Отзывы о Nissan Almera 2014

  1. Владимир |

    Успех логана Ниссан Альмера 2013 не повторит т.к. стоит дороже, если честно задрали уже такую срамоту собирать. Если дешевые иномарки (логан и т.п.) в России продаются на ура это назначит, что людям нравится их ужасный дизайн, а значит нравится цена, это рабочие машины! Пора собирать красивые, практичные, надежные и недорогие авто, а не лабуду модели 2005 г. и с ужасным дизайном. Перевод ресурсов какой то, вперед нужно двигаться.

  2. Алекс |

    Уважаемый Владимир, а что значит срамота, и каким вы считаете удачный дизайн, у меня логан служит верой и правдой вот уже 140 тыс пробега, и я куплю ниссан альмера новую мне она кажется симпатичной брутальной машиной не показухой а именно то на что есть деньги. По дизайну мне например нравится инсигния, лансер 10 но мне не по карману. А на каком авто вы передвигаетесь?

  3. Джо |

    Зачем нужна длиннобазная машина в семье? Если для такси типа, а с каких это пор наши таксисты начали заботиться о том насколько удобно сзади сидят пассажиры. Для бизнес седанов да, шишек возить.

  4. Алексей Н. |

    Новая Ниссан Альмера замечательный автомобиль за свою цену…
    но размышления:
    жизненно необходимые опции и конструктивные особенности машин поставляемые в РФ:
    1) омыватель фар;
    2) бачок омывающей жидкости на 6-7 литров;
    3) клиренс не менее 18-20 мм;
    4) обогрев зеркал заднего вида;
    5) обогрев попы водителя и пассажира…не мешало бы и задних пассажиров;
    6) щиток на нижнюю часть бампера весной для разгона воды, зимой для прочистки снега;))
    7) климат контроль обязательно во всех комплектациях…и не надо удивляться…он стоит серийно на всех десятках и приорах…тока кондиционера нет…а так термостат воздуха там стоит и ручка переключения заданной температуры…посмотрите внимательно…а то просто кондиционер он работает в двух режимах холодный и очень холодный;)
    8) на пороги пластиковые некрашеные накладки наподобие десяток и двенашек…кто владел знает удобно…просто бесят люди которые при посадке в салон сначала бьют ногами об порог чтобы снег упал потом садятся…а на возмущенный возглас строят из себя дураков…
    9) убрать пепельницы ибо это уже не актуально…никто в них не стряхивает пепел…все дружно сыпят его на следом едущего водителя…и бросают бычки в лицо…
    10) и почему на этой альмере движок именно 102 лошади а не 100??
    налог то 3570…а написали бы 99 или 100 то почти на порядок меньше ….на приорах же стоят двигатели которые развивают мощность около 109 л.с. рпи 3500 оборотах…а в ПТС написали 98 л.с.

  5. Модератор |

    По поводу двигателя на новой Ниссан Альмере – это вообще, можно сказать, «маркетинговый провал». Сразу видно что «японцы делали».
    Потому что если бы «делали русские» – они бы сделали 99 л.с., чтобы «дать практичному покупателю лишний повод задуматься о Альмере», либо уж тогда делать 120 л.с. – и тогда половина «спидирастов» встала бы в очередь за Альмерой.

  6. Михаил |

    Ну вот всё вроде бы хорошо, но надо же так облажаться дизайнерам, что не сделали откидывающиеся спинки задних сидений. Про длинномеры можно забыть или мутить на крышу багажник, и это машина для Российских условий???. В старой альмере классик и то окошечко было типа для лыж предусмотрено, в этой же и этого нет. Вот обязательно наши ложечку дерьма в бочку мёда кинут.

  7. Сергей |

    Всем привет! Я являюсь обладателем ниссан альмеры классик, отличное авто. Но есть ряд претензий :1- не складывается задний диван 2 – дорожный просвет хотелось бы побольше. 3- магнитола не читает мр3. 4- для движка 1,6 хотелось бы лошадей 115-120 а тут 107. На новой вообще 102 o_O так напишите 100 в птс или сделайте реальных 120 что на спичках экономить. хотя дизайн красивый, а внутри на логан смахивает. В общем в новой машине не изменили косяков прошлых, потому если буду менять свою альку, не куплю новую альку, пока не исправят просчеты.

  8. Илья |

    Дизайн салона у Ниссан Альмера 2013 просто ужас. Морда машины прям какой то кит недоделанный. На первый взгляд бросаются следующие недоделки машины: (Ну начнем по порядку, буду сравнивать с ваз 2107)
    1. Передние сиденья чтобы положить в лежачее положение нужно значительно поработать руками – крутить ручку. В ваз 2107 сиденья ложатся одним движением руки, и так же поднимаются.
    2. Панель приборов менее информативная в отличии от ваз 2107 нет стрелочных указателей температуры, экономайзера, зарядки аккумулятора и прочей лабудени.
    3. Панель выполнена из дешевой пластмассы, на ваз 2107 она из мягкого материала, то же самое и обшивки двери.
    4. Сзади места много, это плюс, водителю только там и место.
    5. В багажник очень тяжко будет положить небольшую коробку, а если уж она будет чуть побольше и потяжелее, вообще не смочь.
    6. Клиренс очень маловат. Хоть и пишут что такой же как и на ваз 2107 это все чушь, на ваз 2107 не цепляю и проезжаю там где никто с 160 мм не проедет.
    7. Свечи без снятия воздушного коллектора движка не поменять. да и навряд ли кто не знает найдет их на движке.
    8. Тонкие передние стойки крыши это вообще полный пипец. При ДТП то как защищаться? так же как и на ваз 2107.
    9. Задние сиденья не ложатся так же как и на ваз 2107 для помещения в багажник длиномеров, оч. неудобно.
    10 В инете нет краштеста новой альмеры. Если он как старый ниссан альмеры классик, то нафиг он нужен.

  9. Дмитрий |

    Могу сказать следующее: такую машину я себе не куплю т.к. я являюсь владельцем альмеры классик рассматривал вариант о покупке новой, но когда я узнал, что в новую альмеру вворотили панель приборов и торпедо от логана просто был шокирован (такую внешне красивую машину испортили), если бы была оставлена торпедо хотя бы от классик скорее всего я бы эту машину купил. Бедную логуновскую торпеду заездили, уже куда её только не ставили, осталось вворотить в КАМАЗ, не пора бы внести в её конструкцию кардинальные коррективы. Про реновский двигатель не могу ничего сказать кроме того, что для классик 107 лошадок маловато а тут 102!!

  10. Роман |

    Это что такое. что это за логан в новом кузове! управление кондеем и воздуховоды и то с логана взяли. зачем было называть Ниссан Алмера. надо было назвать Логан 2. даже как в логане заднее сиденье не складывается. я когда пришел в салон посмотреть на это чуто. ржал долго.