Форум: Mitsubishi Lancer 9 (2000-2010)

  1. Александр |

    Добрый день! не подскажите какой должен быть расход топлива на Лансер спорт 9 2006 г.в.?

  2. сергей |

    постоянно работает вентилятор охлаждения, даже ещё не успел завести, что это может быть?

  3. SergeyK1976 |

    Владу. Владею Мицубиси Лансером 9 (1.6 – ручка) с 2006 г., накатал 115 т.км. Подвеска действительно неубиваемая, рулевую тягу поменял на 105 тысячах (одну, левую) и каждые 30 тыс.км. менял втулки стабилизаторов, за все время эксплуатации заменил семь! лампочек. Делал все ТО по плану и два раза менял передние тормозные колодки. Единственный косяк 9-ки, по моему мнению, и только двигателя 1.6 – это дроссельный узел (просчет конструкторов), который я поменял на 110 тыс.км. (менял только корпус – 13600 р., датчики переставил со старого) и все, больше никаких проблем не было!!! Езжу достаточно активно, развал делал один раз за 6 лет. после замены рулевой тяги. По поводу масла – подъедает, 1 л. на 7 тыс.км. Автомобилем более чем доволен!

  4. Тоха |

    Это маына моей мечты с 10 лет ну как у меня все получетса если бдуд богатым возьму эво 9 если не богатым то буду копить по жызни на ланасер классик

  5. Александр |

    если долго не меняли свечи, то поменяйте их на Мицубиси Лансер 9.

  6. Андрей |

    Езжу на лансере с 2006 г. Сейчас пробег 140 000. Проблем никаких. Обслуживаюсь у официального диллера раз в год. Да, подвеска жесткая, когда едешь на дальняк устаешь. Зато надежная. От себя хочу поблагодарить японских инженеров разработавших недорогой и надежный автомобиль Митсубиси Лансер 9.

  7. алексей |

    сижу читаю отзывы и ужасаюсь, как будто порой речь идёт о разных машинах-у кого то г..но, а у кого то просто золото!!) так вот, у меня мицубиси лансер 2006 1.6 мт почти 190 тыс пробега, сам лично наездил на нём за последние 4 года 90 тыс. Да, шумка фиговая, но на почти всех японцах точно такая же; подвеска жёстковата и не очень комфортна, но зато довольно надёжна, в принципе недорога и ремонтнопригодна своими руками (спереди поменял 1 раз рычаги, рулевые, втулки стабилизатора и 2 раза стойки стабилизатора, сзади-1 раз втулки стабилизатора и амортизаторы, и ВСЁ!! а ездил там где асфальта и в помине не было!); масло начал жрать примерно 1л на 10000 где то на пробеге 150 тыс, но это после чип-тюнинга, снятия катализатора и вобще довольно активного вождения, потому что машина поехала ощутимо быстрей; гидрач конечно тоже подтекает, но за 4 года я подлил граммов 100-фигня; хорошие неоригинальные запчасти (не китай какой нибудь) совсем не обременительны; заводится в любой мороз, расход в городе не больше 10 литров; климат работает как-то не очень внятно, ну да ладно; тормоза хорошие, но не более того (хотя я попытался поставить классные диски и колодки, стало получше)! короче, лично моё мнение-отличный, вполне надёжный автомобиль (мой во всяком случае) со своими достоинствами и недостатками, тем более за такие небольшие деньги! к тому же обилие запчастей и наличие тюнинга!!

  8. Сергей |

    А как понимать пропажу мощности двигателя раза в два. После нескольких загораний лампочки неисправности двигателя, скидываний клеммы с аккумулятора, промывки дросселя и инжектора, замены свечей. Что делать? Кто знает? Подскажите пожалуйста. Или может пора продавать.

  9. Влад |

    Сергею, у которого вентилятор начинает работать не успев завести. Это не работает реле которое вкл.и откл. этот вентилятор. находится рядом с радиатором стоит около 2,5-3 тыс. оригинал. Не оригиналов нет.

  10. Антон |

    Владу. Есть модуль оригинал, но за 1.5 тыс. 1355A143.