Отзывы о Geely Emgrand 7 RV (2024)

  1. Barakuda |

    У китайцев реально получился приличный автомобиль – он и до обновления был хорош, а после него стал еще симпатичнее! Хотя до европейцев в плане дизайна ему еще далеко, но если учесть стоимость – то китаец смотрится очень достойно.

    Салон приятный глазу, будет отлично, если и качество сборки будет соответствующим, да и в плане оснащения полный порядок. Ездил на дореформенном хэтчбеке, так вот салон у него весьма просторный, хотя багажник маловат.

    В плане двигателей вызывает несколько вопросов: если машина прибудет к нам с прежними моторами – будет реально отлично, так как читал про них много положительных отзывов, а если поступит с новыми – то, думаю, нужно будет немного подождать, пока не “обкатают” турбированный вариант.

    Что же, осталось дождаться старта официальных продаж и реальных цен, и после этого делать выводы о целесообразности его покупки – если цены останутся на прежнем уровне, то в обозримом будущем присмотрюсь к приобретению данного хэтча.

  2. Егор |

    Всем привет! Владею одной из немногих подобных машин на российском рынке, именно в кузове хэтчбек после рестайлинга, получилось урвать ее в 2015 году после прохождения сертификации в МАДИ. Автомобиль достался мне в очень хорошей комплектации (8 подушек безопасности, кондиционер, запуск двигателя с кнопки, бесключевой доступ, мультимедиа на андроиде и т.д.) с 1.5-литровым мотором на 109 л.с.

    Что могу сказать – сейчас уже все значительно проще, но первое время было реально очень сложно с машиной из-за того, что ТО приходилось всегда делать самому, подбирая запчасти от различных автомобилей и постоянно изучая просторы интернета. При этом от дорестайлинговой модели вообще практически ничего не подходило (здесь китайцы реально удивили).

    В целом, от автомобиля за все эти годы остались преимущественно положительные впечатления, так как в процессе эксплуатации он практически не доставлял серьезных хлопот. Отъездил на нем около 150 тысяч км, но после зимы собираюсь продавать и пересаживаться на новое авто.

    На ходу машина ведет себя вполне себе неплохо, конечно, изначально мотора было маловато, особенно на трассе с пассажирами обгоны приходилось прогнозировать заранее, однако чип-тюнинг немного улучшил ситуацию. По расходу выходит примерно около 8-8.5 литров, при этом больше езжу по городу. Подвеска не жесткая и не мягкая, но достаточно энергоемкая, большинство неровностей проглатывает. Рулится машина достаточно приятно, и еще мне нравится, что она практически не ловит колею.

    Салон неплохой, особенно если сравнивать с тем же Приорами/Грантами и т.п. Качество сборки приемлемое, вся электроника работает исправно, по запасу пространства все нормально.

    Из минусов могу отметить следующее:

    1. Тормозящая и неудобная штатная мультимедиа, которую заменил после двух лет мучений

    2. Слот USB находится между передними сиденьями, что крайне неудобно. Флешка торчит, и ее можно случайно задеть, повредить, сломать.

    3. Очень маленький багажник, его возможностей хватает ездить по магазинам, но не более того.

    Еще хочу сказать, что машина очень низкая, особенно с пассажирами на борту. Зимой после снегопада всюду чиркаешь днищем. Штатный свет – полное УГ, но проблему решил легализацией ксенона, то есть переделал передние фары и все это официально оформил в ГАИ.

    На этом пока все, спасибо за внимание.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.