, если вы ищите машину с хорошей ходовой базой и просторным салоном, этакую рабочую лошадку, то новая Ниссан Альмера для того и создана, тем более за такую цену.

  3. Себ |

    Господа хотелось бы сказать, что такая цена как у Альмеры – из бюджетных самая скромная! в моем городе за Сандеро берут 425 тыщ (это с грузом доп опций). Остальные: Рио, Солярис, Поло – идут уже под 500 тыщ :) … и меня всех больше удивляет негатив, что спинка задних сидений не откидывается! Вы что на лыжах каждый день катаетесь или карнизы перевозите постоянно!? Главное, чтобы сборка не подвела, остальное всё – второстепенно.

  4. Диман |

    Всем привет уважаемые автолюбители. Вот читаю, читаю и не удержался тоже “писануть”. народ че Вы хотите вообще за ЭТО!!! бабло!? СоляриСС, не вопрос: как и все они-ВСЕ на одно лицо. тобишь индивидуальность владельца -нах… Киа Рио-не плохо-места -ФИГууу. Дальше..полик-фольц ценник уже выше! а чуть не забыл совсем про французов – Ц-элизе, 301ыЙ, конечно для многих эти близнецы симпотны, не спорю конечно, каждому своЁ, но заявленный клиренс-0160-ПИ*ДЕШЬ-142 в реале. про цены всех этих драматических решений еще раз повторюсь: каждому конечно свое… но в ответ тем кто все это чудное начинание в зародыше топчет, скажу: не ругать СЕБЯ надо, а решать эти проблемы с дураками и дорогами! Сам катаюсь на ПАДЖЕ лимитед 3,5литрухи. спору нет. другой класс, но Альмеру COMFORT FAA-заказал и жду!

  5. влад |

    посмотрел снаружи, вроде не чё, залез внутрь не всё под рукой как у предыдущего, но салон ничё даже сзади места много как в серато. но как только узнал что в Ниссан Альмера 2013 мотор от логана и сделан он на тазовском заводе сразу убежал от него подальше. сам езжу на ниссан санио уже 6 лет и радуюсь, но это тазовское производство за такие деньги-бы не купил.

  6. максим |

    всем привет! 1 мая стал счастливым обладателем данной модели)) проехал 800 км пока)) машинка классная, вызывает большой интерес у окружающих. сейчас хочу примерить 16 колёса, 15 на самом деле мало! вид точно другой будет, осталось определиться с размерностью самих шин. салон огромный просто, места везде в достатке. думаю споры не уместны, кто что хочет тот и берёт себе! всем удачи на дорогах))).

  7. Павел |

    Всем привет. купил машину 25 апреля по цене 585т.р. наездил 2000 км. пока все устраивает.

  8. СЕРЖ |

    Про ВАЗ у меня негатив, но никак не ожидал, что на приоре отъезжу почти 6 лет без поломок, ну естественно кроме стоек, хотя езжу агрессивно.

  9. Евгений |

    Привет всем автолюбителям! Прочитав штук 15 отзывов хочу поделиться своим опытом, думаю кому нибудь пригодится. Непрерывный стаж езды по г.Екатеринбург 10лет (Ваз 2104,Ваз 21099, Хёндай Акцент, на данный момент фольксваген тигуан). Встал вопрос купить отцу в пределах 450 т.р авто (после 10 летней Ваз 21099). Посмотрел следующее: 1.приоры универсал (413т.р 2.лада ларгус 3.рено логан 4.хёндай солярис 5.фолькс. поло седан 6.Заз Вида 7. Шевроле кобальт. Пункт 1,2 – отмёл. Пункт 3 – просто офигевшие ценник под 480т.р. Пункт 4,5,7 – всё устроило, но срок поставки до 5 месяцев. Заз вида – уже хотели покупать, но остановил двигатель китайско-украинский. В итоге совершенно случайно посмотрели этот ниссан – и думаю за 440 т.р 2 варианта с поставкой в июня это очень даже нормально (ну соответственно практически пустой). Ну а так мое мнение нужно исходить из бюджета + с чего собираетесь пересаживаться и что хотите от машины.

  10. артем |

    причем тут ваз. ниссан альмера 2013 года это японский автомобиль созданный совместно с рено. от ваза здесь нет ничего. а то что он выпускается на вазе, так это просто сборка. думаете что тойоты не в россии собирают? че тоже ваз? в москве вон даже мерсы собирают. а ларгус это логан купленный по лицензии вазом. был бы ваз эмблему бы сменили. а на вид он как и тиана офигенный.