Уважаемый Владимир, а что значит срамота, и каким вы считаете удачный дизайн, у меня логан служит верой и правдой вот уже 140 тыс пробега, и я куплю ниссан альмера новую мне она кажется симпатичной брутальной машиной не показухой а именно то на что есть деньги. По дизайну мне например нравится инсигния, лансер 10 но мне не по карману. А на каком авто вы передвигаетесь?
Джо
|
Зачем нужна длиннобазная машина в семье? Если для такси типа, а с каких это пор наши таксисты начали заботиться о том насколько удобно сзади сидят пассажиры. Для бизнес седанов да, шишек возить.
Алексей Н.
|
Новая Ниссан Альмера замечательный автомобиль за свою цену…
но размышления:
жизненно необходимые опции и конструктивные особенности машин поставляемые в РФ:
1) омыватель фар;
2) бачок омывающей жидкости на 6-7 литров;
3) клиренс не менее 18-20 мм;
4) обогрев зеркал заднего вида;
5) обогрев попы водителя и пассажира…не мешало бы и задних пассажиров;
6) щиток на нижнюю часть бампера весной для разгона воды, зимой для прочистки снега;))
7) климат контроль обязательно во всех комплектациях…и не надо удивляться…он стоит серийно на всех десятках и приорах…тока кондиционера нет…а так термостат воздуха там стоит и ручка переключения заданной температуры…посмотрите внимательно…а то просто кондиционер он работает в двух режимах холодный и очень холодный;)
8) на пороги пластиковые некрашеные накладки наподобие десяток и двенашек…кто владел знает удобно…просто бесят люди которые при посадке в салон сначала бьют ногами об порог чтобы снег упал потом садятся…а на возмущенный возглас строят из себя дураков…
9) убрать пепельницы ибо это уже не актуально…никто в них не стряхивает пепел…все дружно сыпят его на следом едущего водителя…и бросают бычки в лицо…
10) и почему на этой альмере движок именно 102 лошади а не 100??
налог то 3570…а написали бы 99 или 100 то почти на порядок меньше ….на приорах же стоят двигатели которые развивают мощность около 109 л.с. рпи 3500 оборотах…а в ПТС написали 98 л.с.
Модератор
|
По поводу двигателя на новой Ниссан Альмере – это вообще, можно сказать, «маркетинговый провал». Сразу видно что «японцы делали».
Потому что если бы «делали русские» – они бы сделали 99 л.с., чтобы «дать практичному покупателю лишний повод задуматься о Альмере», либо уж тогда делать 120 л.с. – и тогда половина «спидирастов» встала бы в очередь за Альмерой.
Михаил
|
Ну вот всё вроде бы хорошо, но надо же так облажаться дизайнерам, что не сделали откидывающиеся спинки задних сидений. Про длинномеры можно забыть или мутить на крышу багажник, и это машина для Российских условий???. В старой альмере классик и то окошечко было типа для лыж предусмотрено, в этой же и этого нет. Вот обязательно наши ложечку дерьма в бочку мёда кинут.
Сергей
|
Всем привет! Я являюсь обладателем ниссан альмеры классик, отличное авто. Но есть ряд претензий :1- не складывается задний диван 2 – дорожный просвет хотелось бы побольше. 3- магнитола не читает мр3. 4- для движка 1,6 хотелось бы лошадей 115-120 а тут 107. На новой вообще 102 o_O так напишите 100 в птс или сделайте реальных 120 что на спичках экономить. хотя дизайн красивый, а внутри на логан смахивает. В общем в новой машине не изменили косяков прошлых, потому если буду менять свою альку, не куплю новую альку, пока не исправят просчеты.
Илья
|
Дизайн салона у Ниссан Альмера 2013 просто ужас. Морда машины прям какой то кит недоделанный. На первый взгляд бросаются следующие недоделки машины: (Ну начнем по порядку, буду сравнивать с ваз 2107)
1. Передние сиденья чтобы положить в лежачее положение нужно значительно поработать руками – крутить ручку. В ваз 2107 сиденья ложатся одним движением руки, и так же поднимаются.
2. Панель приборов менее информативная в отличии от ваз 2107 нет стрелочных указателей температуры, экономайзера, зарядки аккумулятора и прочей лабудени.
3. Панель выполнена из дешевой пластмассы, на ваз 2107 она из мягкого материала, то же самое и обшивки двери.
4. Сзади места много, это плюс, водителю только там и место.
5. В багажник очень тяжко будет положить небольшую коробку, а если уж она будет чуть побольше и потяжелее, вообще не смочь.
6. Клиренс очень маловат. Хоть и пишут что такой же как и на ваз 2107 это все чушь, на ваз 2107 не цепляю и проезжаю там где никто с 160 мм не проедет.
7. Свечи без снятия воздушного коллектора движка не поменять. да и навряд ли кто не знает найдет их на движке.
8. Тонкие передние стойки крыши это вообще полный пипец. При ДТП то как защищаться? так же как и на ваз 2107.
9. Задние сиденья не ложатся так же как и на ваз 2107 для помещения в багажник длиномеров, оч. неудобно.
10 В инете нет краштеста новой альмеры. Если он как старый ниссан альмеры классик, то нафиг он нужен.
Сергей
|
А ВАЗ 2107 1985 г., это прямо верх совершенства?! Прежде чем писать ерунду, ты бы сначала поездил на ней, а не нахваливал папины жигули…
Дмитрий
|
Могу сказать следующее: такую машину я себе не куплю т.к. я являюсь владельцем альмеры классик рассматривал вариант о покупке новой, но когда я узнал, что в новую альмеру вворотили панель приборов и торпедо от логана просто был шокирован (такую внешне красивую машину испортили), если бы была оставлена торпедо хотя бы от классик скорее всего я бы эту машину купил. Бедную логуновскую торпеду заездили, уже куда её только не ставили, осталось вворотить в КАМАЗ, не пора бы внести в её конструкцию кардинальные коррективы. Про реновский двигатель не могу ничего сказать кроме того, что для классик 107 лошадок маловато а тут 102!!
Роман
|
Это что такое. что это за логан в новом кузове! управление кондеем и воздуховоды и то с логана взяли. зачем было называть Ниссан Алмера. надо было назвать Логан 2. даже как в логане заднее сиденье не складывается. я когда пришел в салон посмотреть на это чуто. ржал долго.
kot
|
Этот Ниссан Альмера на японском рынке выпускается с конца 2006 года как Nissan Bluebird Sylphy.
Уважаемый Владимир, а что значит срамота, и каким вы считаете удачный дизайн, у меня логан служит верой и правдой вот уже 140 тыс пробега, и я куплю ниссан альмера новую мне она кажется симпатичной брутальной машиной не показухой а именно то на что есть деньги. По дизайну мне например нравится инсигния, лансер 10 но мне не по карману. А на каком авто вы передвигаетесь?
Зачем нужна длиннобазная машина в семье? Если для такси типа, а с каких это пор наши таксисты начали заботиться о том насколько удобно сзади сидят пассажиры. Для бизнес седанов да, шишек возить.
Новая Ниссан Альмера замечательный автомобиль за свою цену…
но размышления:
жизненно необходимые опции и конструктивные особенности машин поставляемые в РФ:
1) омыватель фар;
2) бачок омывающей жидкости на 6-7 литров;
3) клиренс не менее 18-20 мм;
4) обогрев зеркал заднего вида;
5) обогрев попы водителя и пассажира…не мешало бы и задних пассажиров;
6) щиток на нижнюю часть бампера весной для разгона воды, зимой для прочистки снега;))
7) климат контроль обязательно во всех комплектациях…и не надо удивляться…он стоит серийно на всех десятках и приорах…тока кондиционера нет…а так термостат воздуха там стоит и ручка переключения заданной температуры…посмотрите внимательно…а то просто кондиционер он работает в двух режимах холодный и очень холодный;)
8) на пороги пластиковые некрашеные накладки наподобие десяток и двенашек…кто владел знает удобно…просто бесят люди которые при посадке в салон сначала бьют ногами об порог чтобы снег упал потом садятся…а на возмущенный возглас строят из себя дураков…
9) убрать пепельницы ибо это уже не актуально…никто в них не стряхивает пепел…все дружно сыпят его на следом едущего водителя…и бросают бычки в лицо…
10) и почему на этой альмере движок именно 102 лошади а не 100??
налог то 3570…а написали бы 99 или 100 то почти на порядок меньше ….на приорах же стоят двигатели которые развивают мощность около 109 л.с. рпи 3500 оборотах…а в ПТС написали 98 л.с.
По поводу двигателя на новой Ниссан Альмере – это вообще, можно сказать, «маркетинговый провал». Сразу видно что «японцы делали».
Потому что если бы «делали русские» – они бы сделали 99 л.с., чтобы «дать практичному покупателю лишний повод задуматься о Альмере», либо уж тогда делать 120 л.с. – и тогда половина «спидирастов» встала бы в очередь за Альмерой.
Ну вот всё вроде бы хорошо, но надо же так облажаться дизайнерам, что не сделали откидывающиеся спинки задних сидений. Про длинномеры можно забыть или мутить на крышу багажник, и это машина для Российских условий???. В старой альмере классик и то окошечко было типа для лыж предусмотрено, в этой же и этого нет. Вот обязательно наши ложечку дерьма в бочку мёда кинут.
Всем привет! Я являюсь обладателем ниссан альмеры классик, отличное авто. Но есть ряд претензий :1- не складывается задний диван 2 – дорожный просвет хотелось бы побольше. 3- магнитола не читает мр3. 4- для движка 1,6 хотелось бы лошадей 115-120 а тут 107. На новой вообще 102 o_O так напишите 100 в птс или сделайте реальных 120 что на спичках экономить. хотя дизайн красивый, а внутри на логан смахивает. В общем в новой машине не изменили косяков прошлых, потому если буду менять свою альку, не куплю новую альку, пока не исправят просчеты.
Дизайн салона у Ниссан Альмера 2013 просто ужас. Морда машины прям какой то кит недоделанный. На первый взгляд бросаются следующие недоделки машины: (Ну начнем по порядку, буду сравнивать с ваз 2107)
1. Передние сиденья чтобы положить в лежачее положение нужно значительно поработать руками – крутить ручку. В ваз 2107 сиденья ложатся одним движением руки, и так же поднимаются.
2. Панель приборов менее информативная в отличии от ваз 2107 нет стрелочных указателей температуры, экономайзера, зарядки аккумулятора и прочей лабудени.
3. Панель выполнена из дешевой пластмассы, на ваз 2107 она из мягкого материала, то же самое и обшивки двери.
4. Сзади места много, это плюс, водителю только там и место.
5. В багажник очень тяжко будет положить небольшую коробку, а если уж она будет чуть побольше и потяжелее, вообще не смочь.
6. Клиренс очень маловат. Хоть и пишут что такой же как и на ваз 2107 это все чушь, на ваз 2107 не цепляю и проезжаю там где никто с 160 мм не проедет.
7. Свечи без снятия воздушного коллектора движка не поменять. да и навряд ли кто не знает найдет их на движке.
8. Тонкие передние стойки крыши это вообще полный пипец. При ДТП то как защищаться? так же как и на ваз 2107.
9. Задние сиденья не ложатся так же как и на ваз 2107 для помещения в багажник длиномеров, оч. неудобно.
10 В инете нет краштеста новой альмеры. Если он как старый ниссан альмеры классик, то нафиг он нужен.
А ВАЗ 2107 1985 г., это прямо верх совершенства?! Прежде чем писать ерунду, ты бы сначала поездил на ней, а не нахваливал папины жигули…
Могу сказать следующее: такую машину я себе не куплю т.к. я являюсь владельцем альмеры классик рассматривал вариант о покупке новой, но когда я узнал, что в новую альмеру вворотили панель приборов и торпедо от логана просто был шокирован (такую внешне красивую машину испортили), если бы была оставлена торпедо хотя бы от классик скорее всего я бы эту машину купил. Бедную логуновскую торпеду заездили, уже куда её только не ставили, осталось вворотить в КАМАЗ, не пора бы внести в её конструкцию кардинальные коррективы. Про реновский двигатель не могу ничего сказать кроме того, что для классик 107 лошадок маловато а тут 102!!
Это что такое. что это за логан в новом кузове! управление кондеем и воздуховоды и то с логана взяли. зачем было называть Ниссан Алмера. надо было назвать Логан 2. даже как в логане заднее сиденье не складывается. я когда пришел в салон посмотреть на это чуто. ржал долго.
Этот Ниссан Альмера на японском рынке выпускается с конца 2006 года как Nissan Bluebird Sylphy.