Седан Mitsubishi Lancer IX Classic

В июне 2009 года компания Mitsubishi решила вернуть на российский рынок Mitsubishi Lancer 9-го поколения. Этот автомобиль в свое время был очень популярен, но ему на замену пришел Mitsubishi Lancer 10-го поколения и Мицубиси Lancer 9 был тогда снят с конвейера.

С тех пор прошло примерно два года – экономическая ситуация недавно изменилась, закончились “десятые” Mitsubishi Lancer 2008-го года выпуска по “льготным ценам”… покупательский спрос упал – всё это, видимо, и послужило причиной для решения по возобновлению производства продаж старой модели – Митсубиси Lancer IX.

Mitsubishi Lancer IX classic

Конечно, чтобы не смущать потенциальных покупателей, был проведен “лёгкий ребрендеринг” – так новый-старый Митсубиси Лансер 9 в 2009 году именуется как Mitsubishi Lancer Classic. Этот “стратегический маневр”, кстати, вовсе не нов – на российском рынке множество аналогичных примеров. Так, “самый аналогичный” из них, – пример компании Nissan, которая несколько лет назад предложила российским автолюбителям, наряду с современной Almera, модель предыдущего поколения, назвав автомобиль “Almera Classic”.

Mitsubishi Lancer 9 - интерьер Mitsubishi Lancer ix Classic салон

Но вернемся к нашему “классическому” Мицубиси Лансер 9. Нужно отметить, что Lancer Classic собирается в Японии, на заводе Мизушима (уже лучше, чем в Таганроге ;-) ).
На выбор предлагается всего два варианта Mitsubishi Lancer IX Classic: с 5-ступенчатой “механикой” или 4-диапазонным “автоматом” INVECS-II Sports Mode. Все Митсубиси Лансер 9 оборудованы системой ABS с ЕВD, двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, кондиционером и электроподогревом передних сидений. Кроме того в базе аудиоподготовка с 4 динамиками и электропривод стекол. Под капотом  “классического” Мицубиси Лансер 9 – бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 98 л.с. (еще одна возможность сэкономить – на налоге).
Ну и раз зашла речь о технических характеристиках Mitsubishi Lancer IX Classic, напомним, что:

  • с 0 до 100 км/ч “Мицубиси Лансер классик” разгоняется за 11.8 секунд с “механикой” и за 13.6 с автоматической КПП
  • максимальная скорость Mitsubishi Lancer Classic – 183 км/ч с МКПП или 176 с АКПП
  • расход топлива (город/трасса/смешанный) для “механики” – 8.8 / 5.5 / 6.7 литра на 100 км пути, а у “автомата” – 10.6 / 6.6 / 8.0 литров.
  • а емкость топливного бака – 50 литров
  • Длина х Ширина х Высота 9-го Лансера - 4535 х 1715 х 1445
  • Клиренс – 165 мм

Ну и в завершение о цене. Т.к. “комплектации” у Mitsubishi Lancer Classic всего две, то и цены на Митсубиси Лансер 9 только две. Так за 499 000 рублей можно купить “новый” Mitsubishi Lancer 9 с МКП, а за 529 000 рублей продается Mitsubishi Lancer IX c автоматической КПП. Для сравнения – самый доступный из Mitsubishi Lancer 10 с АКПП в 2009 году продается по цене 559 тысяч рублей.

Отзывы