забавный электромобильчик, но кажется мне, что такие авто как мицубиси i-MiEV еще пока для владения в России – только роскошь и ни какой практичности.
Anon
|
государству будет до лампочки на дотации.
и никто не будет покупать Митсубиси i-MiEV за 1,5 млн, кроме желающих выкинуть избыток денег со своего до неприличия толстого кошелька на экологически чистый автомобиль.
Николай
|
Себестоимость электромобилей и производство не так-уж затратны. Пройдёт мода на них-ощутят производители экологическую и социальную значимость, и будут они доступны.
Мурат
|
Мицубиси i-MiEV крутая тачка, но дороговато.
Денис
|
Согласен с предыдущими комментариями полностью! И стало быть если гибридный Ё-мобиль Прохорова обеспечить условиями зарядки от обычной розетки 220 Вт и от промышленной трёхфазной, то это будет действительно очень практичный автомобиль, так как в нём на случай отсутствия возможности подзарядиться от розетки, есть ДВС объёмом 0.8 куб. см., который обеспечит зарядкой супер конденсаторы и решит проблему отсутствия электрозаправок в стране. А стоимость то, всего лишь от 360000 рублей, с хорошим комплектом опций в базе, против 1,5 миллионов, которые придётся отстегнуть за электромобиль’чик Mitsubishi i-MiEV! Выгода очевидна!
Юрий
|
Электромобиль не может быть дешевым по определению. Основа электромобиля, литий-йонные аккумуляторы. Дефицит лития как ископаемого, определяет его высокую стоимость, и следовательно стоимость батарей. Единственным приемлемым на сегодняшний день по плотности энергии является литий-йонный аккумулятор. Другие варианты источников хранения электричества слишком громоздки.
Сергей
|
Литий-Ион с его 1000 циклов ресурса – уже вчерашний день, LiFePo – вот лидер сегодня, при сопоставимой стоимости. Аккумуляторов в этом авто не более чем на 5000$, бензиновая версия стоит 15 т.$, за что остальные деньги – непонятно!
И ещё, подозреваю что зимой, даже при -10, от заявленных 160км пробега останется максимум 50, печка скушает остальное.
Майкл
|
В России не скоро будет продаваться, не выгодно чтобы бензин не покупали. Специально цену заломили за него непостижимую.
Mihail
|
Автомобиль просто потрясающий. Динамика отличная. С места может уделать множество автомобилей. Для города просто супер. Немного маленький, но это тоже хорошо, капота нет очень манёвренный. Если в гараже есть розетка и оплата в месяц фиксированная, то эксплуатация обходится очень дешево.
Виталий Фёдорович (Геленджик)
|
Был у меня такой 8 месяцев, проехал 2 000 км.
Для поездок по городу очень хороший автомобиль, управление легкое и простое, конструкция простейшая, обслуживание – только зарядка.
Электропривод на автомобиле – по сравнению с ДВС, это как сравнить ДВС с паровым двигателем на угле…
Но пришлось продать – 100 км пробега недостаточно, а зарядок на трассах нет и не предвидится, несмотря на принятый правительством закон.
Для развития электротранспорта нужно или участие государства (как в других странах) или прорыва в создании аккумулятора большой емкости и относительно недорогого.
забавный электромобильчик, но кажется мне, что такие авто как мицубиси i-MiEV еще пока для владения в России – только роскошь и ни какой практичности.
государству будет до лампочки на дотации.
и никто не будет покупать Митсубиси i-MiEV за 1,5 млн, кроме желающих выкинуть избыток денег со своего до неприличия толстого кошелька на экологически чистый автомобиль.
Себестоимость электромобилей и производство не так-уж затратны. Пройдёт мода на них-ощутят производители экологическую и социальную значимость, и будут они доступны.
Мицубиси i-MiEV крутая тачка, но дороговато.
Согласен с предыдущими комментариями полностью! И стало быть если гибридный Ё-мобиль Прохорова обеспечить условиями зарядки от обычной розетки 220 Вт и от промышленной трёхфазной, то это будет действительно очень практичный автомобиль, так как в нём на случай отсутствия возможности подзарядиться от розетки, есть ДВС объёмом 0.8 куб. см., который обеспечит зарядкой супер конденсаторы и решит проблему отсутствия электрозаправок в стране. А стоимость то, всего лишь от 360000 рублей, с хорошим комплектом опций в базе, против 1,5 миллионов, которые придётся отстегнуть за электромобиль’чик Mitsubishi i-MiEV! Выгода очевидна!
Электромобиль не может быть дешевым по определению. Основа электромобиля, литий-йонные аккумуляторы. Дефицит лития как ископаемого, определяет его высокую стоимость, и следовательно стоимость батарей. Единственным приемлемым на сегодняшний день по плотности энергии является литий-йонный аккумулятор. Другие варианты источников хранения электричества слишком громоздки.
Литий-Ион с его 1000 циклов ресурса – уже вчерашний день, LiFePo – вот лидер сегодня, при сопоставимой стоимости. Аккумуляторов в этом авто не более чем на 5000$, бензиновая версия стоит 15 т.$, за что остальные деньги – непонятно!
И ещё, подозреваю что зимой, даже при -10, от заявленных 160км пробега останется максимум 50, печка скушает остальное.
В России не скоро будет продаваться, не выгодно чтобы бензин не покупали. Специально цену заломили за него непостижимую.
Автомобиль просто потрясающий. Динамика отличная. С места может уделать множество автомобилей. Для города просто супер. Немного маленький, но это тоже хорошо, капота нет очень манёвренный. Если в гараже есть розетка и оплата в месяц фиксированная, то эксплуатация обходится очень дешево.
Был у меня такой 8 месяцев, проехал 2 000 км.
Для поездок по городу очень хороший автомобиль, управление легкое и простое, конструкция простейшая, обслуживание – только зарядка.
Электропривод на автомобиле – по сравнению с ДВС, это как сравнить ДВС с паровым двигателем на угле…
Но пришлось продать – 100 км пробега недостаточно, а зарядок на трассах нет и не предвидится, несмотря на принятый правительством закон.
Для развития электротранспорта нужно или участие государства (как в других странах) или прорыва в создании аккумулятора большой емкости и относительно недорогого.