Форум: Ford S-Max 1 (2006-2014)

  1. Сергей |

    Имею Форд S-MAX 2006 года выпуска. Брал в CORE, но столько в него напихано допов, что думаю, это отказ фирмы какой-то. IVD, 9 ПБ, обогрев лба, сигналка-завод, а ручки дверей-черны {топько в CORE такие}, другие смотрят пренебрежительно. Хотел поменять, никак не соберусь. Салон хорош, а кондей не тянет. По городу охладиться или согреться, а уже и поездке конец. Дальняк – все в ажуре. У знакомого климат – проблем таких нет.
    Тут жалуется Андрейка е. – блокировки дверей нет у форд s макс, кто не в курсе – ЕСТЬ!!! Над каждой внутренней ручкой кнопочка, щелкнул и не трогаешь, усе закрити. Открыть – дергаешь любую ручку (только изнутри). Смысл в этом так – сел, завел, жена и дети тоже хотят попасть, щелк, щелк, все саморазбпок, а не судорожно на пульте ищешь кнопку. Сам намучился – жуть (из Лады-как из деревни), ребята на мойке рассказали, говорят, у “меринов” так. В РПУ по-моему этого нет? Для форд s max 2 литра – это больше 1 человека в салоне – реально мало, или перепрошив делать. Такой больше и не ставят на рестайлинг. По мне так 2.3-ОПТИМ. Если больше, то налог кусается. Еще одна примочка, знакомый показал, в мэрии на “ВОЛЬВО” работает (у него так), кнопку пульта отк. ипи закр. держишь секунд десять-окошки открываются или закрываются. Качаю по кругу 2.5, а то по проселку фиг проедешь (защита сжирает то немногое,что есть). ДАЕШЬ РАШН КЛИРИНС ПАКЕТ!!!!! А так SPORT COW-доволен. Ни гвоздя всем,ни жезла.

  2. Михаил |

    S-MAX 2008г. 2.0 бенз. 5 КПП
    Проехал 46000км , были проблемы с переключателем поворотов – сам по-себе включался сигнал поворота -поменяли по гарантии . А в самом начале была хохма – на ровной дороге , на скорости 60-80км отпускаешь руль и он слегка отклоняется вправо и машину ведет… До машины форд s-макс, у меня был Мондео универсал – он в такой ситуации шёл по шоссе как влитой… Звоню на Genser , а там говорят : Машину ведёт вправо ? Вы знаете, по безопасности Ford ,если водитель уснул ,машина должна перестроится к обочине !!!!!!???
    Просто нет слов ….В Автопассаже 3 раза делал сход-развал -без результатов .Всё дело оказалось в резине .
    Пошёл второй год ,машиной доволен – форд s-макс минивен что надо ! Да , вожу докатку в багажнике , может кто слышал о вариантах каких -нибудь тюнинговых креплениях для запаски снаружи как на джипах ,делают такое вообще ?

  3. Илья |

    За рулём 10 лет. форд s-max 2007 года. титаниум, 2.0,механика. пробег 45 тыс. До недавнего времени машиной был доволен, но вот в последнее время электрика подводит. Вышел из строя электронный блок АБС, т. е. нет ни абс ни системы динамич.стабилизации. На сервисе всё проверили, сказали нет контакта массы именно в самом блоке. а он не разборный, новый стоит за 30. Сказали – что-же гарантию не продлили. такое ощущение, что после окончания срока гарантии надо избавляться от машины. В общем выпал первый снег, а я езжу как на жигулях, и торможу толчками вместо АБС. Через неделю после этого вышли из строя парктроники. Передний орёт постоянно как недорезаный, а задний вообще не работает. На трети лобового стекла не работает электроподогрев. Вот сейчас жду ещё каких нибудь сюрпризов по электрике. В прошлых машинах ( БМВ520 Е-34 и Опель астра-G) вся электрика работала без проблем.
    Ну а так этой весной 12 тыс. накатал по Европе, в Испании и Италии поскрипел шинами вдоволь на серпантинах. Машина маневренная, подвеска энергоёмкая, но не жёсткая. Кондишка со своими обязанностями в жару справляется исправно, а вот печка явно маловата для такой машины как форд s-max. Вентилятор слабенький и шумный, если добавишь оборотов выше 2/3 , то работает в 2 раза громче двигателя. В общем в надёжности бельгийской сборки немного разочаровался.

  4. андрей1978 |

    Добрый день всем. Владею S-max 2007 года, 2,0 бензин, МКПП, титаниум. Машиной очень доволен. При пробеге 36 000 заскрипела шаровая опора. Заменили обе по гарантии. В 43 000 в нижний ролик ремня таинственным образом попал и застрял маленький камушек, (на хх звук работы ДВС был не ритмичный, плавующий). Заменили ролики и ремень за 14 000. Случай не гарантийный, связывался даже с горячей линией по данному вопросу. При пробеге 64 000 км по провинциальным дорогам Саратовской обл. с супер сетью видимо армянских АЗС, загорелась лампа неисправности. Снял и почистил бак и сетки насоса сам. Далее через км 600 лампа снова загорелась. Ошибка системы катализации газов. На сервисе опредили “устно” что катализатор не разбирая его и не заглядывая видеоглазком в отверстия датчиков. Цена комплекта 35 000,00 рублей. Сейчас пробег 90 000,00 так и езжу с лампочкой. Автомобилем Форд S-Max очень доволен, надежный не разу не подводил, только в России с нашим топливом ему тяжеловато.


    p.s. Может у кого есть лишний катализатор, рассмотрю предложения. knih2004(co6aka)yandex.ru

  5. Александр |

    Братья и сестры, помогите! У моего Форда S-Max сдохла АКБ. Снял. Довел до ума. Поставил на место…

    Стартер крутит. Насос слышно работает. Но даже не чих-пых! Один друг говорит, что это из-за сигнализации (Пандоррррры) сбой в компе произошел. Какие дальше движения мои? Подскажите.

    1. Вадим |

      Штатная сигнализация блокирует запуск.

  6. Салават |

    Привет всем. До недавнего времени являлся обладателем форда s-мах. Первую машину с 2л, МКПП, купил в феврале 2008г, через неделю на пробеге 700 км – “стуканул” движок. Долго ругался с дилерами, требовал обмена на новый автомобиль. Экспертиза установила заводской брак, в результате доплатил и взял машину с турбированым двигателем 2.5 л, от фокус ST, макс.комплектация. По дороге из салона полетел насос ГУРа, ждал месяц. Затем три месяца ездил спокойно, наслаждался комфортом и бешеной динамикой. После первого ТО вышел из строя масляный фильтр(он стационарный), поменяли по гарантии. Были и другие мелкие поломки, в сервисе узнавали издалека. Через год машину продал пока гарантия не кончилась. Считаю машина интересная, семейная, красивая но очень не надежная!!!! Сейчас езжу на киа CARNIVAL, горя не знаю.

  7. Женек |

    Очень добрый день. “Крейсер”офигенный, декабрь 2007 г.в. 2.0 бен. 5 мкп. Покупал Форд s-max б/у 8300 км, в марте 2009 г. Сейчас 31000 км. ходовка хорошо, 2-раздельный климат. Вентиляции салона мало на коротких расстояниях, а в дальних хорошо, ноги водителя обдуваются плохо “ничего не сказать”. Кресла удобные все 5. Выдвижная полка в багажнике просто находка. При сложенных сиденьях пол абсолютно ровный, очень удобно. Вожу с собой летом зимнее колесо и наоборот, рем. комплект для колеса, домкрат 2т. Летняя резина на 17-(внутри уже точечная ржавчина) низкая, а на 16 зимняя самое то, машина едет много мягче. Парктроники сдохли спереди, а показывать не хочет ничего. Панорамная крыша супер. Задние стекла закрываются шторками, этим летом из под рамки шторок поползла обшивка. А вправо действительно немного тянет, приходится руль придерживать. “Гармонь” без ЮСБ плохо. Писал на сайт ФОРД об этом, звонил на 8-800…, но никакой реакции, им все пофиг. Машиной доволен очень.

  8. Илья |

    В дополнении к отзыву Ильи о Форд эС-Макс от 29-го ноября 2010г.
    Разочарование по поводу электрики немного улеглось. (вышел из строя блок АБС, IVD и трекшн.) В феврале настали морозы, завел как то раз – всё работает. Через пару минут опять всё отключилось. было ещё несколько прецедентов. а потом как то в 25 град. мороз после мойки сажусь – всё работает! Два дня ездил без проблем, настала оттепель – и опять. Вывод простой – нет контакта массы в одной из 7ми точек, а блок тут не при чём. Хотя специально гонял к электрику на сервис, заверили – что все эти точки прозвонили. вот и доверяй после этого ФОРД центр в Новгороде. Чуть на блок не развели. А с парктрониками – нечего сугробы бампером толкать. Сейчас всё О.К.

  9. Владимир |

    Уважаемые коллеги!!! Подскажите, какая докатка подходит на Форд Эс-Макс?

  10. Семен |

    У меня Гелакси. Но вроде как тот же зверь что и Форд Эс-Макс.

    Машина супер. Но есть одна огромная проблема – если в комплектации есть контроль давления в шинах, то это очень дорого – каждый датчик обойдется в 4 тыс руб в лучшем случае. Очень дорого в обслуживании.