Форум: Ford S-Max 1 (2006-2014)

  1. Григорий |

    привет всем.Купил наконец свою мечту форд эс-макс 2006г. пробег 35т.км 2,0л 145кобыл. думал что будет маловато, оказалось супер прёт неплохо, хотел 2,5л или дизельный,2,5 много жрёт и большой налог платить, а дизельный стоит дороже тыс.на 150 я взял за 550т.руб.отл.сост.расход топлива порадовал приятно,по городу 10л.а по трассе 7,5л.думаю смысла нету покупать дизельный для тех кто в год накатывает 10-20 т.км езжу по трассе 100-110км.в час. до него ездил на шаране 1,8т 150кобыл акпп 1999г расход по городу 15-17л потрассе минимум 10л при 100-110км в час вобщем порадовал форд и снутри и снаружи и комфорт на высоте,передачи переключаются чётко как на фольксе тормоза чёткие, печка греет классно, салон и на вид и на ощупь выглядет дорого,комплектация помоему тренд климат двухзонный, все электроподьёмники, подогрев сидений, 7 подушек. доволен аппаратом форд s-max по полной программе, супер. хочу купить докатку и по весне литые диски на 17 и естественно резину, у меня зимняя на 16 на железных дисках, а летняя на 16 на литых дисках реплика фордовские рисунок сненжинка.

  2. Андрей |

    “Максим” хорош во всём, только при температуре -25-30 начинают стучать задние стойки. Полноразмерная запаска занимает много места. А в общем в форд s-max всё нравится.

  3. Андрейка е. |

    Купил форд s-max 1 мес. назад – это корабль. долго не решался, однако пока наездил 2 000 км и нареканий нет. Комплектация титаниум, 2300 объем, 160 л.с., автомат 6 ст. Мужики, для тех у кого имеется большая семья – форд s макс машинка просто идеальная, в легкую перевозит всех!!! В салоне предложли установить защиту картера. я их послал, не знаю стоит ли?, т.к. заглядывал под днище: до картера как до мухосранска…(посоветуйте). Радует и оптика (до этого была тачка с ксеноном (но в данном случае свет интенсивнее). Не хватает блокировки дверей с пульта водительского сиденья (но это мои капризы :-) ) Копите денег и в путь за мечтой!!!

  4. Галина |

    Вы пишите про форд s-max какая это хорошая машина. Я вам напишу правду. Я осталась с двумя детьми одна без моего дорогого мужа. Это машина ‘УБИЙЦА’. Мой муж был в ней уверен на 100%. Он мне всегда говорил, что это самая безопасная машина, у неё восемь подушек безопасности, у меня в машине 8 жизней. А 13 февраля мне сообщают что моего Димы больше нет. Он трагически погибает в автокатастрофе. Ни одна подушка безопасности не сработала. Вот и делайте выводы. Как объяснить сыну, которому 3,5 года где его папа, который его любил и баловал, что он больше не придет домой. А дочери которой 13лет, и каждый день плачет. И не думайте что он сам был виноват, он 10 лет работал водителем. Потом механиком в автоколонне. Машина ‘Убийца’. Моему мужу было 32 года.

  5. Виктор |

    форд s-max на фирме с ноября 2006 года, покупали новую. Пробег сейчас 58,5 тыс км. Дважды меняем сцепление (1 раз по гарантии: заводской брак), трижды аккумуляторы (в холод плохо заводилась) сейчас ремонт сцепления и коробки скоростей, замена ручного тормоза. На трассе форд s-макс устойчива и экономична. Ездил до Н.Тагила под 120-160 км/час, скорость не ощущается. Салон просторный, удобный. Машина неплохая… А вообще надо сравнивать по параметрам с машинами, на которых ездил раньше…

  6. Владимир |

    Доброго времени суток всем.
    Хотелось бы сразу принести соболезнования Галине, за потерю мужа — (ее отзыв про форд s макс от 17 марта 2010 в 14:32). Всё понятно и очень грустно. Человека очень жалко, жалко и деток. Обстоятельства жизни к сожалению не прогнозируются.

    Но с вашего разрешения для других людей напишу.
    У меня S-Max эксплуатирую полтора года. Долго выбирал что купить, а выбор был большой, и остановился на S-Max. Если честно, то машинка хорошая, современная и стильная, надёжная и экономичная. Машина выходного дня (не я придумал, у кого то прочитал на форуме). Комплектация Титаниум, панорамка, 3-й ряд сидений, турбодизель 2.0л, автомат 6 ступка. При большом весе автомобиля и маленьком двигателе (2,0л.) машина «пуляет» с места и уносит быстро (очень нервничают светофорщики). Турбодизель есть турбодизель, крутящий момент говорит сам о себе. Есть у форд s-max преимущества, есть и недостатки.
    Преимущества: комфорт, вместительность супер (спали ночью, звёзды в панорамке, романтика, кровать получается абсолютно ровной и более 2х метров в длину), управляемость и тормоза отличные, расход топлива (город 8-8.3 литра, трасса 7-7,5 литра при 140-160 км/час), обзорность, печка и климат супер, и.т.д.
    Недостатки: машина немного «рыскает» по неровной дороге (колее), из-за этого мне лично не нравится адаптивное рулевое управление (вторая машина Фокус 2 рулевая в спорт режиме ощущения поприятнее и трассу держит великолепно, особенно на большой скорости и чувствуешь себя поувереннее). Ещё S-Max из-за веса немного раскачивается, но это вес и с ним надо считаться, поэтому надо заказывать машину с регулируемой подвеской.
    Если говорить о подушках безопасности, то технически они срабатывают только лишь при очень определённых условиях, которые сильно регламентированы нормами безопасности. Я лично не надеюсь на них вообще. Они могут спасти человека, а могут и способствовать летальному исходу, примеров очень много.
    Колёса и запаска. В принципе запаска на Форде S-Max не нужна. Если внимательнее подойти к безопасности и техническим параметрам колёсных дисков и колёсных шин, то надобность в запаске отпадает вообще. Вкратце: на дисках внутри имеется бортик, который удерживает шину в рабочем положении в случае её прокола. Шины же в свою очередь (у меня Nokian WR) позволяют продолжать движение на полностью спущенном колесе на расстояние до 150 км со скоростью не более 80 км/час (подробности на сайтах о шинах). Для уверенности на автомобиль я установил систему контроля давления шин, очень полезная штука и рекомендую всем, а так же купил набор для ремонта бескамерных шин (компрессор само собой). Из опыта: два года назад ехал из Волгограда на фокусе 2, время поджимало, и ехать надо было быстро (140-170 км/ч), обгонял и т.д. Короче получилось так, что проехал я километров 35-40 на спущенном заднем колесе, остановился, колесо горячее, дым, поменял его и т.д., но, самое интересное, что ни управление автомобилем, ни работа тормозной системы на спущенном колесе не изменилось. Единственное, что я заметил, завершая очередной раз обгон и возвращаясь на свою полосу движения, машину совсем немного заносило (водители со стажем меня поймут), т.е. расчётная траектория движения немного смазывалась, это практически не заметно, но когда долго едешь, уже знаешь, как должна вести себя машина. Таким образом, подтверждается безопасность нормированная производителями шин и дисков. Что же стало с тем колесом? Езжу до сих пор. Шишек нет, корд не повреждён, диск цел, всё балансируется. Но другое колесо (зимнее) мне испортили на шиномонтажке монтажной лопаткой, была нарушена технология монтажа ввиду отсутствия у «мастера» квалификации, шину стянули с диска, а воздух до конца не спустили. В результате нарушен корд, выбросил колесо, потратил нервы.
    Автомат на S-MAXе работает по современному быстро отлично и очень правильно, но надо приспособиться, слишком много защиты! Передачи переключаются ровно и не слышно, но зимой в гололёд под горку два раза въехать так и не смог. ECP отключил, но автомат так и не дал буксовать колёсам. Пришлось объезжать. В таком случае очень хорошо себя ведёт полный привод или шиповка (но лучше и то и другое в одном флаконе!).
    Можно и Лексус ушатать. В заключении хочется отметить то обстоятельство, что лучше скоростной режим не нарушать. 90-100-110 км в самый раз, мне лично, например, очень трудно на круизе-контроле ехать, выставил 110-120 и через время в сон уже клонит, нужен хороший собеседник, чтобы от дороги не отвлекал, и спать не давал, а в остальном с дуру можно и х.. сломать. У меня знакомый на новой БМВ умудрился DVD диск в муз.центр вставить на ходу, да так, что на крыше оказался. Все живы. Но главное, он ни кого не винит. Сам виноват, смотреть надо было на дорогу, а не девичью коленку гладить с диском на пальце. В таких ситуациях главное самому остаться в живых и других не погубить. Один преподаватель по автоделу сказал хорошие слова, все водители потенциальные убийцы… Честно говоря он прав т.к. водитель выполняет самую важную миссию, это управление средством повышенной опасности. Да и идиотов много на дорогах из-за них люди в основном и бьются.
    Всем удачи на дорогах и долгих лет жизни!

  7. Павел |

    Всем доброго времени суток! Являюсь владельцем нового S-макса (2л.механика) всего 5 месяцев! Испытываю трудности при начале движения, педаль сцепления кажется жёсткой, а педаль газа ватной, иногда глохну на светофоре! Разгоняется форд s max то же вяло, кажется, что педаль газа скоро упрётся в пол, а мы ещё не едем, этот фактор напрягает очень! Не пойму в чём прикол, то ли мне с машиной не повезло, то ли дело в чём-то другом?! Можно конечно сказать, мол прокладку надо поменять, но мой водительский стаж 15 лет, ездил почти на всех русских авто, сейчас служебная машина Приора, в год наезжаю по 60000 км, проблем с управление автомобиля не испытывал никогда! В сервис пока гнать не хочу, опасаюсь усугубления ситуации, поэтому спасибо всем, кто поможет разобраться с данным фактом! Всем удачи!!!

  8. Николай |

    Всем добрый вечер! Галина Примите соболезнования, но это судьба.
    Являюсь владельцем форд s-max (дизель 2,0 л. МКПП-6, комплектация ТРЕНД), с октября 2006 года, накатал 120 тыс км, кроме тормозных колодок, масла, фильтров, глушителя (отлетел кронштейн крепления), ничего пока не менял, считаю автомобиль идеальным как по своим характеристикам, так и в своем классе, люблю очень быстро ездить, автомобиль набирает с места очень быстро, да и по трассе при обгонах со 120 до 180 набирает в лет, дорогу держит отлично, маневренность идеальна, водительский стаж 24 года, машин было разных, пробовал ездить на других моделях, но все не то, а вот форд s-макс это что надо, если и буду менять то только на S-MAX с коробкой автомат! Всем доброй дороги!!!

  9. Владимир |

    Доброго времени суток!
    Пишет снова Владимир.
    Если у Вас стоит Duratec HE два литра, надо знать (но об этом и сервисники не все знают), что система управления двигателем имеет три ступени обкатки (это простым языком). 0-1500 км – первая (двигатель в щадящем режиме), до 1500-3000 км –вторая, 3000-10000 км – третья (все ограничения снимаются после 10000 км.). Обороты двигателя до 3000 считаются как городской режим, что позволяет снизить количество токсичных выбросов, соответственно и двигатель будет дожигать топливо как надо, но в ущерб динамики. А после трёх тысяч мотор крутит нормально. Ничего не поделаешь, требования Евро-4. Если «перепрошить» блок управления, результат динамики улучшится очень заметно(!), но станет Евро-2.
    Меня тоже на светофорах «прошитые» десятки или приоры оставляют позади.., нет, конечно, потом я очень быстро их догоняю, а после 140 км/ч их прыткость и вовсе куда-то девается, а в Фокусе всё только начинается! Вот такая арифметика. На своём Фокусе 2 я кручу мотор до 6000-6500 оборотов, пробег уже 60000 км, двигатель только сейчас ожил, но всё равно чего то не хватает (как назад кто-то тянет). И двигатель очень, очень чувствителен к качеству топлива. Надо найти прошивку, которая не меняет нормы и тем более не отключает EGR и т.д., а немного вносит коррективы в углы опережения зажигания. Например, можно изменить параметры вакуумного датчика (как я делал на других своих машинах раньше), получался самолёт.
    Сравнивать машины нельзя, каждая по своему хороша. Но форд s-max’ом я очень доволен, турбо дизель + автомат – то, что надо! Кто купит, не пожалеет.
    Всем удачи на дорогах!

  10. Владимир |

    День добрый, или вечер. За рулём уже 23 года. За рулём форд s-max’а один год. Двигатель 2.0, турбо дизель, комплектация Titanium, механика. Автомобилей до этого момента было немало,как российских, так и ино… . О Фордах раньше слышал много нелестных отзывов, поэтому, если бы он не попал в мои руки независимо от моего желания, то ни за что его не купил бы, теперь же, ни за что его не хочу продавать. форд s макс – машина прекрасна по всем параметрам. Но,к сожалению,через 100.000 км. половина ветрового стекла перестала обогреваться, перегнила труба глушителя, и пришлось заменить клапан ЕГР.
    Павел написал,что у неего “Мацика”, так я их называю, не было тяги. Нечто подобное пережил однажды и я. Если двигатель турбо-дизельного форд c-макс не развивает полной мощности, глохнет на холостых, идёт из трубы чёрный дым, то, можно попытаться найти причину и устранить её следующим образом:
    1). Не работает датчик забора воздуха,стоит на патрубке забора воздуха – снять и промыть в бензине.
    2). Может быть есть тряпка перед воздушным фильтром в патрубке.
    3). Оплавился катализатор в глушителе – открутить от головы и завести.
    4). Забит выпускной коллектор – открутить от двигателя приёмную трубу, и прочистить отвёрткой.
    5). Тряпка в бензобаке – Шланг, который подходит к двигателю из бака вставить в бутылку с соляркой и завести.
    6). Неисправен генератор – снять с него провод +, и завести.
    7). Послушать, раскручивается ли турбина.
    8). Не работает клапан сброса излишнего давления топлива – промыть .
    9). Не работает клапан ЕГР. Вот из-за него мне и пришлось ехать на буксире 200 км. Временно,
    подходящую к нему трубку, можно заглушть пластиной, но, долго так ездить нельзя.
    Это советы Кулибина. Согласен услышать критику,или… Успеха в пути. Храни Вас всех Бог!!!