Обновленный минивэн Peugeot 5008

На международных Франкфуртских смотринах, состоявшихся осенью 2013 года, состоялась официальная премьера похорошевшего компактвэна Peugeot 5008, который стал привлекательнее внешне, получил подкорректированный интерьер и примерил новые опции. До жителей Старого Света обновленный автомобиль добрался вскоре после публичного дебюта, а в России так и не появился.

Пежо 5008 (2013-2016)

После рестайлинга Peugeot 5008 обзавелся более выразительной и современной внешностью, которую подтянули под актуальный корпоративный стиль марки. Основные изменения дизайна сосредоточились в передней части – новые фары сложносочиненной формы, «фамильная» трапеция радиаторной решетки и скульптурный бампер. С остальных же ракурсов «француз» остался неизменным.

Peugeot 5008 (2013-2016)

Габаритные размеры «5008-го» остались на уровне дореформенной модели: 4529 мм в длину, из которых в 2727 мм вписывается просвет между осями, 1837 мм в ширину и 1639 мм в высоту.

интерьер обновленного Пежо 5008 1-го поколения

Внутри Peugeot 5008 в результате обновления обошелся без значимых метаморфоз, а изменения претерпел лишь блок штатной аудиосистемы. В остальном интерьер минивэна остался прежним – броское оформление с нотками спортивности, качественные отделочные материалы и продуманная эргономика.

багажный отсек Peugeot 5008 FL (1-е поколение)

Остались «без внимания» и грузопассажирские возможности автомобиля: его салон может быть организован по пяти- или семиместной схеме, а багажный отсек вмещает от 210 до 2506 литров поклажи.

Технические характеристики. Для рестайлингового «5008-го» предлагается четыре бензиновых и четыре дизельных двигателя:

  • среди первых числятся трех- и четырехцилиндровые агрегаты объемом 1.2-1.6 литра, генерирующие 120-165 лошадиных сил и 160-240 Нм максимального момента,
  • а среди вторых – дизельные «турбочетверки», развивающие 114-163 «кобылы» и 270-340 Нм крутящей тяги.

За «трансляцию» потенциала на колеса передней оси, в зависимости от версии, отвечают 5- или 6-скоростная «механика», 6-ступенчатый «робот», либо 6-диапазонный «автомат».

Стартовый рывок до первой «сотни» французский минифэн совершает за 9.6-13.2 секунды и предельно набирает 183-201 км/ч. Бензиновым машинам в среднем требуется 5-7.6 литров горючего в смешанном режиме движения, а дизельным – 4.1-6.3 литров.

Конструктивно обновленный вариант Peugeot 5008 идентичен дореформенной модели. Автомобиль построен на платформе «PF2», демонстрирующей независимую переднюю и полунезависимую заднюю подвески (стойки МакФерсон и балка кручения соответственно).
В рулевую систему автомобиля включены реечный механизм и усилитель управления, а его тормозной комплекс представлен дисковыми тормозами всех колес и кучей электронных «помощников».

Комплектации и цены. На европейском рынке (в частности во Франции) рестайлинговый Peugeot 5008 в 2016 году можно приобрести по цене от 27 300 евро (в Россию поставки пятидверки не осуществляются).
В «штате» этот автомобиль имеет: кондиционер, аудиосистему, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые диски колес, четыре электростеклоподъемника, ESP, ABS с EBD, кожаную отделку руля и другое оборудование.

Отзывы