После года владения, японская «восьмерка» была не без проблем продана. За время эксплуатации для себя выявил только недостатки. Итак, двигатель слабый, 75 «лошадей» автомобилю точно недостаточно, да и расход высоковат – 12-13 литров по городу. Проблем с АКПП не было, но работает она туповато, при переключениях бывали заметные рывки.
Подвеска – после отцовского «Логана» казалось, что её просто нет. Слишком жесткая, каждая неровность отдается по кузову хорошим ударом. Зато управляется более менее уверенно.
Салон – тут, видимо, сильно экономили. Все очень убого, качество как в китайских машинах, на ходу все дребезжит.
Азаров
|
Всем привет! Езжу на «восьмом» Lancer, и основная проблема, которую я заметил – кушает много масла! По мне – это японский ВАЗ, в салоне точно: пластик жесткий, да и вообще материалы не ахти, сборка не слишком качественная. С электроникой проблем нет, потому что у меня её в машине просто нет – ни подогрева, ни кондиционера, ни электрорегулировок.
Коробка передач переключается приятно и четко, двигателя для города хватает, на трассу ни разу не выезжал. Неудобство доставляет дубовая подвеска, на больших неровностях внутри все ходуном ходит. Шумоизоляция практически отсутствует. В общем, это тот же ВАЗ, только в обслуживании дороже и некоторые запчасти найти сложновато.
После года владения, японская «восьмерка» была не без проблем продана. За время эксплуатации для себя выявил только недостатки. Итак, двигатель слабый, 75 «лошадей» автомобилю точно недостаточно, да и расход высоковат – 12-13 литров по городу. Проблем с АКПП не было, но работает она туповато, при переключениях бывали заметные рывки.
Подвеска – после отцовского «Логана» казалось, что её просто нет. Слишком жесткая, каждая неровность отдается по кузову хорошим ударом. Зато управляется более менее уверенно.
Салон – тут, видимо, сильно экономили. Все очень убого, качество как в китайских машинах, на ходу все дребезжит.
Всем привет! Езжу на «восьмом» Lancer, и основная проблема, которую я заметил – кушает много масла! По мне – это японский ВАЗ, в салоне точно: пластик жесткий, да и вообще материалы не ахти, сборка не слишком качественная. С электроникой проблем нет, потому что у меня её в машине просто нет – ни подогрева, ни кондиционера, ни электрорегулировок.
Коробка передач переключается приятно и четко, двигателя для города хватает, на трассу ни разу не выезжал. Неудобство доставляет дубовая подвеска, на больших неровностях внутри все ходуном ходит. Шумоизоляция практически отсутствует. В общем, это тот же ВАЗ, только в обслуживании дороже и некоторые запчасти найти сложновато.