Отзывы о Skoda Yeti (2014-2017)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Skoda Yeti (2014-2017), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Сергей |

    Всем привет! Заказал я Йети 1.2 ТSI 6-МКПП, комплектация амбишен, добавил туда пакет безопасности, пакет 2WSL, пакет 4WSD, пакет 2WSB, навигац. систему Амундсен 2DIN CD MP3, дизайн-пакет 3, литьё. В отзывах народ пишет, что случается обрыв цепи ГРМ на 1.2, у кого такое авто-расскажите есть такая проблема или это единичный случай?

  2. Александр |

    Здравствуйте. В октябре 2014 г. я купил паркетник Шкода Йети 1,4 ТSI DSG 7 ст. Автомобиль после рестайлинга (сделан в Чехии, сборка крупноузловая в Усть-Каменогорске, монопривод).

    Много читал и хорошего и плохого про автомобили марки Шкода. У каждого своё мнение, которое зависит от возраста, стиля жизни и т.п. Я считаю, что автомобиль удачный в своём классе. Молодцы!!! Прошёл 17 000 км., сделал ТО-2. Не замечал жора масла в двигателе (один раз долил 250-300 гр. после поездки в отпуск с семьёй на Ставрополье).
    По работе двигателя и коробки замечаний пока нет.
    Считаю, что просто нужно грамотно эксплуатировать свой аппарат, читать техническое описание и не экономить на прохождении технического обслуживания. Лить те спец. жидкости, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Кстати у нас в КЗ качество бензина хуже российского.
    Машина хорошая, рекомендую. Это не реклама. Просто моё личное мнение.
    Спасибо. Всем удачи на дорогах и поменьше храмов и лихачей.

  3. Антон |

    «Йети» купил в сентябре сего года, обычную версию даже не рассматривал, взял именно Outdoor. И в первую очередь на это решение повлияла внешность – он просто выглядит лучше, более по внедорожному. Вдобавок к этому, Outdoor практичнее благодаря не крашенным в нижней части бамперам.

    Автомобиль со 152-сильным мотором, «роботом» и полным приводом – едет очень уверенно и по городу, и по трассе. Динамики хватает везде и всегда, расход топлива приемлемый: по городу укладываюсь в 15 литров (это при активном вождении), на трассе 8-9 литров.
    Подвеска одновременно комфортабельная и сбалансированная – дорогу кроссовер держит очень уверенно, а большинство неровностей просто не замечаешь.

    Салон удобный и эргономичный, места с избытком и спереди, и сзади. Немного не нравится трансформация сидений – если складываешь только спинки, получается большая ступенька, приходится складывать их целиком.

    Как по мне, так это одни из лучших кроссоверов – недорогой, надежный, хорошо оснащенный и предсказуемый на ходу.

  4. Михаил |

    Вот уже полтора года я езжу на Йети Аутдор. Автомобиль в топовой комплектации с двигателем 1.8. В целом он мне понравился. Если не учитывать мелкие недостатки, то его можно смело назвать одним из лучших кроссоверов по соотношению цены и качества.

    Итак, начну с салона. Он, на удивление, оказался очень просторным. Находиться в нем комфортно, в том числе за счет качественной отделки. Сиденья второго ряда можно без проблем сдвинуть вперед, увеличив таким способом объем багажника. Кстати, каждое кресло настраивается отдельно, что тоже порадовало.
    С эргономикой все в полном порядке. Даже когда целый день езжу по городу, практически не устаю. Понравился центральный подлокотник, который можно самостоятельно отрегулировать. Обзорность отличная. А вот шумоизоляция меня слегка огорчила. Спереди она приемлемая, однако задние арки изолированы плохо. В связи с этим в салон проникают звуки с улицы.

    Динамика довольно хорошая. Причем ехать комфортно как в пустом, так и в полностью загруженном автомобиле. Правда, расход топлива считаю слишком высоким. По городу у меня уходит больше 13 литров (на трассе – порядка 9 литров). Почему двигатель не сертифицировали как 149-сильный, тоже непонятно. Налог был бы меньше.

    Дорожный просвет не могу назвать очень большим, но для города его хватает. Да и полный привод неоднократно меня выручал, особенно в зимнее время года. Тормоза устраивают. Хотя в поворотах они становятся менее эффективными.

  5. Олег |

    Этот автомобиль «поселился» в моем гараже осенью прошлого года. Взял комплектацию «Сити» с «автоматом» и двигателем на 110 лошадиных сил. Авто в целом доволен, за исключением некоторых нюансов.

    Внешность у Ети, признаю, что на любителя, но лично для меня он выглядит довольно-таки неплохо. Да и геометрия кузова мне понравилась (благодаря обрубленной «корме» очень удобно парковаться).

    Радуют всевозможные отсеки и карманчики в салоне, который, к слову, отлично трансформируется. Отделочные материалы тоже достаточно качественные. Штатная аудиосистема звучит нормально, но не более того.

    Динамика меня устраивает. Перемещаюсь, в основном, по городу. Недостатка в мощности не испытываю.
    Подвеска здесь жестковата. Впрочем, я считаю, что это больше плюс, чем минус. Привык быстро.

    Теперь о недостатках:
    • Вопреки новизне и «немецким корням» – в салоне уже слышны поскрипывания. Не исключаю, что это из-за зимы. Надеюсь, пройдет.
    • Огорчила и посадка. Почти месяц не мог найти удобное положение «баранки» и кресла (находиться за рулем было некомфортно). Со временем немного привык, но при длительных поездках все равно устаю.

  6. Андрей |

    Три месяца назад пересел на Yeti Outdoor. Честно сказать, у меня сложилось далеко не самое лучшее мнение об этом автомобиле – в процессе эксплуатации выявил массу недостатков.

    Прежде всего, двигатель здесь очень «прожорливый». Сначала по городу уходило свыше 18 литров. Сейчас – 16,5. Надеюсь, после обкатки расход сократится хотя бы до 12-13 литров. В морозы мотор плохо прогревается – мне это не нравится.

    Водительское сиденье оказалось неудобным. С момента покупки автомобиля мне так и не удалось настроить его под себя. Возможно, причина в том, что я высокого роста, но все же. Руль по вылету не регулируется. Когда отодвигаешь кресло максимально назад, то “баранка” находится слишком далеко. В общем – комфорта в нём нет ни какого.

    Багажный отсек – здесь очень маленький. Постоянно складываю задние сиденья – по-другому пользоваться им не получается. Для дальних поездок машина совсем не годится.

  7. Виктор С. |

    У меня в эксплуатации Йети 2014 года. Покупал у дилера взамен 4-го Гольфа. Движок стоит базовый – 1,2 л, 105 кобыл. Трансмиссия – 6-ст. МКПП. На данный момент проехал ни много ни мало 65 000 км.

    Комплектация, в принципе, неплохая – есть круиз, подогрев сидений, кондиционер, кнопки на руле и другие приятные мелочи.

    Салон просторный – места хватает за глаза, причем даже при росте под 2 м. А вот багажник маловат, особенно если сравнивать его с тем же Гольфом.

    Сборка качественная. Единственное, где-то полгода назад сзади появились небольшие скрипы. В чем дело, так и не понял – грешу на багажную дверь. Не мешало бы разобраться, но все никак не доходят руки.

    Лобовое стекло большое – обзор в него превосходный. Зеркала тоже хорошие. Да и по поводу стоек ничего плохого не скажу – лично мне они практически не мешают.

    Двери закрываются с приятным хлопком, будто у какого-то Мерседеса. Толщина металла приличная. Плюс, очень нравятся рейлинги – они не мешают мыть машину.

    Удобно, что в настройках можно выставлять ограничение скорости – когда превышаешь допустимый лимит, появляется соответствующий сигнал.

    С проходимостью все в порядке. Несмотря на то, что привод передний, по снегу Йети идет очень даже уверенно.

    Серьезных поломок не было. За 65 000 км ни разу не лазил в ходовую – по сути, все, что я делаю, так это меняю масла и фильтра. Ближе к зиме собираюсь залить новый антифриз.

    Слышал, что 1,2-литрового двигателя хватает максимум на 200 000 км, после чего его можно снять и выбросить. Надеюсь, это не так. Кстати, заводится он хорошо – в -35 не пробовал, но в -30 без особых проблем.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.