Имею Форд S-MAX 2006 года выпуска. Брал в CORE, но столько в него напихано допов, что думаю, это отказ фирмы какой-то. IVD, 9 ПБ, обогрев лба, сигналка-завод, а ручки дверей-черны {топько в CORE такие}, другие смотрят пренебрежительно. Хотел поменять, никак не соберусь. Салон хорош, а кондей не тянет. По городу охладиться или согреться, а уже и поездке конец. Дальняк – все в ажуре. У знакомого климат – проблем таких нет.
Тут жалуется Андрейка е. – блокировки дверей нет у форд s макс, кто не в курсе – ЕСТЬ!!! Над каждой внутренней ручкой кнопочка, щелкнул и не трогаешь, усе закрити. Открыть – дергаешь любую ручку (только изнутри). Смысл в этом так – сел, завел, жена и дети тоже хотят попасть, щелк, щелк, все саморазбпок, а не судорожно на пульте ищешь кнопку. Сам намучился – жуть (из Лады-как из деревни), ребята на мойке рассказали, говорят, у “меринов” так. В РПУ по-моему этого нет? Для форд s max 2 литра – это больше 1 человека в салоне – реально мало, или перепрошив делать. Такой больше и не ставят на рестайлинг. По мне так 2.3-ОПТИМ. Если больше, то налог кусается. Еще одна примочка, знакомый показал, в мэрии на “ВОЛЬВО” работает (у него так), кнопку пульта отк. ипи закр. держишь секунд десять-окошки открываются или закрываются. Качаю по кругу 2.5, а то по проселку фиг проедешь (защита сжирает то немногое,что есть). ДАЕШЬ РАШН КЛИРИНС ПАКЕТ!!!!! А так SPORT COW-доволен. Ни гвоздя всем,ни жезла.
Михаил
|
S-MAX 2008г. 2.0 бенз. 5 КПП
Проехал 46000км , были проблемы с переключателем поворотов – сам по-себе включался сигнал поворота -поменяли по гарантии . А в самом начале была хохма – на ровной дороге , на скорости 60-80км отпускаешь руль и он слегка отклоняется вправо и машину ведет… До машины форд s-макс, у меня был Мондео универсал – он в такой ситуации шёл по шоссе как влитой… Звоню на Genser , а там говорят : Машину ведёт вправо ? Вы знаете, по безопасности Ford ,если водитель уснул ,машина должна перестроится к обочине !!!!!!???
Просто нет слов ….В Автопассаже 3 раза делал сход-развал -без результатов .Всё дело оказалось в резине .
Пошёл второй год ,машиной доволен – форд s-макс минивен что надо ! Да , вожу докатку в багажнике , может кто слышал о вариантах каких -нибудь тюнинговых креплениях для запаски снаружи как на джипах ,делают такое вообще ?
Илья
|
За рулём 10 лет. форд s-max 2007 года. титаниум, 2.0,механика. пробег 45 тыс. До недавнего времени машиной был доволен, но вот в последнее время электрика подводит. Вышел из строя электронный блок АБС, т. е. нет ни абс ни системы динамич.стабилизации. На сервисе всё проверили, сказали нет контакта массы именно в самом блоке. а он не разборный, новый стоит за 30. Сказали – что-же гарантию не продлили. такое ощущение, что после окончания срока гарантии надо избавляться от машины. В общем выпал первый снег, а я езжу как на жигулях, и торможу толчками вместо АБС. Через неделю после этого вышли из строя парктроники. Передний орёт постоянно как недорезаный, а задний вообще не работает. На трети лобового стекла не работает электроподогрев. Вот сейчас жду ещё каких нибудь сюрпризов по электрике. В прошлых машинах ( БМВ520 Е-34 и Опель астра-G) вся электрика работала без проблем.
Ну а так этой весной 12 тыс. накатал по Европе, в Испании и Италии поскрипел шинами вдоволь на серпантинах. Машина маневренная, подвеска энергоёмкая, но не жёсткая. Кондишка со своими обязанностями в жару справляется исправно, а вот печка явно маловата для такой машины как форд s-max. Вентилятор слабенький и шумный, если добавишь оборотов выше 2/3 , то работает в 2 раза громче двигателя. В общем в надёжности бельгийской сборки немного разочаровался.
андрей1978
|
Добрый день всем. Владею S-max 2007 года, 2,0 бензин, МКПП, титаниум. Машиной очень доволен. При пробеге 36 000 заскрипела шаровая опора. Заменили обе по гарантии. В 43 000 в нижний ролик ремня таинственным образом попал и застрял маленький камушек, (на хх звук работы ДВС был не ритмичный, плавующий). Заменили ролики и ремень за 14 000. Случай не гарантийный, связывался даже с горячей линией по данному вопросу. При пробеге 64 000 км по провинциальным дорогам Саратовской обл. с супер сетью видимо армянских АЗС, загорелась лампа неисправности. Снял и почистил бак и сетки насоса сам. Далее через км 600 лампа снова загорелась. Ошибка системы катализации газов. На сервисе опредили “устно” что катализатор не разбирая его и не заглядывая видеоглазком в отверстия датчиков. Цена комплекта 35 000,00 рублей. Сейчас пробег 90 000,00 так и езжу с лампочкой. Автомобилем Форд S-Max очень доволен, надежный не разу не подводил, только в России с нашим топливом ему тяжеловато.
p.s. Может у кого есть лишний катализатор, рассмотрю предложения. knih2004(co6aka)yandex.ru
Александр
|
Братья и сестры, помогите! У моего Форда S-Max сдохла АКБ. Снял. Довел до ума. Поставил на место…
Стартер крутит. Насос слышно работает. Но даже не чих-пых! Один друг говорит, что это из-за сигнализации (Пандоррррры) сбой в компе произошел. Какие дальше движения мои? Подскажите.
Вадим
|
Штатная сигнализация блокирует запуск.
Салават
|
Привет всем. До недавнего времени являлся обладателем форда s-мах. Первую машину с 2л, МКПП, купил в феврале 2008г, через неделю на пробеге 700 км – “стуканул” движок. Долго ругался с дилерами, требовал обмена на новый автомобиль. Экспертиза установила заводской брак, в результате доплатил и взял машину с турбированым двигателем 2.5 л, от фокус ST, макс.комплектация. По дороге из салона полетел насос ГУРа, ждал месяц. Затем три месяца ездил спокойно, наслаждался комфортом и бешеной динамикой. После первого ТО вышел из строя масляный фильтр(он стационарный), поменяли по гарантии. Были и другие мелкие поломки, в сервисе узнавали издалека. Через год машину продал пока гарантия не кончилась. Считаю машина интересная, семейная, красивая но очень не надежная!!!! Сейчас езжу на киа CARNIVAL, горя не знаю.
Женек
|
Очень добрый день. “Крейсер”офигенный, декабрь 2007 г.в. 2.0 бен. 5 мкп. Покупал Форд s-max б/у 8300 км, в марте 2009 г. Сейчас 31000 км. ходовка хорошо, 2-раздельный климат. Вентиляции салона мало на коротких расстояниях, а в дальних хорошо, ноги водителя обдуваются плохо “ничего не сказать”. Кресла удобные все 5. Выдвижная полка в багажнике просто находка. При сложенных сиденьях пол абсолютно ровный, очень удобно. Вожу с собой летом зимнее колесо и наоборот, рем. комплект для колеса, домкрат 2т. Летняя резина на 17-(внутри уже точечная ржавчина) низкая, а на 16 зимняя самое то, машина едет много мягче. Парктроники сдохли спереди, а показывать не хочет ничего. Панорамная крыша супер. Задние стекла закрываются шторками, этим летом из под рамки шторок поползла обшивка. А вправо действительно немного тянет, приходится руль придерживать. “Гармонь” без ЮСБ плохо. Писал на сайт ФОРД об этом, звонил на 8-800…, но никакой реакции, им все пофиг. Машиной доволен очень.
Илья
|
В дополнении к отзыву Ильи о Форд эС-Макс от 29-го ноября 2010г.
Разочарование по поводу электрики немного улеглось. (вышел из строя блок АБС, IVD и трекшн.) В феврале настали морозы, завел как то раз – всё работает. Через пару минут опять всё отключилось. было ещё несколько прецедентов. а потом как то в 25 град. мороз после мойки сажусь – всё работает! Два дня ездил без проблем, настала оттепель – и опять. Вывод простой – нет контакта массы в одной из 7ми точек, а блок тут не при чём. Хотя специально гонял к электрику на сервис, заверили – что все эти точки прозвонили. вот и доверяй после этого ФОРД центр в Новгороде. Чуть на блок не развели. А с парктрониками – нечего сугробы бампером толкать. Сейчас всё О.К.
Владимир
|
Уважаемые коллеги!!! Подскажите, какая докатка подходит на Форд Эс-Макс?
Семен
|
У меня Гелакси. Но вроде как тот же зверь что и Форд Эс-Макс.
Машина супер. Но есть одна огромная проблема – если в комплектации есть контроль давления в шинах, то это очень дорого – каждый датчик обойдется в 4 тыс руб в лучшем случае. Очень дорого в обслуживании.
Имею Форд S-MAX 2006 года выпуска. Брал в CORE, но столько в него напихано допов, что думаю, это отказ фирмы какой-то. IVD, 9 ПБ, обогрев лба, сигналка-завод, а ручки дверей-черны {топько в CORE такие}, другие смотрят пренебрежительно. Хотел поменять, никак не соберусь. Салон хорош, а кондей не тянет. По городу охладиться или согреться, а уже и поездке конец. Дальняк – все в ажуре. У знакомого климат – проблем таких нет.
Тут жалуется Андрейка е. – блокировки дверей нет у форд s макс, кто не в курсе – ЕСТЬ!!! Над каждой внутренней ручкой кнопочка, щелкнул и не трогаешь, усе закрити. Открыть – дергаешь любую ручку (только изнутри). Смысл в этом так – сел, завел, жена и дети тоже хотят попасть, щелк, щелк, все саморазбпок, а не судорожно на пульте ищешь кнопку. Сам намучился – жуть (из Лады-как из деревни), ребята на мойке рассказали, говорят, у “меринов” так. В РПУ по-моему этого нет? Для форд s max 2 литра – это больше 1 человека в салоне – реально мало, или перепрошив делать. Такой больше и не ставят на рестайлинг. По мне так 2.3-ОПТИМ. Если больше, то налог кусается. Еще одна примочка, знакомый показал, в мэрии на “ВОЛЬВО” работает (у него так), кнопку пульта отк. ипи закр. держишь секунд десять-окошки открываются или закрываются. Качаю по кругу 2.5, а то по проселку фиг проедешь (защита сжирает то немногое,что есть). ДАЕШЬ РАШН КЛИРИНС ПАКЕТ!!!!! А так SPORT COW-доволен. Ни гвоздя всем,ни жезла.
S-MAX 2008г. 2.0 бенз. 5 КПП
Проехал 46000км , были проблемы с переключателем поворотов – сам по-себе включался сигнал поворота -поменяли по гарантии . А в самом начале была хохма – на ровной дороге , на скорости 60-80км отпускаешь руль и он слегка отклоняется вправо и машину ведет… До машины форд s-макс, у меня был Мондео универсал – он в такой ситуации шёл по шоссе как влитой… Звоню на Genser , а там говорят : Машину ведёт вправо ? Вы знаете, по безопасности Ford ,если водитель уснул ,машина должна перестроится к обочине !!!!!!???
Просто нет слов ….В Автопассаже 3 раза делал сход-развал -без результатов .Всё дело оказалось в резине .
Пошёл второй год ,машиной доволен – форд s-макс минивен что надо ! Да , вожу докатку в багажнике , может кто слышал о вариантах каких -нибудь тюнинговых креплениях для запаски снаружи как на джипах ,делают такое вообще ?
За рулём 10 лет. форд s-max 2007 года. титаниум, 2.0,механика. пробег 45 тыс. До недавнего времени машиной был доволен, но вот в последнее время электрика подводит. Вышел из строя электронный блок АБС, т. е. нет ни абс ни системы динамич.стабилизации. На сервисе всё проверили, сказали нет контакта массы именно в самом блоке. а он не разборный, новый стоит за 30. Сказали – что-же гарантию не продлили. такое ощущение, что после окончания срока гарантии надо избавляться от машины. В общем выпал первый снег, а я езжу как на жигулях, и торможу толчками вместо АБС. Через неделю после этого вышли из строя парктроники. Передний орёт постоянно как недорезаный, а задний вообще не работает. На трети лобового стекла не работает электроподогрев. Вот сейчас жду ещё каких нибудь сюрпризов по электрике. В прошлых машинах ( БМВ520 Е-34 и Опель астра-G) вся электрика работала без проблем.
Ну а так этой весной 12 тыс. накатал по Европе, в Испании и Италии поскрипел шинами вдоволь на серпантинах. Машина маневренная, подвеска энергоёмкая, но не жёсткая. Кондишка со своими обязанностями в жару справляется исправно, а вот печка явно маловата для такой машины как форд s-max. Вентилятор слабенький и шумный, если добавишь оборотов выше 2/3 , то работает в 2 раза громче двигателя. В общем в надёжности бельгийской сборки немного разочаровался.
Добрый день всем. Владею S-max 2007 года, 2,0 бензин, МКПП, титаниум. Машиной очень доволен. При пробеге 36 000 заскрипела шаровая опора. Заменили обе по гарантии. В 43 000 в нижний ролик ремня таинственным образом попал и застрял маленький камушек, (на хх звук работы ДВС был не ритмичный, плавующий). Заменили ролики и ремень за 14 000. Случай не гарантийный, связывался даже с горячей линией по данному вопросу. При пробеге 64 000 км по провинциальным дорогам Саратовской обл. с супер сетью видимо армянских АЗС, загорелась лампа неисправности. Снял и почистил бак и сетки насоса сам. Далее через км 600 лампа снова загорелась. Ошибка системы катализации газов. На сервисе опредили “устно” что катализатор не разбирая его и не заглядывая видеоглазком в отверстия датчиков. Цена комплекта 35 000,00 рублей. Сейчас пробег 90 000,00 так и езжу с лампочкой. Автомобилем Форд S-Max очень доволен, надежный не разу не подводил, только в России с нашим топливом ему тяжеловато.
p.s. Может у кого есть лишний катализатор, рассмотрю предложения. knih2004(co6aka)yandex.ru
Братья и сестры, помогите! У моего Форда S-Max сдохла АКБ. Снял. Довел до ума. Поставил на место…
Стартер крутит. Насос слышно работает. Но даже не чих-пых! Один друг говорит, что это из-за сигнализации (Пандоррррры) сбой в компе произошел. Какие дальше движения мои? Подскажите.
Штатная сигнализация блокирует запуск.
Привет всем. До недавнего времени являлся обладателем форда s-мах. Первую машину с 2л, МКПП, купил в феврале 2008г, через неделю на пробеге 700 км – “стуканул” движок. Долго ругался с дилерами, требовал обмена на новый автомобиль. Экспертиза установила заводской брак, в результате доплатил и взял машину с турбированым двигателем 2.5 л, от фокус ST, макс.комплектация. По дороге из салона полетел насос ГУРа, ждал месяц. Затем три месяца ездил спокойно, наслаждался комфортом и бешеной динамикой. После первого ТО вышел из строя масляный фильтр(он стационарный), поменяли по гарантии. Были и другие мелкие поломки, в сервисе узнавали издалека. Через год машину продал пока гарантия не кончилась. Считаю машина интересная, семейная, красивая но очень не надежная!!!! Сейчас езжу на киа CARNIVAL, горя не знаю.
Очень добрый день. “Крейсер”офигенный, декабрь 2007 г.в. 2.0 бен. 5 мкп. Покупал Форд s-max б/у 8300 км, в марте 2009 г. Сейчас 31000 км. ходовка хорошо, 2-раздельный климат. Вентиляции салона мало на коротких расстояниях, а в дальних хорошо, ноги водителя обдуваются плохо “ничего не сказать”. Кресла удобные все 5. Выдвижная полка в багажнике просто находка. При сложенных сиденьях пол абсолютно ровный, очень удобно. Вожу с собой летом зимнее колесо и наоборот, рем. комплект для колеса, домкрат 2т. Летняя резина на 17-(внутри уже точечная ржавчина) низкая, а на 16 зимняя самое то, машина едет много мягче. Парктроники сдохли спереди, а показывать не хочет ничего. Панорамная крыша супер. Задние стекла закрываются шторками, этим летом из под рамки шторок поползла обшивка. А вправо действительно немного тянет, приходится руль придерживать. “Гармонь” без ЮСБ плохо. Писал на сайт ФОРД об этом, звонил на 8-800…, но никакой реакции, им все пофиг. Машиной доволен очень.
В дополнении к отзыву Ильи о Форд эС-Макс от 29-го ноября 2010г.
Разочарование по поводу электрики немного улеглось. (вышел из строя блок АБС, IVD и трекшн.) В феврале настали морозы, завел как то раз – всё работает. Через пару минут опять всё отключилось. было ещё несколько прецедентов. а потом как то в 25 град. мороз после мойки сажусь – всё работает! Два дня ездил без проблем, настала оттепель – и опять. Вывод простой – нет контакта массы в одной из 7ми точек, а блок тут не при чём. Хотя специально гонял к электрику на сервис, заверили – что все эти точки прозвонили. вот и доверяй после этого ФОРД центр в Новгороде. Чуть на блок не развели. А с парктрониками – нечего сугробы бампером толкать. Сейчас всё О.К.
Уважаемые коллеги!!! Подскажите, какая докатка подходит на Форд Эс-Макс?
У меня Гелакси. Но вроде как тот же зверь что и Форд Эс-Макс.
Машина супер. Но есть одна огромная проблема – если в комплектации есть контроль давления в шинах, то это очень дорого – каждый датчик обойдется в 4 тыс руб в лучшем случае. Очень дорого в обслуживании.