Форум: Mitsubishi Outlander XL (2010-2012)

  1. БОРИС |

    Вчера в гараже для прикола замерил клиренс под установленной защитой картера (защита фирменная, установлена в салоне). Так вот клиренс составил 175мм. Я в шоке. Так что заявленные для Митсубиси Аутлендер XL производителем 215мм-туфта-без защиты мало кто ездить будет-даже в городе, где есть бордюры.

  2. Алекс)) |

    Дизайн Мицубиси Аутлендер XL нью похож на Ауди Q7… по фоткам отделка пластиком…
    хоть бы вставки из дерева добавились) хотя мне все равно…
    Внедорожники и кроссоверы – не мое…
    по городу лучше маленький седан или хэтчбек. Самая оптимальная машина Киа Спектра б/у, 4 летка за 220 тыс.рублей. Высокое качество и комфорт, стоит своих денег. Никогда в своей жизни не отдам 1 млн 200 тыщ за авто. лучше дачу куплю.

  3. леонид |

    всем доброго, хочу купить аута 12 года 2,0 вариатор передний привод, какие ждать подвохи от машины.

  4. Виталий |

    Езжу на новом Ауте с июля прошлого года, пока особых проблем нет. До первого ТО осталось 2000 км. Однако недавно появилось еле слышное постукивание в руле. Что это такое не знаю. Если были у кого подобные проблемы прошу откликнуться. Первое впечатление после эксплуатации Митсубиси Аутлендер XL нью в зимний период неплохое. Уверенно держит дорогу. Решены проблемы высоких бордюр, заснеженных и обледенелых дорог. Всю зиму проездил на хорошей зимней резине и с функцией постоянного полного привода. На новогодних праздниках в деревне под Рязанью приходилось включать блокировку дифференциала, чтобы выползти из снежных сугробов, под которыми значилась дорога. Размеры машины позволяют беспроблемно ездить по узким московским дворикам.

  5. Андрей |

    Авто очень нравится, у меня моноприводная версия, езжу в основном по городу. Долго думал на счет полного привода и пришел к выводу, что он просто не нужен. Я у себя в гаражах, в снежную зиму, проезжаю свободно, а полноприводный Субарик садится на пузо и беспомощно махает “лапами”, клиренс не последнее дело, хорошая резина и он будет ехать пока не сядет на брюхо. Ведь у полноприводной версии есть и другая сторона медали, это не только лишние 80кг и возможные неисправности, перегрев муфты после чего авто становится переднеприводным, это еще и немалые финансовые потери. Некоторые сухие факты:
    -при покупке авто стоимость значительно дороже
    -расход бензина
    -расходы на обслуживание
    Моя оценка Мицубиси Аутлендер XL нью – ОТЛиЧНО, очень надежный, вообще не ломается, берите не пожалеете.

  6. Игорь |

    Аут XL, купил в ноябре 2011 г., 4 WD, V-2. Отличная машина. Недостатки:
    1. С первого дня идёт запыления литья от тормозных колодок, через месяц появился нехороший скрип. Сервис мотивирует качеством материала.
    2. Дутьё печки на стекло с стороны водителя недостаточно.

  7. Дмитрий |

    Всем добрый вечер! Купил мицу в мае 2010, не жалею о своем выборе. Машина оправдывает свою цену и логотип (3 бриллианта). Комплектация самая последняя при 4wd и 2.0 моторе. Митсубиси Аутлендер не плохо проезжает по раскисшей глине Ярославской обл. (не забывайте включать LOK и отключать ESP, на собственном примере, каждый год езжу в деревню), да и в Подмосковье до дачи проезжаем (единственный минус-нет подключаемой Механики на заднюю передачу). Перечислю некоторые недостатки: шумка действительно слаба (думаю резина стандартная не самая лучшая), нет регулировки руля по вылету, ну и конечно “япошки” должны были укомплектовать 5-ю дверь электро доводчиком и капот снабдить амортизаторами. В остальном машина на высоте. Могу ответить на некоторые вопросы, например по поводу клиренса, он определяется по самой низшей точки авто, на данной модели это запаска, при 18 дюймах и стандартной резине – 215мм, это факт. Запах жженной резины замечал, при прохождении глубокой колеи заполненой водой или снежной насыпи и это объяснимо, попадание влаги на эластику муфты (нормальный процесс). Двери закрываются как в холодильнике при правильной заводской регулировке. На полном приводе, имею виду 4wd, можно двигаться без ограничений, система LOK отключается автоматически после 40км\ч, но лучше самому про отключение не забывать. Не забудьте на ТО смазку и чистку передних и задних суппортов, это “болезнь” мицу, кроссоверов и джипов (стоит недорого 1000-2000 руб. у дилера).

  8. Антон |

    В ноябре 2010 года приобрел машинку. Мягко говоря не жалею! Расход бензина конечно не очень радует, и не очень большой бензобак-по документам он 60 литров а по факту похоже поменьше, управляемость потрясающая, для своих габаритов. На трассе машина ведет себя отлично, очень хороший багажник и удобная задняя откидная панель. и грузится удобно, и собаку посадить. в общем все для людей. И сидеть удобнее. До этого у меня был 10й лансер, так там рука провисала. те левую руку когда по трассе идешь хочется положить куда-то=) а на дверь неудобно она проваливается=) Зимой с парковкой нет проблем, летом в легкое болото въехать можно. в общем я очень доволен! Митсубиси Аутлендер ХЛ машина отличная! И я не вижу ей альтернативы.

  9. михаил |

    Всем привет!, начну о минусах Мицубиси Аутлендер ХЛ т.к их больше чем плюсов, если плюсы вообще есть.
    1 кузов слабый
    2 метал тонкий
    3 лакокрасочное покрытие плохое т.к быстро царапается
    4 слабый двигатель за исключением v6
    5 нет блокировки меж колёсной т.е. боится диагон.вывешивание даже ЕСП не помогает т.к. тормозные механизмы уж очень слабые
    7 пластик в салоне быстро царапается и пылиться, твёрдый дешевый пластик как жигулях
    8 хруст ШРУСов при морозе -25
    9 слабая рулевая рейка и при этом дорогая
    10 панель приборов как будто японцы на бегу придумали и сказали с “пивом потянет”
    11 пластик в багажнике по бокам громыхающий и легко царапающийся
    12 маленький бак хватит вокруг дома с ночевкой
    13 устаревший дизайн
    14 плохие тормоза и быстро изнашивающиеся колодки.
    и как у японцев получается за такую цену продавать машину из очень дешевых материалов, ей красная цена 700 тыщ Ребята не берите этот хлам, не ведитесь на внешний вид этого авто.

  10. Станислав |

    Ну, друзья, не знаю, почитал некоторые негативные отзывы, категорически не согласен, машину брал новую, (2,4/170 вариатор), до нее ездил на седанах, брал с учетом зимних выездов за город на горнолыжные курорты+зимняя и летняя охота, так вот машина ни разу ( тьфу-тьфу-тьфу) не подвела, и с ночевкой ездил на охоту, сиденья полноценно раскладываются, как кровать (это я в плане удобства и спанья), и по ТАКОЙ колее шли в район Томенгонских болот, кто был тот знает, особенно по весне там полная жопа… Вообщем машиной доволен, ей единственное бы, так разгон пошустрее бы и все. Таково мое впечатление, езжу на ней уже 4 года, зимние+летние поездки+дальние заезды, 5 баллов из 5…