Купил Альмеру два месяца назад (в июне 2017 года).
Всё вроде бы устраивает, только при движении по неровностям почему-то гремит подвеска.
Официалы сказали, что это суппорта гремят. Что делать – пока никто не знает.
Если у кого-то так было – напишите, что вы делали ?
Павел
|
Так, а почему тебе оф. дилер чинить не стал?
Обратись на горячую линию Ниссан – они и вопрос помогут решить, и дилеру объяснят “как надо с клиентами работать” :)
Александр
|
Москва ответила что “нужно делать”, но технический директор “занят, загружен и не до меня”.
Завтра позвоню, если опять будет тормозить – позвоню на горячую линию.
UPD: Сказали, что нужно смазать. Если не поможет, то будут менять.
UPD 01.09.17: Смазали – что-то не помогло. Назначили день для ремонта или замены.
Андрей
|
Добрый день Всем.
Авто купил 5 месяцев назад, проехал 25 000 км.
Могу оценить авто на “3″.
Салон просторный, ход мягкий (почти “старый мерен”), багажник – класс… на этом наверное и все.
Движок дохлый, шум как “сидишь на улице”, коробка “автомат” – дёргает, бензину жрет немерено, салон – чистый Логан.
Из чего он собран – не понятно, все запчасти хуже чем Китай.
Елена
|
Здравствуйте, у меня Ниссан Альмера 2016 года (пробег 46 000 км) – начались проблемы с коробкой “АТ”: на скорости машину дёргает и коробка переходит в “N”, загорается “чек” электрики и движка. У кого была такая проблема ?
Кум
|
“Автомат” тут скорее всего не при чем (оп просто “спасается”), а проблема похоже в том, что помер кислородный датчик (такое бывает от плохого топлива).
Но трудно что-либо утверждать – информации мало (насколько регулярно ТО, менялись ли свечи, уже осматривали ли автомобиль на СТО).
Виктор
|
46к пробега если – то чего голову ломать: едите к дилеру и он решает все ваши проблемы по гарантии и бесплатно… делов-то.
Сергей.
|
Машина может и “нечего”, но при 10 500 км пробега спереди гремит “как ведро с гайками” и расход 17 литров по городу и 12 по трассе.
Кому бы продать. Жигули они и есть жигули. Не там собрана.
Вячеслав
|
На 5 000 км пробега отклеилось слева снизу заднее стекло. Что делать?
Модератор
|
Если автомобиль ещё на гарантии – ехать к дилеру и пусть исправляет.
Вячеслав
|
Просто противно и обидно – ни хрена не умеют делать. Время жалко (ближайший сервис в Каяни (это 200 км) и Петрозаводске (500 км)) – купил жене игрушку, теперь развлекайся.
Сергей
|
Купил Нисан Альмеру в 2016 году, пробег на сегодня 156 000 км – так как работаю в такси.
И так: две замены ремня ГРМ, шаровая (на 80 000 км), суппорта, лампочки часто горят… больше проблем не было.
Читаю “дешевые” отзывы и критику про Альмеру – надо сравнивать с авто выше классом, это простой бюджетный надёжный авто, для семьи самое то (если не хватает денег на настоящего японца). Советую – надёжная машина (я в такси днём и ночью на ней, по сравнению в такси Кия Рио, Салярис – слабей (то есть по ремонту больше затрат)… Гранта и Калина – отдыхают.
У меня “механика” (АКПП не советую – бенз жрёт и надёжность не очень).
А так читаешь отзывы – непонятно, что вы хотите за эти деньги!?
Советую этот авто, и многие таксисты советуют – крепкая, надёжная, поверьте в такси машина себя показывает сразу (китайцы ложатся до 50 000, Гранты до 100 000 без серьёзных вложений, а Альмера у знакомого (так же в такси) уже 376 000 прошла и только ремонт ходовки 3 раза, расходники). Кто не верит – пообщайтесь с таксистами кто ездил на Альмере.
Оксана
|
Моему автомобилю уже 5 лет, и тоже индикация исчезает. Кроме того сгорел (на 2 году эксплуатации) терморезистор, потом (ровно ещё через 2 года) сгорело реле контроля вентилятора охлаждения, вызванное замыканием при работе кондиционера – и до сих пор никто не может выяснить причину скачков напряжения.
У дилеров давно не обслуживаю – тупая выкачка денег.
Полетела шаровая не так давно, стойка бракованная – сменили, зимой и летом вся скрепит (резинки, салон…. хз что), дворники – говно… много могу о ней рассказать.
Лучше бы купила в очередной раз японца, хоть и бу. И надежность выше и обслуживание дешевле в разы и с запчастями легче.
Юрий
|
Купил Альмеру в марте 2018 года – доволен как слон.
Езжу на дачу 150 км, ни чем не заморачиваюсь, никаких недостатков не вижу – просторная, удобная, красивая, экономичная машина. Автомат и кондиционер одно удовольствие. Заправляюсь 95 бензином, средний расход 7,5 литров. В автосалоне объявили меня ВИП-клиентом и поставили в подарок магнитолу – так что по дороге слушаю дорожное радио, а музыка мало интересует (так как заслушаешься и врежешься в кого нибудь).
Юрий
|
Автомобиль для таксистов: салон большой, база как у авто классом выше, двигатель без проблем работает на газе… больше достоинств нет.
Зато много недостатков (как впрочем и любого другого автохлама собранного в России):
• На скорости более 100 км/час ездить опасно, автомобиль рыскает по дороге, постоянно приходится ловить рулём, скорее всего именно поэтому производитель не рекомендует устанавливать колёса нормального размера.
• Крутящий момент на малых оборотах никакой, при вывернутых колёсах глохнет при трогании, передаточные числа КПП подобраны не правильно.
• Даже в максимальной комплектации салон откровенно бедный, дворники замерзают и совсем не чистят.
О надёжности пока не говорю, так как проехал не много. Одно могу сказать точно – с первым поколением (японской сборки) этот автомобиль даже рядом не стоял.
Иван
|
7.5 литра на автомате? Вы про какую машину?
У меня Альмера АКПП 2018 года – 15 литров. Пока 3.5 тыщи.
Кто-то писал что скрипит – подтверждаю. Крепление ремня безопасности водителя просто скрипит при движении :-)
Купил Альмеру два месяца назад (в июне 2017 года).
Всё вроде бы устраивает, только при движении по неровностям почему-то гремит подвеска.
Официалы сказали, что это суппорта гремят. Что делать – пока никто не знает.
Если у кого-то так было – напишите, что вы делали ?
Так, а почему тебе оф. дилер чинить не стал?
Обратись на горячую линию Ниссан – они и вопрос помогут решить, и дилеру объяснят “как надо с клиентами работать” :)
Москва ответила что “нужно делать”, но технический директор “занят, загружен и не до меня”.
Завтра позвоню, если опять будет тормозить – позвоню на горячую линию.
UPD: Сказали, что нужно смазать. Если не поможет, то будут менять.
UPD 01.09.17: Смазали – что-то не помогло. Назначили день для ремонта или замены.
Добрый день Всем.
Авто купил 5 месяцев назад, проехал 25 000 км.
Могу оценить авто на “3″.
Салон просторный, ход мягкий (почти “старый мерен”), багажник – класс… на этом наверное и все.
Движок дохлый, шум как “сидишь на улице”, коробка “автомат” – дёргает, бензину жрет немерено, салон – чистый Логан.
Из чего он собран – не понятно, все запчасти хуже чем Китай.
Здравствуйте, у меня Ниссан Альмера 2016 года (пробег 46 000 км) – начались проблемы с коробкой “АТ”: на скорости машину дёргает и коробка переходит в “N”, загорается “чек” электрики и движка. У кого была такая проблема ?
“Автомат” тут скорее всего не при чем (оп просто “спасается”), а проблема похоже в том, что помер кислородный датчик (такое бывает от плохого топлива).
Но трудно что-либо утверждать – информации мало (насколько регулярно ТО, менялись ли свечи, уже осматривали ли автомобиль на СТО).
46к пробега если – то чего голову ломать: едите к дилеру и он решает все ваши проблемы по гарантии и бесплатно… делов-то.
Машина может и “нечего”, но при 10 500 км пробега спереди гремит “как ведро с гайками” и расход 17 литров по городу и 12 по трассе.
Кому бы продать. Жигули они и есть жигули. Не там собрана.
На 5 000 км пробега отклеилось слева снизу заднее стекло. Что делать?
Если автомобиль ещё на гарантии – ехать к дилеру и пусть исправляет.
Просто противно и обидно – ни хрена не умеют делать. Время жалко (ближайший сервис в Каяни (это 200 км) и Петрозаводске (500 км)) – купил жене игрушку, теперь развлекайся.
Купил Нисан Альмеру в 2016 году, пробег на сегодня 156 000 км – так как работаю в такси.
И так: две замены ремня ГРМ, шаровая (на 80 000 км), суппорта, лампочки часто горят… больше проблем не было.
Читаю “дешевые” отзывы и критику про Альмеру – надо сравнивать с авто выше классом, это простой бюджетный надёжный авто, для семьи самое то (если не хватает денег на настоящего японца). Советую – надёжная машина (я в такси днём и ночью на ней, по сравнению в такси Кия Рио, Салярис – слабей (то есть по ремонту больше затрат)… Гранта и Калина – отдыхают.
У меня “механика” (АКПП не советую – бенз жрёт и надёжность не очень).
А так читаешь отзывы – непонятно, что вы хотите за эти деньги!?
Советую этот авто, и многие таксисты советуют – крепкая, надёжная, поверьте в такси машина себя показывает сразу (китайцы ложатся до 50 000, Гранты до 100 000 без серьёзных вложений, а Альмера у знакомого (так же в такси) уже 376 000 прошла и только ремонт ходовки 3 раза, расходники). Кто не верит – пообщайтесь с таксистами кто ездил на Альмере.
Моему автомобилю уже 5 лет, и тоже индикация исчезает. Кроме того сгорел (на 2 году эксплуатации) терморезистор, потом (ровно ещё через 2 года) сгорело реле контроля вентилятора охлаждения, вызванное замыканием при работе кондиционера – и до сих пор никто не может выяснить причину скачков напряжения.
У дилеров давно не обслуживаю – тупая выкачка денег.
Полетела шаровая не так давно, стойка бракованная – сменили, зимой и летом вся скрепит (резинки, салон…. хз что), дворники – говно… много могу о ней рассказать.
Лучше бы купила в очередной раз японца, хоть и бу. И надежность выше и обслуживание дешевле в разы и с запчастями легче.
Купил Альмеру в марте 2018 года – доволен как слон.
Езжу на дачу 150 км, ни чем не заморачиваюсь, никаких недостатков не вижу – просторная, удобная, красивая, экономичная машина. Автомат и кондиционер одно удовольствие. Заправляюсь 95 бензином, средний расход 7,5 литров. В автосалоне объявили меня ВИП-клиентом и поставили в подарок магнитолу – так что по дороге слушаю дорожное радио, а музыка мало интересует (так как заслушаешься и врежешься в кого нибудь).
Автомобиль для таксистов: салон большой, база как у авто классом выше, двигатель без проблем работает на газе… больше достоинств нет.
Зато много недостатков (как впрочем и любого другого автохлама собранного в России):
• На скорости более 100 км/час ездить опасно, автомобиль рыскает по дороге, постоянно приходится ловить рулём, скорее всего именно поэтому производитель не рекомендует устанавливать колёса нормального размера.
• Крутящий момент на малых оборотах никакой, при вывернутых колёсах глохнет при трогании, передаточные числа КПП подобраны не правильно.
• Даже в максимальной комплектации салон откровенно бедный, дворники замерзают и совсем не чистят.
О надёжности пока не говорю, так как проехал не много. Одно могу сказать точно – с первым поколением (японской сборки) этот автомобиль даже рядом не стоял.
7.5 литра на автомате? Вы про какую машину?
У меня Альмера АКПП 2018 года – 15 литров. Пока 3.5 тыщи.
Кто-то писал что скрипит – подтверждаю. Крепление ремня безопасности водителя просто скрипит при движении :-)
Машина норм, если расход получится вылечить.