Владею Мультивеном уже 3 месяца. Впечатления только положительные (граничащие с восторгом).
Денег он своих стоит. Классный аппарат!!!
Николай
|
Хотел купить Фольксваген Мультивен Т5 для работы… Но – почитал отзывы – говорят сырая машина, коробка не надежная и подвеска… Сказали, что Форд Транзит лучше… Теперь даже не знаю.
Сергей
|
Не слушайте всякую ерунду, про то что «машина сырая» и тп. Автомобиль лучший в своем классе.
Покупал новый, полноприводной. Намотал уже 60 тысяч. Меняю масло и делаю ТО. Машина супер.
Единственное слабое место — это пластиковая защита днища, ломается даже от езды на скорости более 140 км/ч.
В остальном все на твердую пятерку.
Олег
|
В апреле 2011 года купил Multivan PanAmericanа 2008 года… пробег 60 000 км.
Машина отличная!
Логинов
|
Купил два года назад и за это время ни разу не пожалел о сделанном выборе.
Мощный двигатель – 180 «лошадей» хватает вообще в любых ситуациях!
Богатая комплектация – климат-контроль, круиз, би-ксенон, куча систем обеспечения безопасности! В общем, все при нем!
За рулем получаешь реальное удовольствие – динамика классная, дорогу держит цепко (спасибо полному приводу за это), управляется легко. Хорошо подходит для дальних поездок – за день проезжал 700 км, ни грамма усталости не почувствовал.
Вердикт такой – отличный и надежный автомобиль с комфортным салоном и богатым оснащением.
Артём
|
Неплохой автомобиль, но не более того… да – хорошо подходит на роль семейной машины.
Что хотелось бы отметить – это очень вместительный салон с большими возможностями трансформации, да и багажник приличный.
Хорош и в городе, и по трассе, и на легком бездорожье.
У меня би-турбодизель с DSG и 4MOTION, сочетание классное – динамика впечатляет! На природу ездить отлично, палатка не нужна, ночую всегда в салоне.
Минус – не очень качественный, как хотелось бы того от немецкого авто.
Удивляет сервис – был заменен подшипник верхней опоры амортизатора, но спустя год – опять вышел из строя. По гарантии менять отказались, видите ли, у них на запчасти гарантия не распространяется!
Эдик
|
Хочу купить Мультивен 2011 года «на автомате».
Всё «исползал» – и везде этот «автомат 7 ступку» ругают и сервисы тоже показывают кучу недоработок… Умельцы сами уж туда что-то фрезеруют…
Вот — собрался покупать и «от автомата» стал «стоп»… что делать ?
Владею Мультивеном уже 3 месяца. Впечатления только положительные (граничащие с восторгом).
Денег он своих стоит. Классный аппарат!!!
Хотел купить Фольксваген Мультивен Т5 для работы… Но – почитал отзывы – говорят сырая машина, коробка не надежная и подвеска… Сказали, что Форд Транзит лучше… Теперь даже не знаю.
Не слушайте всякую ерунду, про то что «машина сырая» и тп. Автомобиль лучший в своем классе.
Покупал новый, полноприводной. Намотал уже 60 тысяч. Меняю масло и делаю ТО. Машина супер.
Единственное слабое место — это пластиковая защита днища, ломается даже от езды на скорости более 140 км/ч.
В остальном все на твердую пятерку.
В апреле 2011 года купил Multivan PanAmericanа 2008 года… пробег 60 000 км.
Машина отличная!
Купил два года назад и за это время ни разу не пожалел о сделанном выборе.
Мощный двигатель – 180 «лошадей» хватает вообще в любых ситуациях!
Богатая комплектация – климат-контроль, круиз, би-ксенон, куча систем обеспечения безопасности! В общем, все при нем!
За рулем получаешь реальное удовольствие – динамика классная, дорогу держит цепко (спасибо полному приводу за это), управляется легко. Хорошо подходит для дальних поездок – за день проезжал 700 км, ни грамма усталости не почувствовал.
Вердикт такой – отличный и надежный автомобиль с комфортным салоном и богатым оснащением.
Неплохой автомобиль, но не более того… да – хорошо подходит на роль семейной машины.
Что хотелось бы отметить – это очень вместительный салон с большими возможностями трансформации, да и багажник приличный.
Хорош и в городе, и по трассе, и на легком бездорожье.
У меня би-турбодизель с DSG и 4MOTION, сочетание классное – динамика впечатляет! На природу ездить отлично, палатка не нужна, ночую всегда в салоне.
Минус – не очень качественный, как хотелось бы того от немецкого авто.
Удивляет сервис – был заменен подшипник верхней опоры амортизатора, но спустя год – опять вышел из строя. По гарантии менять отказались, видите ли, у них на запчасти гарантия не распространяется!
Хочу купить Мультивен 2011 года «на автомате».
Всё «исползал» – и везде этот «автомат 7 ступку» ругают и сервисы тоже показывают кучу недоработок… Умельцы сами уж туда что-то фрезеруют…
Вот — собрался покупать и «от автомата» стал «стоп»… что делать ?